Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Педагогика физической культуры и спорта. Тест с ответами

1. Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах — это:
• методы педагогической практики

2. К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на:
• направленность на достижение спортивных успехов
• осознание принадлежности к социально-исторической общности
• самосовершенствование
• соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей
• социальную активность

3. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
• осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы
• познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы
• развитием социальных инициатив
• социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия

4. Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
• уровень воспитанности обучающихся

5. Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
• основа структуры личности обучающегося
 

6. Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни, — это:
• физическая культура

7. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
• опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к физической культуре
• потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом
• установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование

8. Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой формируются возрастные новообразования, — это:
• психическое развитие обучающегося

9. Эффективное взаимодействие между обучающим тренером и учащимся, как в процессе тренировок, так и во время соревнований, — это:
• основа командной работы

10. Разностороннее развитие физических и прикладных навыков, двигательных способностей, достижение их оптимального уровня под влиянием систематических занятий физической культурой и спортом — это:
• физическая подготовленность
 

11. Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности — это:
• педагогическая деятельность

12. Соревновательный метод позволяет:
• обеспечивать максимальную физическую нагрузку
• определять и оценивать качество владения двигательными действиями
• содействовать воспитанию волевых качеств
• стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития

13. Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе обучения и самосовершенствования — это:
• развитие

14. Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности — это:
• процесс обучения физической культуре

15. Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся — это:
• функция физической культуры
 

16. Под местными условиями понимаются:
• материально-техническое обеспечение занятий
• месторасположение образовательного учреждения
• уровень подготовки преподавателей
• уровень физической подготовленности студентов

17. Если в детско-юношеской спортивной школе создается команда, члены которой имеют разный возраст, образование и спортивный опыт, надо постараться создать для каждого равные возможности участия и реализации своих способностей –
• равенство

18. Показатель развития креативных и физических способностей и возможностей обучающегося — это:
• уровень обученности в области физической культуры и спорта

19. Уровень развития сознания — основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и поступках — это:
• самосознание

20. Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, называются психическим(-ой, -и):
• свойствами личности
 

21. Реализация предпосылок достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся предусматривает:
• выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств
• овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры
• осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности
• укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов
• формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию

22. Категория социальная, которая и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений, — это:
• личность

23. Техника освоения упражнения включает выполнение
• главного звена упражнения и деталей

24. Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют ему успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это педагогическое(-ая, -ий) ...
• мастерство преподавателя

25. Процесс взаимодействия преподавателей со студентами, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта, — это:
• педагогическое общение

26. Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми располагает педагогика — это:
• предмет педагогики

27. Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой — это:
• физические упражнения

28. Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика — технология их реализации, — это:
• единство педагогической науки и педагогической практики

29. Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки — это:
• деятельностный подход

30. Практическое взаимодействие участников педагогического процесса — это:
• объект педагогической практики
 

31. Метод воспитательного воздействия на личность, приводящий к появлению у обучающегося, помимо его воли, определенного состояния, чувства или отношения, не соответствующего его мировоззрению, называется:
• внушением

32. В рамках разработки “Российского стандарта общего образования” предложены основания для дифференциации образовательных учреждений:
• по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического коллектива
• по характеру используемых программ
• по экономической базе учебного заведения

33. В досуговых программах используются основные виды современных игр, в том числе:
• интеллектуально-творческие игры
• комплексные игры
• социальные игры
• физические и психологические игры и тренинги

34. Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении — это:
• оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической

35. Занятия по физической культуре могут иметь следующую направленность:
• корректирующую
• обще-подготовительную
• оздоровительно–гигиеническую
• оздоровительно–профилактическую
• профессионально-прикладную
• спортивную
• учебную
 

36. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, — это:
• мотив

37. Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения — это:
• концепция

38. Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, — это:
• развивающее обучение

39. Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4) коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и спорта; семейная, профессиональная, суггестивная — это:
• отрасли педагогики

40. Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью — это:
• обучаемость
 

41. Коммуникативная функция речи, которой преподаватель пользуется в ходе общения со студентами, делится на:
• волеизъявление
• выразительную
• информационную

42. Содержание преподавательской деятельности представлено следующими ее видами:
• гностическая
• коммуникативная
• конструктивная
• организаторская

43. Метод воспитательного воздействия на обучающегося, предоставляющий ему право и возможность самостоятельно и осознанно выбирать способ самовыражения, называется:
• убеждением

44. Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны учащихся и преподавателя, — это:
• оптимизация учебно-воспитательного процесса

45. Хронически недополученные организмом биологически необходимые физические нагрузки приводят к ухудшению здоровья и причинами такого положения могут быть:
• недооценка значения физической культуры
• недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви
• слабая материально-техническая база

46. Различные формы субъективного отражения объективной реальности, с помощью которых осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и овладение навыками, обучение и профессиональная деятельность, называются психическим(-ой, -и):
• процессами

47. Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности, — это:
• общение

48. Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в процессе обучения — это:
• ученик

49. Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого обучаемого, — это:
• воспитательная деятельность учителя

50. Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование социально значимых качеств личности — это:
• цель физкультурного образования
 

51. __________________ темперамент — это боевой тип, задорный, легко и быстро раздражающийся; характер у студентов, обладающих таким темпераментом, неуравновешенный, настроение неустойчивое, психика возбудимая.
• Холерический

52. Зафиксированный и научно обоснованный уровень развития общества и общественных отношений; формирование человека на основе освоения им общих и профессиональных знаний в процессе обучения, а также его деятельность, направленная на получение этих знаний, — это:
• образование

53. Метод __________________ упражнения — это, как правило, повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка; при этом между повторениями могут быть различные интервалы отдыха.
• стандартно-интервального

54. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
• допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки
• развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени
• раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню освоения программы по различным видам спорта

55. Проявление чувства меры, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности, которые основаны на выдержке и уравновешенности, внимательности и высокой требовательности, уважении к студентам со стороны преподавателя, — это педагогический(-ое, -ая) ...
• такт
 

56. Показатель психического состояния личности, проявляющийся в сложных условиях деятельности, может быть умеренной(-ым, -ыми) или повышенной(-ым, -ыми), называется психической(-им, -ими):
• напряженностью

57. Основными методами педагогического воздействия в процессе обучения являются:
• метод внушения
• метод личного примера
• метод убеждения
• методы поощрения и наказания

58. Доступное и грамотное изложение содержания учебного материала и совместная с обучающимися деятельность по его усвоению — это:
• преподавание

59. Обладатели __________________ темперамента — это спокойные, настойчивые и упорные студенты, уравновешенность и постоянство — главные отличительные черты этого типа и если принимают какое-либо решение, выполняют его последовательно и неотступно.
• флегматического

60. Осуществляемое в ходе учебных занятий всестороннее развитие учащихся предполагает:
• достижение оптимального уровня физических и психологических качеств
• овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни
• умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей
 

61. Сущность метода __________________ состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре без расчленения на отдельные части.
• целостного разучивания упражнения

62. Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических способностей и возможностей человека — это:
• физическое совершенство

63. Умение преподавателя планировать и прогнозировать учебно-воспитательный процесс, направленный на физическое развитие обучающихся, формирование у них личностных качеств, способствующих их физическому совершенствованию, — это __________________ вид деятельности.
• конструктивный

64. Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, — это:
• объект воспитания

65. Совокупность социальных и экономических требований развития учащихся в процессе обучения с учетом их запросов, духовных и природных возможностей — это:
• цель педагогической деятельности
 

66. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
• организовать самостоятельную подготовку студентов
• применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания
• сочетать учебный процесс с воспитательным

67. Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, — это:
• двигательный навык

68. Направленность на реализацию целей и задач обучения, включение в программу обучения разделов физической культуры, установление оптимального соотношения учебного времени на усвоение каждого из них, активизация учебно-воспитательного процесса — это:
• специальные задачи курса физической культуры

69. Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике — это:
• обучение

70. Метод психологической д
 

71. Согласованная по достижению совместных целей и результатов деятельность, направленная на решение задач значимых для ее участников, –
• взаимодействие преподавателя физической культуры и обучающихся

72. __________________ темперамент присущ подвижным, активным студентам, которые постоянно ищут новых впечатлений, если их нет, они становятся вялыми и скучными; неудачи и неприятности они переносят легко, не фиксируя внимание на своих промахах и ошибках.
• Сангвинический

73. Цикличность, ацикличность — это:
• структурные признаки упражнений

74. Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических процессов или явлений, которые могут произойти в будущем — это:
• педагогическое предвидение

75. Использование преподавателем личностных качеств в осуществлении педагогического процесса педагогическая техника — умение говорить и слушать, использовать логические приемы, эмпатию, вовлеченность в процессе общения с обучающимися — это педагогическая(-ий, -ое) ...
• техника
 

76. Связан с претворением в практической деятельности знаний теоретических основ педагогической деятельности во всех ее проявлениях — __________________ вид деятельности.
• гностический

77. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
• гуманистическая направленность
• опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение поставленной цели
• творчество

78. Временное изменение в психике, происходящее под влиянием внешних или внутренних причин, которое может быть выражено динамикой психической деятельности: утомлением, эмоциональным напряжением, называется психическим(-ой, -и):
• состоянием

79. Этап __________________ соответствует фазе иррадиации нервных процессов в коре головного мозга и связан с формированием основ техники на уровне «начального умения», предполагающего выполнение изучаемого действия в общих чертах.
• начального разучивания

80. Успешное овладение знаниями и умениями по физической культуре позволяет учащимся:
• повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами
• поддерживать физическую форму в хорошем состоянии
• усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам
 

81. Образовательный процесс — это:
• объект педагогики

82. Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, — это:
• учебная деятельность

83. Биосоциальное определение человека как представителя вида Homo sapiens — это:
• индивид

84. Исторически обусловленный тип практики физического обучения и воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, — это:
• система физической культуры

85. Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и поведения в них — это:
• социальная установка личности
 

86. В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и социальную:
• совместимость

87. Процесс обучения предполагает:
• выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
• овладение основами личной физической активности
• приобретение знаний, умений и навыков физической культуры
• развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей
• развитие координационных способностей

88. Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия — это:
• методы обучения

89. Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности — это:
• задачи физического воспитания

90. Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность — это:
• потребность
 

91. Сущность метода __________________ заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
• строго регламентированного упражнения

92. Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности — это:
• воспитание

93. Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического состояния обучающегося — это:
• специфика учебной работы по физической культуре

94. Под оптимизацией и интенсификацией педагогического процесса следует понимать:
• использование компьютеров и других технических средств обучения
• повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту
• применение творческих методов и форм обучения

95. К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся:
• обще-подготовительные
• оздоровительно–гигиенические
• оздоровительно–профилактические
• профессионально-прикладные
• спортивные
• учебно-корректирующие учебные занятия
• учебные
 

96. Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются:
• излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений
• концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения
• непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
• неустойчивость и ненадежность действий

97. Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, — это:
• педагогика физической культуры и спорта

98. Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, — это:
• педагогическая ситуация

99. Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной возможности ее удовлетворения, — это:
• установка личности

100. __________________ темперамент присущ чувствительным, легкоранимым, обидчивым, склонным к смене настроения, болезненно реагирующим на разные воздействия студентам, у них по различному поводу возникают чувства обиды, неуверенности в себе.
• меланхолический
 

101. Умение преподавателя преподнести содержание учебного материала в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и их возможностями его усвоения на данном этапе учебно-воспитательного процесса — это __________________ вид деятельности.
• коммуникативный

102. Метод __________________ упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности.
• стандартно-непрерывного

103. При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются фазы протекания нервных процессов:
• фаза иррадиации нервных процессов
• фаза концентрации нервных процессов
• фаза стабилизации динамического стереотипа

104. Регулирование совместной деятельности преподавателя и воспитанников, обеспечивающее их взаимодействие, способствующее эффективности педагогического процесса, — это:
• основная задача общения

105. Метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
• социометрией
 

106. Выражается в умении преподавателя создавать атмосферу творческого содружества с обучающимися, подготавливать и проводить учебные и воспитательные мероприятия на высоком профессиональном уровне — __________________ вид деятельности.
• организаторский

107. Противоречие между достигнутым уровнем развития способностей учащегося и типами связей с окружающей средой — это:
• движущая сила психического развития обучающегося

108. У команды должен существовать общий значимый мотив, превосходящий по своей силе личные интересы и цели, — это:
• мотивация

109. Неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, — это:
• индивидуальность

110. Наука о формировании личностных качеств человека в процессе обучения — это:
• педагогика
 

111. Образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическая технология, педагогическая задача — это основные категории ...
• педагогики

112. Специфическая профессиональная категория, означающая определенную степень овладения преподавателем педагогическим опытом совершенствования учебно-воспитательного процесса, — педагогическая(-ий, -ое):
• культура

113. Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам социальной направленности личности, — это:
• основные направления процесса обучения физической культуре

114. Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации — это:
• мировоззрение

115. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
• подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры
• способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности
• умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку
 

116. Для спортивных команд в детско-юношеских спортивных школах характерна __________________, которая может формироваться по видам спорта, спортивной подготовке.
• однородность

117. Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства его достижения, — это:
• педагогическое прогнозирование

118. Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования, постулаты и аксиомы данной системы знаний — это:
• исходные положения педагогики

119. Чтобы педагогическая деятельность была эффективной, преподавателю надо знать:
• ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды
• особенности работы в коллективе (команде)
• природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности
• психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития

120. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
• вести учет и контроль успеваемости
• использовать технические средства обучения
• разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
 

121. К специфическим методам физической культуры относятся:
• использование упражнений в игровой форме
• методы строго регламентированного упражнения
• соревновательный метод

122. Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала — это:
• саморазвитие

123. Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, — это:
• методология педагогического исследования

124. Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для максимального раскрытия способностей — это:
• принцип индивидуальной направленности обучения

125. Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей преподавателя, называется:
• воздействием
 

126. Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познавательных законов на практике — это:
• основная цель педагогической науки

127. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению значимых для участников этой деятельности проблем или задач — это:
• взаимодействие

128. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, — это:
• коллектив

129. Степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, устойчивостью к действию сбивающих факторов, называется:
• двигательными умениями

130. Общетеоретическая, практическая, прогностическая — это:
• основные функции педагогики
 

131. Метод __________________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое.
• расчленено-конструктивный

132. Метод __________________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности.
• сопряженного воздействия

133. Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач — это:
• профессионализм обучения

134. Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы:
• этап закрепления и дальнейшего совершенствования
• этап начального разучивания
• этап углубленного разучивания

135. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
• психотерапевтический характер взаимодействия
• равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности
• эмоциональная вовлеченность
 

131. Метод __________________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое.
• расчленено-конструктивный

132. Метод __________________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности.
• сопряженного воздействия

133. Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач — это:
• профессионализм обучения

134. Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы:
• этап закрепления и дальнейшего совершенствования
• этап начального разучивания
• этап углубленного разучивания

135. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
• психотерапевтический характер взаимодействия
• равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности
• эмоциональная вовлеченность

Сколько стоит учебная работа на заказ?