Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых - возможные вопросы междисциплинарного экзамена Педкампус

1. В каком году Россия закрепила свое участие в единых европейских преобразованиях образования?
  •   2007
  •   2003
  •   2010

2. Какой уровень оценки ожидаемых результатов предполагает отражение сформированных заданных компетенций, позволяющих выполнять профессиональные задачи и совершенствовать квалификационную подготовку на последующих уровнях?
  •   пороговый
  •   эталонный
  •   стандартный

3. Обучение, при котором учащиеся не только запоминают факты, усваивают правила и определения, сколько обучаются рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений в измененные условия - это:
  •   компенсирующее обучение
  •   догоняющее обучение
  •   развивающее обучение
  •   дополняющее обучение

4. Что означает тезис традиционного подхода к обучению "Обучение - это линейный процесс"?
  •   В настоящее время основной является модель образовательной деятельности, «ориентированная на информацию», в которой главное для учащихся – это воспроизведение полученных знаний, а не формирование системы собственных знаний.
  •   Преподаватель предлагает либо только один маршрут, который проходит через очерченный жесткими границами участок учебной дисциплины, либо цепочку стандартизованных блоков.
  •   Система обучения стремится выявить недостатки и слабые стороны учащихся, которых затем – в соответствии с выявленными недостатками – оценивают, группируют по категориям, исправляют их недостатки или исключают.
  •   Модель учебного процесса формируется в большей степени на основе классификации и анализа фрагментов знаний, а не объединения («сшивания») таких фрагментов

5. Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
  •   научность
  •   обучение индивидуально
  •   гуманистическая направленность
  •   связь с жизнью и производительным трудом

6. Основные психологические новообразования младшего школьного возраста это:
  •   произвольное управление поведением
  •   учебная деятельность и ее субъект
  •   абстрактно-теоретическое мышление
  •   профессиональная ориентация

Сколько стоит учебная работа на заказ?