Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Прогнозирование и планирование в налогообложении Тест с ответами

1. К общим научно обоснованным показателям эффективности налоговой системы относятся:
• доля налогов и других обязательных платежей в ВВП
• доля налоговых поступлений в доходах бюджета
• уровень собираемости основных налогов

2. Налоговые правонарушения характеризуются следующими признаками
• неоднократность, повторность, умысел, неосторожность

3. Налоговое планирование — это:
• процесс подготовки управленческого решения по оптимизации налоговых обязательств и платежей

4. Налоговые ставки, действующие по налогу на прибыль
• 0%, 24%, 10%, 15%, 6%

5. Порядок исчисления налогов определен:
• ст. 52 НК РФ
 

6. Единый государственный реестр налогоплательщиков ведет
• Министерство РФ по налогам и сборам (МНС РФ)

7. Налоговое регулирование нацелено на:
• максимальное обеспечение потребности государства в доходах
• обеспечение роста общественного богатства
• приращение капитала хозяйствующего субъекта

8. Для исчисления себестоимости отдельных видов продукции и для установления цен применяется следующая классификация издержек
• по статьям калькуляции

9. Налоговая система считается достаточно эффективной при выполнении следующих условий:
• если она обеспечивает налоговые доходы в объемах, достаточных для выполнения государством своих функций
• если она способствует созданию финансовых условий для возобновления воспроизводственных процессов

10. В точке безубыточности предприятие от реализации продукции (услуг):
• не имеет убытка и не получает прибыли
 

11. Несколько сценариев имеет
• прогноз

12. К задачам налоговой политики относятся:
• обеспечение государства финансовыми ресурсами
• сглаживание возникающих противоречий в процессе рыночных отношений неравенства в уровне доходов населения

13. Механизм налогового регулирования включает следующие методы:
• налоговая амнистия
• налоговые каникулы
• трансферты

14. Программа социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 10.07.2001 г. №910-р разработана на:
• 2002-2004 гг

15. Дотация — это:
• субсидия, выделяемая нижестоящему бюджету на покрытие дефицита бюджета без заранее оговоренных условий
 

16. В условиях высокой неопределенности информации используют методы (метод):
• экспертных оценок

17. Налоговые льготы по региональным налогам устанавливают:
• законодательные (представительные) органы субъектов РФ

18. Права и обязанности, процессуальные нормы, которые должны обеспечить права и обязанности участников налоговых правоотношений устанавливает:
• Налоговый кодекс Российской Федерации

19. В зависимости от субъектов налоговое планирование на микроуровне разделяется на:
• корпоративное (налоговое планирование для организаций)
• личное (налоговое планирование для физических лиц)
• смешанное

20. К внереализационным доходам относятся:
• доходы от долевого участия в других организациях
• доходы от операций по купле и продаже иностранной валюты
• доходы от сдачи имущества в аренду
 

21. Налогоплательщик исчисляет амортизацию в отношении объекта амортизируемого имущества в налоговых целях следующими методами:
• линейным
• нелинейным

22. К планированию как элементу налогового механизма относятся:
• разработка и утверждение налоговых бюджетов, выработка конкретных концепций налогообложения, выработка схем налогообложения

23. Акт выездной налоговой проверки должен быть составлен не позднее
• двух месяцев после составления справки о проведенной проверке

24. Прогноз платежного баланса разрабатывает:
• ЦБ РФ

25. Разбивку по кварталам и месяцам года имеет
• текущий план
 

26. Учет требований рыночной конкуренции лежит в основе
• налогового планирования на микроуровне

27. Для классификации товаров по их рыночной доле применяется:
• матричная модель Бостонской консалтинговой группы

28. Период упреждения краткосрочного прогноза
• до 1 года

29. В одну из групп узкоспециализированных вопросов международного налогового планирования входят вопросы:
• вопросы правильного использования преимуществ национальных налоговых законодательств и норм международного права

30. Сценарные условия функционирования страны разрабатывает:
• Министерство экономического развития и торговли РФ при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, ЦБ РФ
 

31. Для российских организаций налогооблагаемой прилью выступает:
• полученный доход, уменьшенный на величину производственных расходов, которые определяются гл. 25 НК РФ

32. Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов влечет штраф в размере
• 20 тыс. руб

33. Численный матрично-балансовый метод оценки прибыльности хозяйственных операций, прогнозирования финансового результата и анализа влияния на него различных параметров внутренней и внешней среды предприятия строится в бухгалтерском учете на основе более простых методов
• метода микробалансов и метода денежных потоков

34. Бизнес-план финансового оздоровления предприятия, предусматривающий оказание государственной поддержки, направляется для согласования:
• Министерству РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
• Министерству финансов РФ
• органу исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в данной сфере

35. Текущее налоговое планирование на макроуровне осуществляется:
• Налоговыми органами
 

36. В налоговой системе РФ выделяются:
• федеральные, региональные, местные налоги и сборы

37. Государственные заказчики федеральных целевых программ представляют предложения по федеральным целевым программам в:
• Министерство экономического развития и торговли РФ, Минфин РФ

38. Сметы подразделяются на следующие виды
• сметы по основной деятельности; сметы по неосновным видам деятельности

39. Выездные проверки могут проводиться:
• только на основании решения руководителя налогового органа или его заместителя

40. По продолжительности целевые комплексные программы могут быть:
• долгосрочными, среднесрочными
 

41. Одной из задач текущего налогового планирования на макроуровне является:
• повышение качества методики расчетов конкретных видов налогов, сборов и других обязательных платежей

42. В области методологии налогового планирования и прогнозирования результатов хозяйственной деятельности предприятия наметились научные направления:
• построение производственной функции предприятия с использованием общеэкономических подходов
• численный матрично-балансовый метод с использованием бухгалтерских показателей

43. Длительность камеральной проверки со дня представления налогоплательщиком деклараций и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов составляет:
• три месяца

44. При стабильности, устойчивости системы, явлений применяются следующие методы прогнозирования
• экстраполяции

45. В соответствии с Налоговым кодексом РФ по налогам и сборам предоставляются следующие льготы:
• изъятие из обложения определенных элементов объекта обложения
• необлагаемый минимум объекта налога, т.е. минимальная часть объекта, которая исключается из обложения
• освобождение от уплаты отдельных категорий плательщиков
• понижение налоговых ставок
 

46. Методы распределения налогов между бюджетами разного уровня устанавливаются:
• В законодательном порядке

47. Группировка затрат для принятия решений и планирования предусматривает их деление на:
• условно-переменные и условно-постоянные

48. При налоговом планировании на микроуровне учитываются:
• выбор наиболее приемлемой формы налогообложения
• использование всех предоставленных законодательством льгот

49. В случае непредставления налоговой декларации налогоплательщик обязан уплатить штраф от суммы налога, подлежащей уплате (доплате) в размере:
• 5%

50. Если объект не поддается математической формализации, то применяются следующие методы прогнозирования
• экспертных оценок
 

51. От налогообложения освобождается имущество организаций:
• бюджетных организаций
• коллегий адвокатов
• общественных организаций инвалидов

52. Исходными данными для составления модели хозяйственной деятельности предприятия является:
• преобразованный в определенный вид журнал хозяйственных операций

53. Предложения по направлениям бюджетной политики разрабатывают:
• Минфин РФ совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ и ЦБ РФ

54. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на срок
• от одного до пяти лет

55. Методы математического моделирования применяются в основном при прогнозировании и планировании
• краткосрочном
 

56. При уклонении от постановки на налоговый учет налогоплательщик обязан уплатить штраф в размере
• 10% от дохода, полученного в течение времени такой деятельности

57. Налог — это обязательный, индивидуальный, ...
• безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц

58. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью взносов в бюджет всех обязательных платежей возлагается на:
• МНС России

59. Налоговые санкции взыскиваются с плательщиков
• только в судебном порядке

60. Налоговые санкции — это:
• мера ответственности за нарушение налогового законодательства
 

61. Отношения, возникающие в процессе налогового контроля регулирует:
• Законодательство РФ о налогах и сборах

62. Продукция налогоплательщика облагается по ставкам НДС
• 20%, 10%, 0%

63. Собранные предложения для согласования отраслевых и региональных прогнозов и планов анализируются в:
• Министерстве экономического развития и торговли РФ

64. При предоставлении налогового кредита срок платежа налога изменяется на период от:
• 3-х месяцев до года

65. Бизнес-диагностика может иметь характер
• краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный
 

66. По периоду действия выделяют планы:
• долгосрочные
• оперативные
• среднесрочные
• текущие

67. К методам прогнозирования и планирования относятся:
• балансовый метод
• метод моделирования
• нормативный

68. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей законодательство о налогах и сборах:
• не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом

69. Налоговый контроль проводят:
• налоговые органы, таможенные органы, органы налоговой полиции

70. Сбор — это:
• обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц
 

71. Налоговая база и порядок ее определения по региональным и местным налогам устанавливаются:
• Налоговым кодексом РФ

72. К элементам налогового планирования на микроуровне относятся:
• организация налогового учета
• стратегия оптимального управления предприятием и план реализации этой стратегии
• учетная политика организации

73. Из перечисленного, основой методики прогнозирования и планирования являются:
• изучение и соединение информации в единое целое
• подготовка базы данных
• проведение аналитического исследования

74. К задачам, которыми руководствуется государство при разработке налоговой стратегии относятся:
• фискальные
• экономические, социальные

75. К общенациональным задачам управления налогообложением следует отнести:
• образование централизованных бюджетных и внебюджетных фондов путем мобилизации налоговых поступлений
• составление краткосрочных и долгосрочных программ и планов поступлений налогов с использованием данных учетной и статистической отчетности
• установление наиболее оптимального соотношения налоговых ресурсов между звеньями бюджетной системы
 

76. Из перечисленного, при расчете критического объема производства применяются следующие показатели:
• постоянные издержки
• удельные переменные издержки единицы продукции
• цена единицы продукции

77. К специальным методам минимизации налоговых выплат в зарубежной практике относятся:
• приобретение долгов, обмен налоговыми льготами, использование преимуществ, связанных с доверительным управлением, арендой (лизингом)

78. Проектирование обеспечивает:
• создание конкретных образцов будущего

79. По таможенным сборам и пошлинам основания для изменения срока платежа определяются:
• Таможенным кодексом Российской Федерации

80. Размер штрафа при неуплате или неполной уплате суммы налога составляет:
• 20% от неуплаченной суммы налога
 

81. Глобальными, национальными, локальными могут быть:
• проекты

82. По форме проявления и содержанию планирование может быть:
• директивным
• индикативным
• стратегическим

83. Валовая прибыль экономики — это часть ВВП, ...
• включающая амортизацию (потребление основного капитала) и чистую прибыль экономики

84. Длительность больших циклов конъюнктуры, по Н. Кондратьеву, составляет:
• 50-60 лет

85. Прогноз социально-экономического развития страны на среднесрочную перспективу разрабатывается на период
• от 3 до 5 лет
 

86. Наиболее определенными в наборе показателей, необходимых для налогового планирования, являются:
• ставки налогов

87. Налоговое планирование на макроуровне проходит следующие этапы:
• исполнение и контроль
• прогнозирование
• текущее планирование

88. Необходимость составления сценария социально-экономического развития обусловлена:
• вариантным развитием экономики

89. Установите последовательность событий. Этапы планирования маркетинга:
• 1) аудит маркетинга
• 2) разработка количественных маркетинговых и финансовых целей
• 3) определение широкой стратегии, согласующейся с общей стратегией предприятия
• 4) разработка детального тактического плана действий

90. Определите последовательность этапов установления цены на товар:
• 1) постановка задач ценообразования
• 2) определение спроса на товары предприятия
• 3) оценка издержек и поиск путей их снижения
• 4) анализ цен и товаров конкурентов
 

91. Обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на:
• на налоговый орган или налогового агента, в случаях, предусмотренных законодательством

92. Прогноз консолидированного бюджета разрабатывают:
• Минфин РФ

93. Для налоговых органов срок давности взыскания санкций установлен:
• не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта

94. Установите последовательность разработки прогнозов и программ социально-экономического развития страны:
• 1) разработка долгосрочных прогнозов
• 2) разработка концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу
• 3) разработка среднесрочного прогноза
• 4) разработка программы социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу
• 5) разработка краткосрочного прогноза
• 6) разработка федерального бюджета

95. Налоговый федерализм — это:
• оптимальное, научно обоснованное распределение налоговых доходов между звеньями бюджетной системы и закрепление за ними финансовых ресурсов в соответствии с федеральным законодательством
 

91. Обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на:
• на налоговый орган или налогового агента, в случаях, предусмотренных законодательством

92. Прогноз консолидированного бюджета разрабатывают:
• Минфин РФ

93. Для налоговых органов срок давности взыскания санкций установлен:
• не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта

94. Установите последовательность разработки прогнозов и программ социально-экономического развития страны:
• 1) разработка долгосрочных прогнозов
• 2) разработка концепции социально-экономического развития на долгосрочную перспективу
• 3) разработка среднесрочного прогноза
• 4) разработка программы социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу
• 5) разработка краткосрочного прогноза
• 6) разработка федерального бюджета

95. Налоговый федерализм — это:
• оптимальное, научно обоснованное распределение налоговых доходов между звеньями бюджетной системы и закрепление за ними финансовых ресурсов в соответствии с федеральным законодательством
 

101. Установите правильную последовательность разработки ЦКП с использованием программно-целевого метода:
• 1) составление перечня важнейших проблем; выделение определенной проблемы и выдача исходного задания на разработку программы для ее решения
• 2) уточнение количественных параметров, характеризующих цели программы, и определение задач ее реализации по отдельным периодам
• 3) формирование состава заданий и комплекса мероприятий для реализации программы
• 4) расчет основных показателей и ресурсного обеспечения программы
• 5) осуществление оформления программных документов, согласование и утверждение программы

102. К наиболее типичным нормам налогового маневрирования относятся:
• дробление объекта обложения
• изменение налоговой юрисдикции
• изменение объекта налогообложения
• изменение форм экономической деятельности

103. К основным принципам разделения налоговых доходов между бюджетами разного уровня относятся:
• налоговое равенство всех прав и полномочий всех членов федерации
• отказ от сепаратных соглашений центра с отдельными членами федерации, ущемляющих интересы единого государства
• сбалансированность бюджетов всех уровней

104. Если журнал хозяйственных операций при формировании модели хозяйственной деятельности предприятия составлен по материалам усредненных статистических данных, то модель носит название:
• статистической

105. Формой взаимодействия федеральных органов управления, региональных и хозяйствующих субъектов является планирование:
• индикативное
 

106. Общий размер налогооблагаемой базы на макроуровне определяет:
• валовый внутренний продукт (ВВП)

107. Надлежаще оформленное управленческое решение, включающее точно определенную цель, предвидение конкретных событий, пути и средства достижения целей, — это:
• план

108. Из перечисленного, конъюнктурный барометр Гарвардской школы включает показатели:
• индекс бизнеса
• индекс денежного рынка
• индекс спекуляции

109. Расчет налогов на федеральном, региональном и местом уровнях осуществляется на основе
• единых методов

110. К решающим преимуществам численного матрично-балансового метода относятся:
• возможности трансляции в известные математические модели экономики предприятия
• использование первичных бухгалтерских документов
• применение традиционных бухгалтерских программных средств
• создание статистической модели хозяйственной деятельности предприятия
 

111. Баланс разрабатывается при планировании на:
• микроуровне и макроуровне

112. Одной из проблем налогового планирования в сфере международных экономических отношений является:
• налоговые проблемы той страны, в которой осуществляется экономическая деятельность

113. Прогностикой называется:
• научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов

114. Налогом на имущество организации облагается следующее имущество:
• готовая продукция
• основные средства

115. Принцип системности прогнозирования предполагает:
• построение такой логической цепочки исследования, согласно которой процесс выработки решений отталкивается от определения общей цели системы и подчинения достижению этой цели деятельности всех входящих в нее подсистем
 

116. Прогноз подразумевает:
• научно-обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках их достижения

117. В единую систему органов оперативного управления налогами входят:
• Министерство РФ по налогам и сборам
• Министерство финансов РФ и его органы на местах
• государственный таможенный комитет и таможни на местах

118. При планировании выплат по налогу на имущество организаций необходимо знать:
• среднегодовую стоимость имущества
• ставку налога на имущество
• стоимость облагаемого налогом имущества на каждую отчетную дату

119. На макроуровне налоговый план на предстоящий год используется при разработке
• долгосрочных и среднесрочных планов

120. Исходной основой для разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу является ____________________ социально-экономического развития.
• концепция
 

121. Численный матрично-балансовый метод налогового планирования и прогнозирования можно применять на следующих этапах функционирования деятельности предприятия: на стадии
• выбора основных экономических параметров, наращивания выпуска продукции, спада производства

122. Прибыль и капитал предприятия увеличиваются:
• с ростом доли рынка в результате действия эффекта масштаба и опыта

123. Управление налогообложением охватывает управление:
• контролем за формированием и использованием государственных и негосударственных внебюджетных фондов
• налоговыми отношениями в обществе
• финансово-налоговым аппаратом

124. Задача прогноза состоит в:
• объективном, достоверном представлении о том что будет при тех или иных условиях

125. Основным методом воздействия на функционирование рыночной экономики является:
• индикативное планирование
 

126. Видом плана может быть:
• программа

127. Если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога, то плательщик может
• получить рассрочку платежа на срок от 1 до 6 месяцев

128. Налоговый кодекс ограничивает период налоговой проверки
• тремя календарными годами, предшествующими году проведения налоговой проверки

129. Одним из принципов, на которых базируется социально-экономическое прогнозирование, является:
• адекватность

130. Из перечисленных, назначение фискальной функции налогов сводится к следующему:
• выполнение экономических, политических и социальных задач
• обеспечение баланса между доходами и расходами бюджета
• равномерное распределение налоговых доходов по звеньям налоговой системы
 

131. Налоговая политика является частью
• финансовой политики

132. Документ, в котором отражаются цель и комплекс производственных, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных, социальных и других заданий и мероприятий, направленных на реализацию более эффективным путем народнохозяйственных проблем и увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, — это:
• целевая комплексная программа

133. Органы, осуществляющие регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей, места жительства физических лиц, актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества, регистрацию имущественных сделок, учет и регистрацию пользователей природными ресурсами, обязаны сообщать в налоговые органы соответствующую информацию в течение
• 10 дней

134. Для стабильного положения на рынке предприятию следует:
• планировать производство нескольких видов товаров, которые находятся на разных стадиях жизненного цикла

135. Бизнес-планы могут подразделяться на:
• проблемные (товарные), организационные (производственные), регионально-отраслевые, по направлениям деятельности (освоение проекта, кредитных ресурсов и др.)
 

136. Ставка налога на имущество организаций (но не выше максимальной) устанавливаются:
• законами субъектов РФ

137. Концепция социально-экономического развития страны — это:
• система представлений о стратегических целях и приоритетах политики государства, важнейших направлениях и средствах достижения указанных целей

138. Методы экспертных оценок как основные применяются для создания
• прогнозов в случаях отсутствия достоверной информации в экстремальных условиях

139. Прогнозирование тесно связано с:
• планированием

140. Оценка доходности собственности, ресурсная база, качество производственной и социальной инфраструктуры используются при составлении
• долгосрочных и среднесрочных планов регионов, годов и т.д.
 

141. Из перечисленного, к целям разработки бизнес-планов относятся:
• определение перспектив развития фирмы
• осуществление инвестиционных проектов
• приватизация объектов государственной и муниципальной собственности
• финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса
• эмиссия ценных бумаг

142. Из перечисленного, к основным целям составления смет на предприятии относятся:
• координация действий различных подразделений предприятия
• определение будущих параметров деятельности предприятия
• стимулирование эффективной работы руководителей и персонала предприятия
• увязка текущих и перспективных планов
• управление и контроль за производством

143. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются на перспективу
• краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную

144. Налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются:
• законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах, установленных НК РФ

145. Коэффициент текущей ликвидности можно рассчитать следующим образом
• оборотный капитал предприятия разделить на сумму кредиторской задолженности предприятия и краткосрочных займов и кредитов
 

146. Организатором разработки перспективного финансового плана являются:
• Минфин РФ

147. Важным моментом налогового планирования на макроуровне является:
• разграничение налоговых полномочий и доходных источников между органами власти и органами управления всех уровне

148. Основным этапом налогового планирования на микроуровне является:
• третий этап

149. Фискальная функция налогов
• создает объективные условия для вмешательства государства в экономику

150. На основе данных устава предприятия формируются три главных начальных блока алгоритма математической модели хозяйственной деятельности предприятия:
• блок системы договоров
• блок хозяйственных операций
• налоговое поле

Сколько стоит учебная работа на заказ?