Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Психология общения Тест с ответами

1. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы (возрастной, половой, профессиональной) без достаточного осознания различий между ними – это ...
• стереотипизация

2. Основные качества манипулятора
• недоверие к себе и другим
• лживость
• примитивность чувств

3. Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это ... общение.
• манипулятивное

4. Комплексное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических и психосоматических заболеваниях – это реализация ... функции общения.
• терапевтической

5. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект ...
• ореола
 

6. На формирование аттракции оказывают наибольшее влияние:
• совместная деятельность
• «помогающее поведение»
• сходство характеристик общающихся
• сходство ситуации, в которой находятся партнеры

7. Нормативно одобряемый образец поведения, ожидаемый окружающими от каждого, кто занимает данную социальную позицию (по должности, возрастным и половым характеристикам и т.д.)
• социальная роль

8. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это ... барьеры.
• смысловые

9. Преодоление всех без исключения барьеров общения – это соблюдение следующих условий:
• понимание целей партнера
• понимание партнера, адекватное представление о его точке зрения
• знание индивидуальных особенностей партнера

10. Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это ...
• стереотипизация
 

11. Человеческая речь характеризуется:
• наличием сигналов, запускающих те или иные поведенческие реакции
• определенной логикой построения фраз
• возможностью передавать информацию о прошлых и будущих событиях

12. Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с ... общением.
• ролевым

13. Желание и умение выразить свою точку зрения и учесть позиции других – это ... общение.
• открытое

14. Формы реализации делового общения
• переговоры
• совещания
• беседа

15. Когда регламентированы и содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли – это ... общение.
• ролевое
 

16. Существенный признак внушения:
• некритическое восприятие информации

17. При восприятии людьми друг друга значение имеет определенный порядок поступления информации о человеке для формирования представления о нем. Так, по отношению к знакомому человеку наиболее значимой оказывается последняя, то есть более новая информация о нем, тогда как по отношению к незнакомому человеку более значима первая информация. Это эффект ...
• первичности

18. Особенность невербального общения:
• его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
• отсутствие возможности подделать эти импульсы
• его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения

19. Основные механизмы познания другого человека:
• эмпатия
• рефлексия
• идентификация

20. Перцептивная сторона общения включает в себя ...
• процесс формирования образа другого человека
 

21. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это ...
• конформность

22. Возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого – это ...
• аттракция

23. Манипулирующее воздействие проявляется в ...
• использовании человека в корыстных целях

24. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это ...
• эмпатия

25. Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс ...
• идентификации
 

26. Последовательность этапов делового общения:
• установление контакта
• выявление мотивов общения
• взаимодействие
• завершение общения

27. Французская пословица гласит, что умение сказать человеку то, что он сам о себе думает – это ...
• лесть

28. Передача эмоционального состояния человеку или группе помимо собственно смыслового воздействия – это ...
• психическое заражение

Сколько стоит учебная работа на заказ?