Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Психология Тест с ответами 1 ВЭГУ-ИНСТО

Авторы двухфакторной теории развития -------------------В. Штерн, К. Бюлер, А. Бине
Автор типологии по качествам экстраверсия-интроверсия -----К.Г. Юнг
Автор понятия интегральная индивидуальность   В.С. Мерлин
Автор теории черт -----------------Г. Оллпорт
Автор психологической типологии, основанной на коммуникативной составляющей -----ОГросса
Автор формулы «самооценка = успех/притязания»: ------У. Джеймс
Автор понятия о способностях: --------Платон
Анатомо-физиологические особенности мозга: -----(((-не гениальность!!))
Автор системы соматотипирования: ---------У.Шелдон
Автор «понимающей психологии»: ----Э.Шпрангер
Автор метода моральных дилемм: ---Л.Кольберг

Временное несовпадение проявления женских и мужских признаков: дихрономорфизм
Выделяют следующие направленности личности:
Возраст, когда появляется черта характера - самоценность: 6-7 лет

Дифференциальная психология изучает:
Достоинство методики личностных конструктов Дж.Келли – это самостоятельность испытуемых: в форсировании содержания шкал-измерений

Зафиксированные в структуре жизненного опыта и сопряженные с системой предпочтений тенденции поведения: ---базовые системы ориентаций
 
Источники индивидуальных различий психики:
Источник общих половых различий  хромосомы
Интрапунтивная реакция - это: ---обвинение самого себя
Индивидуальная особенность, обеспечивающая успешное выполнение какой-либо деятельности - это способность
Индивидный уровень свойств отражает---- ---природные особенности организации психических процессов
Источники индивидуальных различий психики:
Источник общих половых различий
Измерения, образующие черты в типологии А.Миллера:-------- когнитивный, аффективный, конативный
Интенсивное переживание, как результат неудовлетворения притязаний, обусловленных предшествующим опытом: ---аффект неадекватности

К предпосылкам, повлиявшим на формирование дифференциальной психологии, относятся: психологические теории в области индивидуальных различий
К роли Я-концепции относятся интеграция опыта человека        источник самооценки  
К видам эксперимента относится:
К характеристике зрелой личности не относится --((направленность активность гедонизм)
К направленности личности по К.К. Платонову не относится: ---ИЛИ склонности или интересы

Лабораторный эксперимент - это: --эксперимент, который проводится в специальных условиях и испытуемый осведомлен о своем участии  
Левое полушарие отвечает за: ----оперирование вербально-знаковой информацией и
аналитическое мышление
Личностные конструкты отражают своеобразие индивидуальной системы ---амонимы

Модусом Я-концепции является
Методика в которой измеряемые объекты оцениваются по ряду биполярных шкал, полюса которых заданы с помощью вербальных антонимов: ------семантический дифференциал
 
Математическая модель, применяемая для задачи выделения устойчивых качеств личности: ---факторный анализ
Методика, задача которой оценить сходство значений с помощью некоторой градуальной шкалы----------- субъективное шкалирование

Наибольшие возможности для творчества и благоприятный психологический климат в группе обеспечивает ... ----демократический стиль лидерств
Наименование модели, основанной на факторах, представленных в языке: Модель Большой Пятерки
Наука об общебиологических основах и закономерностях поведения животных:этология
На развитие направлений дифференциальной психологии повлияли:--- анатомия и социальная психология

Открыть свое призвание и реализовать таланты и способности: -самоактуализация
Основные природные свойства высшей нервной системы по И.П. Павлову: сила и быстрота
Одна из первых наук об особенностях характера: --характерология
Основатель дифференциально-психологического знания: (((НЕ В. Штерн )))

Получение информации на основании ответов на специально подготовленные вопросы ---анкетирование
Процедура, которому подвергаются матрицы сходства: кластерный анализ
По активности воздействия принято различать методы наблюдение и эксперимент
Предмет дифференциальной психологии: -----объективное количественное исследование индивидуальных различий в поведении
Поведение, направленное на сохранение и укрепление существующих систем: просоциальное
Пионер в исследовании характера Теофраст        
По фиксации результатов принято различать наблюдение:--- констатирующее и оценивающее
Психологическая основа склонности личности:-- интерес не только к достигаемому результату, но и к деятельности
Последовательность уровней в иерахии потребностей по А. Маслоу:
Правое полушарие отвечает: –????мозга за интуицию за способности к изобразительному искусству. специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах конкретного образного мышления
Преимущества ассоциативного эксперимента:???простота и возможность исследования большой выборки ( не быстрота)

Соответствие ориентации особенностям проявления: ----
Свойства, не присущие личности по А.Н. Леонтьеву: ---(!!! НЕ Пристрастность не прав.)
Структура взаимоотношения двух и более сред - это: мезосистема
Соответствие основных элементов характера их характеристикам по Г. Хеймансу:
1)      Активность-пассивность                Характеризует проявления  деятельности во всех сферах жизни, манеру выполнять задани

  1. Эмоциональность-безэмоциональность Отражает силу реакций на в ответ на происходящие события
  2. Первичность-вторичность           Отражают вязкость психического состояния и одновременно способ структурировать свое время
  3.  

Самооценка напрямую связана: со школьными успехами
Соответствие морального уровня развития особенностям проявления по Л. Кольбергу
1)конвенциальный ---ориентация на высокие нравственные принципы, которые могут не поддерживать во всем обществе
2)доконвенциальный ---договоренность между собой о том, как следует себя вести
3)постконвенциальный ---ориентация на авторитет
 
Система свойств личности, помогающая достигнуть результаты в специальной области деятельности специальные способности
Сила как свойство нервной системы - это: способность выдерживать длительное или часто повторяющееся возбуждение
Способности по В.Д. Шадрикову:- индивидуальные качества психических процессов и моторики, включенные в систему деятельности и свойства элементов, образующих функциональную систему и влияющих на эффективность деятельности
Соответствие теоретического подхода природе половой роли
психоанализмотивы борьбы за власть между полами, основанные на конфликте между самоотдачей и самосохранением
 
бихевиоризмрезультат приобретения навыков, подкрепляемых поощрением, подражанием, выбором модели поведения
 
когнитивно-генетический подход-- гендерная схема формируется на основании моделей, которые предъявляют ребенку
Способности: ----индивидуальные особенности личности, обусловленные генетически
Сильный, уравновешенный, подвижный тип темперамента ------сангвиник
Соответствие реакции в ситуации фрустрации способу поведения, по С. Розенцвейгу:
интрапунитивная ---обвинение самого себя
экстрапунивиная --обвинение, направленное на других и внешние обстоятельства
импунитивная --игнорирование внешних условии
Соответствие качества темперамента его проявлению в сфере деятельности:
эргичность ---желание умственного и физического напряжения, избыток или недостаток сил или
афферентный синтез --степень напряженности взаимодействия организма со средой
социальная зрелость --определяет открытость для общения, широту контактов, легкость в установлении связей

Статья, представляющая первый систематический анализ целей, предмета и методов дифференциальной психологии ----«Психология индивидуальности»
Соответствие искаженного стиля воспитания типу акцентуации по Э.Г. Эйдемиллеру, В.В. Юстицкому ---
1.потворствующая гиперпротекция --истероидный или гипертимный
оминирующая гиперпротекция --психостенический, сензитивный и астено-невротический
эмоциональное отвержение --эпилептоидная
повышенная моральная ответственность --гипертимный, конформный
Соответствие измерения самооценки особенностям проявления ---
1.диференцированность --подробность частных представлений о себе
высота --
адекватность --
Создатель науки о характерах, как психологической области, изучающей индивидуальные различия:
А.Ф.Лазурский

Техника семантического анализа: семантический дифференциал   
Тактическая уступка ради стратегического выигрыша (по К. Томасу): компромисс        
Темперамент в современной отечественной психологии устойчивая психобиологическая категория, определяющая содержательные характеристики индивидуальности
Тенденция изменяться похожим образом: ковариация   
Темперамент с латинского (temperо):----- смешиваю

У женщин отчетливо выражены: -------------подкорка и правое полушарие
Ученый, рассматривающий дифференциальную психологию через интерпретацию поведения человека: А. Анастази
У мужчин отчетливо выражены:
Уровень направленности личности определяется: ----общественной значимостью направленности человека
Ученый, связавший поведение и свойства нервной системы: -----И.П. Павлов
Устойчивая самооценка возникает: –?в 6-7 лет
 
Умение сопротивляться воздействию фоновых признаков при выделении фигуры:--
полезависимость-поленезависимость

Феномен полового диморфизма - это: наличие различий средних показателей биологических или психосоциальных характеристик у представителей различного пола
Физический носитель психологических характеристик -----индивид
Факторы, влияющие на леворукость ---средовые, генетические и патологические
Факторный анализ помогает выделить: -----общее для разных черт
Феномен: ---объект непосредственного опыта
Функциональная ассиметрия –???распределение психических функций между правым и левым полушариями

Характер:-------совокупность проявлений личности на фрустрирующие ситуации

Цель дифференциальной психологии: изучение индивидуальности как совокупности общественных отношений   
Целенаправленное систематическое восприятие человека, по результатам которого дается экспертная оценка:наблюдение

Эволюционное предназначение дифференциации полов состоит: ----в распределении функций устойчивости и изменчивости между представителями различных полов
Э. Кремчер является сторонником: конституциональных теорий типов темперамента

Я-концепция - это система наиболее общих установок субъекта на самого себя

Сколько стоит учебная работа на заказ?