Тесты для ЧелГУ - психология личности без ответов
1. В гештальт психологии, в качестве мотива могут выступать:
a. память
b. речь
c. идеи
d. представления
2. Структура личности (по З.Фрейду):
a. я-родитель, я дитя, я - взрослый
b. оно, я и сверх-я
c. ид, эго и супер-эго
d. интеллект, эмоции, мотивация
3. Основоположник теории психоанализа:
a. Дж. Уотсон
b. З. Фрейд
c. К. Роджерс
d. А. Маслоу
4. Метод проб и ошибок в бихевиоризме был открыт и изучен:
a. А. Адлером
b. Э.Торндайком
c. К.Хорни
d. Б. Скиннером
5. Маслоу заложил основные принципы гуманистической психологии, предложив в качестве модели личности:
a. ответственного человека
b. грамотного человека
c. правильного человека
d. человека, свободно делающего свой жизненный выбор
6. В соответствии с мотивом различают три вида направленности:
a. личную
b. коллективистскую
c. деловую
d. интеллектуальную
7. Согласно бихевиористической концепции, можно выделить три категории научения, различающиеся по степени участия в них организма как целого. Речь идет соответственно о выработке:
a. оперантного поведения
b. когнитивного научения
c. интересного поведения
d. реактивного поведения
8. Мышление гештальтисты также рассматривали как:
a. активный деструктивный процесс
b. активный процесс
c. активный конструктивный процесс
d. вариативный процесс
9. Ж. Пиаже выделял такие основные стадии:
a. наглядно-действенную
b. дооперациональную
c. наглядно-образную
d. конкретных операций
10. Представители бихевиоризма:
a. Дж. Уотсон
b. Э. Торндайк
c. Л. Выготский
d. К Роджерс
11. Согласно топографической модели З.Фрейда, в психической жизни можно выделить три уровня:
a. бессознательное
b. сознание
c. межсознание
d. предсознательное
12. Бихевиоризм
a. поведение
b. активность
c. отношение
d. общение
13. Я подчиняется:
a. принципу реальности
b. принципу логичности
c. принципу ирреальности
d. принципу идеальности
14. Основные теории личности:
a. психоанализ
b. бихевиоризм
c. транзактный анализ
d. гуманизм
15. С точки зрения реализации потребностей, чем ниже в иерархии расположена потребность, тем она:
a. слабее и бесполезнее
b. сильнее и приоритетнее
c. интереснее и веселее
d. актуальнее и значимее
16. Представители гуманистического направления в психологии:
a. Ж.Пиаже
b. А.Адлер
c. А. Маслоу
d. К. Роджерс
17. Все ответные реакции в бихевиоризме можно разделить на:
a. наследственные
b. замедленные
c. приобретенные
d. быстрые
18. Типы темперамента:
a. сангвиник
b. холерик
c. астеник
d. пикник
19. Иерархия потребностей, по А. Маслоу, включает в себя следующие компоненты:
a. потребности в преклонении
b. потребность в свободе, необходимой для полнейшего
развития всех задатков и талантов, для реализации
самости, самоактуализации
c. потребность в безопасности, надежности и защите
d. потребность в деятельности
20. Термин психоанализ имеет три значения:
a. теория вероятности
b. метод терапии личностных расстройств
c. метод изучения неосознанных мыслей и чувств
индивидуума
d. теория личности и психопатологии
a. память
b. речь
c. идеи
d. представления
2. Структура личности (по З.Фрейду):
a. я-родитель, я дитя, я - взрослый
b. оно, я и сверх-я
c. ид, эго и супер-эго
d. интеллект, эмоции, мотивация
3. Основоположник теории психоанализа:
a. Дж. Уотсон
b. З. Фрейд
c. К. Роджерс
d. А. Маслоу
4. Метод проб и ошибок в бихевиоризме был открыт и изучен:
a. А. Адлером
b. Э.Торндайком
c. К.Хорни
d. Б. Скиннером
5. Маслоу заложил основные принципы гуманистической психологии, предложив в качестве модели личности:
a. ответственного человека
b. грамотного человека
c. правильного человека
d. человека, свободно делающего свой жизненный выбор
6. В соответствии с мотивом различают три вида направленности:
a. личную
b. коллективистскую
c. деловую
d. интеллектуальную
7. Согласно бихевиористической концепции, можно выделить три категории научения, различающиеся по степени участия в них организма как целого. Речь идет соответственно о выработке:
a. оперантного поведения
b. когнитивного научения
c. интересного поведения
d. реактивного поведения
8. Мышление гештальтисты также рассматривали как:
a. активный деструктивный процесс
b. активный процесс
c. активный конструктивный процесс
d. вариативный процесс
9. Ж. Пиаже выделял такие основные стадии:
a. наглядно-действенную
b. дооперациональную
c. наглядно-образную
d. конкретных операций
10. Представители бихевиоризма:
a. Дж. Уотсон
b. Э. Торндайк
c. Л. Выготский
d. К Роджерс
11. Согласно топографической модели З.Фрейда, в психической жизни можно выделить три уровня:
a. бессознательное
b. сознание
c. межсознание
d. предсознательное
12. Бихевиоризм
a. поведение
b. активность
c. отношение
d. общение
13. Я подчиняется:
a. принципу реальности
b. принципу логичности
c. принципу ирреальности
d. принципу идеальности
14. Основные теории личности:
a. психоанализ
b. бихевиоризм
c. транзактный анализ
d. гуманизм
15. С точки зрения реализации потребностей, чем ниже в иерархии расположена потребность, тем она:
a. слабее и бесполезнее
b. сильнее и приоритетнее
c. интереснее и веселее
d. актуальнее и значимее
16. Представители гуманистического направления в психологии:
a. Ж.Пиаже
b. А.Адлер
c. А. Маслоу
d. К. Роджерс
17. Все ответные реакции в бихевиоризме можно разделить на:
a. наследственные
b. замедленные
c. приобретенные
d. быстрые
18. Типы темперамента:
a. сангвиник
b. холерик
c. астеник
d. пикник
19. Иерархия потребностей, по А. Маслоу, включает в себя следующие компоненты:
a. потребности в преклонении
b. потребность в свободе, необходимой для полнейшего
развития всех задатков и талантов, для реализации
самости, самоактуализации
c. потребность в безопасности, надежности и защите
d. потребность в деятельности
20. Термин психоанализ имеет три значения:
a. теория вероятности
b. метод терапии личностных расстройств
c. метод изучения неосознанных мыслей и чувств
индивидуума
d. теория личности и психопатологии