Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Правовое регулирование рекламной деятельности МЭСИ без ответов

  1. В детской телепередаче (продолжительностью один час):
  2. В законе приведен перечень случаев ответственности рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства о рекламе за:
  3. В какой статье Закона «О рекламе» изложены правила производства и размещения социальной рекламы:
  4. В какой статье Закона «О рекламе» указаны признаки недобросовестной рекламы:
  5. В каком Законе содержались наиболее жесткие ограничения в области рекламы алкогольной продукции, которые были отменены:
  6. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи:
  7. В радиопрограммах религиозные радиопередачи ( продолжительностью один час):
  8. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать … времени вещания в течение суток
  9. В рекламе не допускаются:
  10. В рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений:
  11. В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия обязательно должны быть указаны:
  12. В случае если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты реклама услуг по заключению таких договоров должна обязательно содержать:
  13. В социальной рекламе … упоминание о товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации:
  14. В теле- и радиопрограммах реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей:
  15. Виды ответственности за нарушение рекламного законодательства детально распределены:
  16. Вместо запрета на искажение статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность, в действующем законе «О рекламе» присутствует запрет на искажение сведений:
  17. Вместо запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально, в действующем законе «О рекламе» появился запрет на недостоверную информацию о:
  18. Во время кино- и видеопроката прерывание рекламой демонстрации фильма:
  19. Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться:
  20. Возможные цели рекламы:
  21. Выделите понятия, которые используются в реклам с принятием закона «О рекламе» в 2006 году:
  22. Где возможно проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе:
  23. Главное требование к внешней транзитной рекламе – это:
  24. Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляет:
  25. Гражданско-правовые нормы Закона «О рекламе» носят:
  26. Группа целевого воздействия (целевая аудитория) – это:
  27. Деловая репутация – это:
  28. Договоры подряда и возмездного оказания услуг, опосредующие обязательства по оказанию рекламных услуг, представляют собой:
  29. Допускается ли недобросовестная реклама:
  30. Допускается ли неэтичная реклама:

Сколько стоит учебная работа на заказ?