Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Тесты для ЧелГУ - психология личности без ответов

1. В гештальт психологии, в качестве мотива могут выступать:   
a. память  
b. речь  
c. идеи  
d. представления 

2. Структура личности (по З.Фрейду):   
a. я-родитель, я дитя, я - взрослый  
b. оно, я и сверх-я  
c. ид, эго и супер-эго
d. интеллект, эмоции, мотивация 

3. Основоположник теории психоанализа:  
a. Дж. Уотсон  
b. З. Фрейд  
c. К. Роджерс  
d. А. Маслоу  

4. Метод  проб и ошибок в бихевиоризме был открыт и изучен:   
a. А. Адлером  
b. Э.Торндайком  
c. К.Хорни  
d. Б. Скиннером 

5. Маслоу заложил основные принципы гуманистической психологии, предложив в качестве модели личности:  
a. ответственного человека  
b. грамотного человека  
c. правильного человека  
d. человека, свободно делающего свой жизненный выбор  

6. В соответствии с мотивом различают три вида направленности:  
a. личную  
b. коллективистскую  
c. деловую  
d. интеллектуальную  

7. Согласно бихевиористической концепции, можно выделить три категории научения, различающиеся по степени участия в них организма как целого. Речь идет соответственно о выработке:  
a. оперантного поведения  
b. когнитивного научения  
c. интересного поведения  
d. реактивного поведения  

8. Мышление гештальтисты также рассматривали как:  
a. активный деструктивный процесс  
b. активный процесс  
c. активный конструктивный процесс  
d. вариативный процесс  

9. Ж. Пиаже выделял такие основные стадии:  
a. наглядно-действенную  
b. дооперациональную  
c. наглядно-образную  
d. конкретных операций

10. Представители бихевиоризма:  
a. Дж. Уотсон  
b. Э. Торндайк  
c. Л. Выготский  
d. К Роджерс  

11. Согласно топографической модели З.Фрейда, в психической жизни можно выделить три уровня:  
a. бессознательное  
b. сознание  
c. межсознание  
d. предсознательное 

12. Бихевиоризм      
a. поведение  
b. активность  
c. отношение  
d. общение  

13. Я подчиняется:  
a. принципу реальности  
b. принципу логичности  
c. принципу ирреальности  
d. принципу идеальности  

14. Основные теории личности:  
a. психоанализ  
b. бихевиоризм  
c. транзактный анализ  
d. гуманизм  

15. С точки зрения реализации потребностей, чем ниже в иерархии расположена потребность, тем она:  
a. слабее и бесполезнее  
b. сильнее и приоритетнее  
c. интереснее и веселее  
d. актуальнее и значимее  

16. Представители гуманистического направления в психологии:  
a. Ж.Пиаже  
b. А.Адлер  
c. А. Маслоу  
d. К. Роджерс  

17. Все ответные реакции в бихевиоризме можно разделить на:  
a. наследственные  
b. замедленные  
c. приобретенные  
d. быстрые  

18. Типы темперамента:  
a. сангвиник  
b. холерик  
c. астеник  
d. пикник  

19. Иерархия потребностей, по А. Маслоу, включает в себя следующие компоненты:  
a. потребности в преклонении  
b. потребность в свободе, необходимой для полнейшего  
развития всех задатков и талантов, для реализации  
самости, самоактуализации  
c. потребность в безопасности, надежности и защите  
d. потребность в деятельности  

20. Термин психоанализ имеет три значения:  
a. теория вероятности  
b. метод терапии личностных расстройств  
c. метод изучения неосознанных мыслей и чувств  
индивидуума  
d. теория личности и психопатологии

Сколько стоит учебная работа на заказ?