Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Профессиональная этика и этикет - примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами

1. Этика - это: 
! практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности  
+ учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе  
! совокупность исторически сложившихся принципов, норм, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом  

  2. Этика - это  
! область философского учения  
! этика это наука о морали  
! этика это нравственность  
! этика есть аналог латинского "моралис"   

3. Исходная проблема этики это 
! вопрос о природе и происхождении морали.  
! изучение нравственности.  
! изучение человеческой сущности.  
! изучение взаимоотношений между людьми.  

4. Основываясь на учении И. Канта, этика есть учение  .  
! не о сущем, а о должном  
! о сущем и должном  
! о нравственном и безнравственном  
! о моральном и аморальном  

5. Процесс формирования этики как науки начался в период    
! во II в. н.э. 
! к середине I тыс. до н.э.  
+ в I тыс. н.э.  

6. Процесс формирования этики начинается одновременно в  
! одновременно в Древней Греции, Индии и Китае  
! Античной Греции и Риме  
! Египте, Греции, Риме, Индии и Китае  

7. Этика  - термин возникший в  ! Древней Греции  
! Древнем Риме  
! у Древних Германцев  

8. Становление понятийного аппарата этики началось    
! с эпохи становления рабовладельческих отношений на Древнем Востоке.  
! С эпохи Античной древности  
! С эпохи средневековья.  
! С эпохи становления капиталистических отношений.  
! Категориальный аппарат этики сформирован сравнительно недавно.  

9. На смену античной этики в Европе приходит  .  
+ христианская этика  
! феодальная этика  
! этика вассалов и сюзеренов  

10.Одной из центральных проблем этики средневековья есть  .  
! проблема происхождения морали 
! проблема моральных устоев  
! проблема происхождения нравственности  

11. Августин рассматривал проблему свободы выбора как:  
! человек самостоятельно способен творить добро 
! человек самостоятельно способен творить зло  
! человек не способен творить самостоятельно ни добро ни зло.  

12. Фома Аквинский утверждал, что человек самостоятельно способен творить    
! и добро и зло  
! способен творить только зло 
! способен творить добро  
! способен творить и добро и зло, в границах предопределенных Богом  

13. Выдающийся русский философ Вл. Соловьев (1853-1900) назвал родоначальником нравственной философии, т.е. этики: 
+ И. Канта  
! А. Камю  
! Ф. Аквинского  
! Б. Спинозу  

14. Цель этического учения не познание, а поступки отмечал:  
! Аристотель  
! Платон 
! Сократ
! Сенека  

15. Аристотель считал, что существуют две основные группы добродетелей:  
! дианоэтические  
! этические  
! дуэтические  
! моральные  
! этнические  

16. Платон в своем сочинении ... устами одного из своих персонажей осуждает Гомера, Гесиода за то, что они упоминали о кознях, которые строят боги друг другу и людям, об их   веселых   приключениях и т.д.  


17. Одним из основателей этического рационализма с полным основанием следует считать:  
+ Сократ  
! Гесиода  
! Аристотель  
! Платон  

18. Гедонизм (от древнегреч. Hedone) означает:  
! наслаждение  
! убеждение  
! награждение  
! достижение  

19. Основателем кинизма считается:  
! Антисфен 
! Зенон  
! Эпиктет  
! Эпикур  

20. Зенон считается основателем:  
! стоицизма  
! кинизма  
! эвдемонизма  
! гедонизма  

21. В этических исследованиях ... господствовал теоцентризм, т.е. все рассматривалось через призму отношения к Богу, проверялось на предмет соответствия священному писанию, постановлениям соборов.  
+ христиан

22. В XVII-XVIII вв. получает распространение теория ... (Спиноза, Гельвеций, Гольбах и др.)  

23. Яркими представителями экзистенциализма являются:  
! М. Хайдеггер  
! Ж.-П. Сартр  
! А. Камю  
! К. Ясперс  
!  Б. Расселл  
!  А. Швейцер  
!  Л. Фейербах  
!  Э. Кант  

24. Известный французский философ ... справедливо отметил следующее: Современное мироощущение отличается от классического тем, что живет моральными проблемами, а не метафизикой    


25. С религиозными взглядами на природу, происхождение морали во многом пересекаются воззрения представителей (Платона, Гегеля и др.):  
! объективного идеализма  
!  натуралистического,  
! субъективного идеализма  
!  рационального воззрения  

26. Четкое оформление натуралистическая теория получила в прошлом веке в трудах  
+ Ч. Дарвина  
+ Г. Спенсера  
+ П. Кропоткина  
!  А. Камю  
!  М. Хайдеггер 
!  Сущность морали  

27. Мораль - это:  
! практическая воплощенность моральных идеалов, целей, установок в различных формах социальной жизнедеятельности  
! учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе  
! совокупность исторически сложившихся принципов, норм, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом  

28. Свойства морали  
! Императивность, корпоративность  
! Нормативность  
! Оценочность  
! Императивность, корпоративность, нормативность, оценочность  

29. Функции морали:  
! оценочную, познавательная, мировоззренческая, воспитательная, регулятивная  
! оценочную, обучающая, мировоззренческая, воспитательная, регулятивная  
! оценочную, познавательная, мировоззренческая, воспитательная, контролирующая  
! изучающая, познавательная, мировоззренческая, воспитательная, регулятивная  

30. Слово (термин)   мораль   восходит к латинскому слову "mores", которое можно перевести как:  
+ Нрав  
+ Обычай  
+ Характер  
! Темперамент  
! Ритуал  
! Мировоззрение
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?