Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Основы делового общения. Тест с ответами

1. Каузальная атрибуция — это привычная схема ...
• приписывания причин за успешные или неуспешные события себе или другим людям

2. Максимизация общего выигрыша — это:
• кооперация

3. Страх перед наказанием и другими нежелательными для индивида последствиями лежит в основе метода
• принуждения

4. Обмен информацией между людьми заключается в:
• коммуникативной строне общения

5. Лицо, получающее информацию, называется:
• реципиентом

6. Общение, сообщение и воздействие — это в ораторской речи ____________________ языка.
• функции

7. К признакам или симптомам в общении относятся:
• окраска или бледность лица, слезы, дрожание рук или голоса

8. Прием слушания «отражение чувств» предполагает спользование механизма восприятия
• эмпатии

9. Невербальная система коммуникации — это система ...
• неречевая

10. Для людей, занимающих позиции соперничество, характерно расположение за столом
• напротив друг друга

11. Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я — ваш друг», называется:
• «зеркало отношений»

12. Менторский вид делового общения является:
• поучительным, надзерательным

13. К механизму познания отношения к себе в процессе общения относится(-ятся):
• рефлексия и саморефлексия

14. Любой материальный объект (предмет, явление, событие), который выступает в качестве указания и обозначения и используется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации, — это:
• знак

15. Форма общения людей друг с другом с помощью органов, данных человеку природой, — это форма общения ...
• непосредственная

16. Интерактивная сторона по своей сущности — это воздействие одной личности на другую ...
• психологеское

17. Рефлексия — это:
• механизм познания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять, как он воспринимается партнером по общению

18. Слово или словосочетание, которое заменяет название предмета на основании определенной связи между ними, — это:
• метонимия

19. Ритуальное, манипулятивное, гуманистическое общение — это ____________________ общения.
• стили

20. Публичная зона общения простирается до партнера на расстояние:
• свыше 400 см

21. «По Вашему мнению...» — это при рефлексивном слушании прием ...
• перефразирования

22. Диспут, полемика, дискуссия — это формы ...
• спора

23. Процесс восприятия друг дргуа партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания — это:
• перцептивная сторона общения

24. Цель риторических вопросов — это:
• вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы

25. Условия для выявления творческого потнециала и профессионально знания, полномочий и ответственности, поощрения и наказания, рационально использвоания рабочего времени — это ____________________ делового общения.
• принципы

26. Максимизация собственного выигрыша — это:
• индивидуализм

27. По формам общение классифицируется на:
• непосредственное, прямое, межличностное и массовое

28. Аргументация — это посредством значимых логических доводов способ ...
• убеждения

29. Упрощенно-познавательный характер носит метод
• убеждения

30. Выслушивание партнера налогового служащего по переговорам — это прием ...
• психологический

31. В ораторской речи к функции воздействия относится стиль речи:
• публицистический

32. Способ убеждения оппонента, в том числе в ходе переговоров, посредством значимых логических доводов — это:
• аргументация

33. Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» — это:
• защитные барьеры

34. Получить дополнительную информацию, выяснить мотивы и позиции собеседника помогают вопросы
• открытые

35. К началу (первой фазе) деловой беседы не относится(-ятся):
• убеждение и практические советы

36. Признаки или симптомы при общении свидетельствуют о (об):
• эмоциональных рекциях собеседника

37. Анафора и эпифора — это разновидности ...
• повтора

38. Эффективное слушание, использование тактики постановки вопросов, применение правил вербальной и невербальной связи — это в деловой беседе этап ...
• проведения

39. Ритуальный стиль общения предполагает:
• поддержание социальных связей

40. Слово, обозначающее одно и то же понятие, но относящееся к различным стилям речи, — это:
• синомим

41. Путем непосредственного прививания психических состояний, не нуждающегося в доказательствах и логике, производится метод
• внушения

42. Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем партнера, называется:
• «терпеливый слушатель»

43. Налоговые служащие для обеспечени точности в фиксации общепринятых значений заботятся о (об):
• строгости формулировок в налоговой системе

44. Оборонительный метод контрукций аргументации — это метод ...
• противоречия

45. Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется:
• «имя собственное»

46. Эмоциональный отклик и прочувствование проблемы другого человека заключается в механизме
• эмпатия

47. Градация — это:
• расположение слов в порядке, при котором их значение постепенно усиливается или ослабляется

48. Собственная формулировка сообщения говорящего для проверки точности понимания — это:
• перефразирование

49. К невербальной коммуникации не относится система:
• дистанционная

50. К начальному этапу проведеления деловогой беседы относится:
• создание благожелательной обстановки

51. «Закрытые» жесты характеризуются:
• перекрещиваниями рук или ног

52. Функция общения, которая реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности, называется:
• прагматической

53. Коммуникативный барьер, возникающий при сложной и непонятной или неправильной логики рассуждений, доказательств, — это барьер ...
• логический

54. Процесс развития человека и становления его личностью проявляется в функции
• формирующей

55. Идентификация, эмпатия, аттракция, стереотипизация, рефлексия — это:
• перцептивная сторона общения

56. Способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попыток поставить себя на место партнера по общению, — это:
• идентификация

57. Сознательное понимание людьми адресуемой им информации предполагает метод
• убеждения

58. Пространство и время относятся к средствам общения
• проксемическим

59. Прямое общение — это:
• естественный контакт «лицом к лицу», при котором информация передается лично одним собеседником другому

60. Эпитет, метафора, сравнение, гипербола, литота, метонимия, ирония и олицетворение — это виды ...
• троп

61. К экстралингвистической системе относятся:
• паузы в речи, плачь, кашель, смех, вздох

62. «Недостоверная информация», «искажение фактов», «ложь», «вранье» — это:
• синомимы

63. По фукциональному назначению общение классифицируется на:
• прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное

64. «Итак, Вы считаете, что...» — это при рефлексивном слушании прием ...
• резюмирования

65. Такесика изучает:
• прикосновения как средство общения

66. Коммуникативный барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи, или актуального психологического состояния партнера по общению, — это барьер ...
• стилистический

67. Формой познания другого человека, основанной на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, является механизм
• аттракции

68. Устойчивый образ какого-либо явления или человека, складывающийся в условиях дефицита информации, — это:
• стереотип

69. Конкуренция — это максимизация выигрыша ...
• относительного

70. Устойчвая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствущем поведении, — это:
• позиция

71. Изменение точки зрения партнера предполагает стиль общения
• манипулятивный

72. Насильственный метод воздействия на людей — это:
• принуждение

73. Равенство — это:
• минимизация различий в выигрышах

74. Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, — это вопросы ...
• переломные

75. Деловая беседа, деловые переговоры, спор, деловое совещание, публичное выступление, деловая переписка — это ____________________ делового общения.
• формы

76. Просодические средства общения — это:
• ритмико-интонационные стороны речи

77. В ораторской речи к функции общения относится стиль речи:
• разговорный

78. Основным содержанием общения в интерактивной стороне общения является:
• действие

79. Менторское, одухотворяющее, конфронтационное, информационное общение — это виды общения ...
• делового

80. Процесс общения включает стороны (компоненты):
• перцептивную, коммуникативную, интерактивную

81. Воспроизведением черт и образов демонстрируемого поведения другого человека является метод
• подражения

82. Внушение — это:
• целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого

83. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются в деловой беседе основными
• этапами

84. Общение, реализующееся с помощью специальных средств обмена информацией, — это общение ...
• опосредствованное

85. По видам общение классифицируется на:
• примитивное, формально-ролевое, деловое и светское

86. Система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, называется:
• паралингвистической

87. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны общения, которые характеризуют ...
• структуру

88. Жесты, мимика, позы, пространственно-временное положение относятся к системе общения
• визуальной

89. Умение выбрать прихологически действенные логичные аргументы и эффективно их использовать является ____________________ общения.
• техникой

90. Интимная зона общения между партнерами составляет:
• 0-45 см

91. Непосредственное общение осуществляется с помощью
• естественных органов, данных живому существу природой

92. Коммуникативный барьер, возникающий при невыразительной быстрой или медленной речи, речи-скороговорки, речи с большим количеством звуков-паразитов, — это барьер ...
• фонетический

93. Общение называется косвенным, когда средством передачи информации между партнерами выступают:
• другие люди

94. Установление активной обратной связи с говорящим, используя процесс расшифровки смысла сообщений, — это слушание ...
• рефлексивное

95. Позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к нам является основанием для вопросов
• открытых

96. Заражение — это:
• бесознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состоянием

97. В ораторской речи к функции сообщения относится стиль речи:
• официально-деловой

98. Эмпатия — это:
• способность человека к сопереживанию и сочувствую другим людям, к пониманию их внутренних состояний

99. То, как участники переговоров формулируют свои интересы и цели, а также то, как стороны заявляют о них, относится к понятию ____________________ сторон.
• позиции

100. Инверсия — это:
• расположение слов в особом порядке, нарушающем обычный, прямой порядок слов

101. Чрезмерное уменьшение каких-то качеств — это:
• литота

102. Для людей, занятых непринужденной деловой беседой, характерна позиция расположения за столом
• угловая

103. Применение отдельных приемов в каждом конкретном случае ведения деловоых переговоров — это ____________________ аргументирования.
• тактика

Сколько стоит учебная работа на заказ?