Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

курсовая работа на тему: Планирование маркетинга на предприятии ООО «Пикар»

Стоимость
450 руб.
Тип работы
курсовая работа
Содержание
Теория+Практика
Объем
33 лист.
Год написания
2016

Описание работы


Оглавление

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы процесса маркетингового планирования    4
1.1. Сущность планирования в маркетинге    4
1.2. Составление плана маркетинга    7
Глава 2. Исследование маркетингового планирования на примере ООО «Пикар»    9
2.1. Общая характеристика фирмы    9
2.2. Текущая маркетинговая ситуация    17
2.3. Планирование маркетингового бюджета    19
Глава 3. Планирование маркетинга ООО «Пикар»    20
Заключение    27
Список использованной литературы    28
Приложения    31
 

Введение

 
Развитие маркетинговой теории можно определить чисто теоретическим, так как значительные доработки ученых не успевают за развитием рынка, а также не адаптированы к конкретному применению. С другой стороны, маркетинговые процессы имеют сугубо прикладной характер, так как имеют возможность учитывать локальные и временные изменения, взаимосвязывают отдельные составляющие в общей системе маркетинга.
Процесс планирования совокупности действий и определения их специфических характеристик предусматривает получение информационной базы, определенной конкретными целями. Таким образом эффективность исследования и разработки плана маркетинга определяется способностью корректного сочетание отдельных составляющих для решения задач общего экономического процесса.
Анализ последних исследований и публикаций. Концептуальные основы категориального аппарата маркетингового планирования раскрыто в научных трудах Ф. Котлера ( P . Kotler ), М. Портера ( M . Porter ), Питер Р. Дикенсон ( P . Dickinson ), Гринчеля Т.П., Завьялова П.С., Мищенко В.А., Погореловой В. А., Перерывы П. Г. и др.
Однако, теоретико-методологические аспекты планирования маркетинга как процесса в современных условиях развития экономик остаются предметом исследований экономистов-ученых.
Целью работы является исследование категориального аппарата понятие «маркетинговое планирование как процесс», обоснование согласованности составляющих данного понятия

Сколько стоит учебная работа на заказ?