Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Организация предприятий бытового обслуживания. Тест с ответами

1. Заказы на бытовые услуги оформляются:
• договором, квитанцией, выдачей жетона, талона, кассового чека

2. Основными типами предприятий бытового обслуживания населения являются:
• специализированные и комплексные предприятия бытового обслуживания населения

3. Эффективность бытового обслуживания населения — это:
• соотношение полученного эффекта от развития бытовых услуг и произведённых затрат

4. Заказчик может расторгнуть договор об оказании услуги
• в любое время

5. Понятия "качество исполнения работ" и "качество обслуживания потребителя" связаны между собой следующим образом:
• это двуединые и неделимые характеристики качества оказания бытовой услуги
 

6. Конкуренция в бытовом обслуживании населения — это:
• стимул к развитию и совершенствованию в работе предприятий

7. Соблюдать установленные сроки исполнения заказов на услуги можно
• внедрив чётко отлаженную систему оперативного управления процессом оказания услуг на предприятии

8. Рационально разместить предприятие бытового обслуживания населения в регионе значит
• так расположить его в регионе, чтобы соблюдался норматив времени его доступности

9. Правила бытового обслуживания населения нужны
• чтобы регулировать взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения в ходе оказания услуг

10. Виды бытовых услуг, пользующиеся повышенным спросом в курортных зонах
• фотоуслуги, прокат, парикмахерские
 

11. Объём реализации услуг на предприятиях при наличии достаточного спроса можно повышать:
• путём увеличения численности работников и повышения производительности их труда

12. Основными направлениями интенсификации бытового обслуживания населения являются:
• повышение эффективности производства и качества услуг

13. Максимальный размер неустойки в случае нарушения срока исполнения заказа составляет:
• стоимость заказа

14. "Уровень обслуживания населения" — это:
• комплексный показатель, характеризующий состояние обслуживания населения в регионе

15. Предприятие бытового обслуживания обязано заменить утраченный по его вине материал заказчика в следующие сроки:
• в течение 3-х дней
 

16. В результате работы предприятия бытового обслуживания населения достигаются эффекты:
• внутриотраслевой и сопутствующий

17. Качество выполнения заказов на бытовые услуги — это:
• соответствие изготовленных или отремонтированных изделий, выполненных работ индивидуальным требованиям и запросам заказчиков, согласованным при приёме заказов на услуги

18. Процесс обслуживания заказчика — это:
• последовательная смена стадий доведения услуги до потребителя, протекающая во времени

19. Бытовое обслуживание населения как отрасль — это:
• совокупность предприятий, оказывающих населению платные услуги по предварительным индивидуальным заказам

20. За бытовую услугу можно рассчитываться:
• до получения услуги, в два срока (с внесением аванса), после получения услуги, безналичным путём
 

21. Приватизация в бытовом обслуживания населения:
• в основном завершена

22. Сейчас ближе к насыщению следующие виды бытовых услуг
• услуги по изготовлению мебели, пошиву одежды и обуви, парикмахерских, фотографий и ломбардов

23. Спрос населения на бытовые услуги
• неравномерен во времени и на территории

24. Спрос населения на бытовые услуги — это:
• часть потребности, предъявленная в виде платежеспособности населения

25. Нематериальные услуги
• направлены непосредственно на человека или окружающие его условия
 

26. Основной документ, регулирующий взаимоотношения предприятия бытового обслуживания и населения, называется:
• правила бытового обслуживания населения

27. Моральный эффект у потребителя при пользовании бытовыми услугами выражается:
• удовлетворённостью от получения услуги

28. Заявки и заказы на бытовые услуги могут выполняться в сроки
• обычные и ускоренные

29. Обслуживание — это:
• реализация товаров и услуг в удобной для потребителя форме

30. Реклама бытовых услуг выполняет функции
• экономическую, социальную и воспитательную
 

31. Неустойка за нарушение срока исполнения заказа начисляется:
• с момента истечения срока исполнения заказа

32. Материальные услуги — это:
• услуги, связанные с созданием новых и восстановлением утраченных потребительных стоимостей изделий

33. Качество бытового обслуживания населения характеризуется:
• затратами времени заказчиков на получение бытовых услуг

34. Рациональный режим работы предприятий бытового обслуживания населения устанавливается:
• только по решению муниципальных органов власти

35. Основными путями развития бытового обслуживания населения являются:
• экстенсивный и интенсивный
 

36. Пеня при исполнении бытовых услуг взыскивается:
• в размере 1% стоимости услуг (заказа) за каждый день

37. Сокращать сроки исполнения заказов на бытовые услуги можно
• оснащая предприятия специальным технологическим автотранспортом для перевозки заказов, внедряя новую технику и технологию производства услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др

38. Понятие "организация обслуживания населения" — это:
• система мероприятий, направленных на более полное удовлетворение потребностей населения в услугах с меньшими затратами

39. Заявки на бытовые услуги можно принимать:
• по телефону, почте, при непосредственном контакте с заказчиком, бесконтактным методом (основанным на доверии), с помощью автодиспетчера

40. Размер неустойки в случае нарушения срока исполнения заказа составляет:
• 3% от стоимости услуги за каждый день
 

41. Сфера услуг и бытовое обслуживание населения связаны между собой следующим образом:
• сфера услуг входит в состав бытового обслуживания населения

42. Культура обслуживания потребителя включает:
• этику и эстетику в обслуживании, рекламу услуг

43. Гарантия при исполнении бытовых услуг выдается на срок
• 6 месяцев

44. Заказчик имеет право отказаться от уже выполненного заказа
• когда качество не соответствует действующим техническим условиям и стандартам

45. Услуга — это:
• конечный продукт труда работников сферы обслуживания
 

46. Бытовое обслуживание населения нужно развивать:
• чтобы увеличивать свободное время населения, помочь рационально организовать свой досуг, способствовать лучшему отдыху людей, освободить их от выполнения неинтересной и тяжёлой работы в быту, позволить им больше заниматься духовным развитием

47. Основным хозяйственным звеном в бытовом обслуживании населения является:
• предприятие

48. Спрос в торговле и бытовом обслуживании связан следующим образом:
• чем полнее удовлетворяется спрос на товары в торговле, тем меньше он на бытовые услуги

49. Главное место в системе специализированного предприятия занимает:
• головной цех

50. Бытовое обслуживание населения и предприятия промышленности связаны следующим образом:
• бытовое обслуживание устраняет недостатки в работе предприятий промышленности

51. Основные функции в деятельности предприятия бытового обслуживания населения — это:
• производство услуг и обслуживание заказчика, а также транспортировки изделий и грузов

52. Режим работы предприятия бытового обслуживания можно считать рациональным, если ...
• время работы наиболее полно учитывает интересы населения, предприятия и работников службы быта

53. Цены на бытовые услуги бывают:
• свободными и договорными

54. Исполнитель может взыскать пеню с потребителя
• при получении заказа после 10 дней с момента окончания срока договора

55. Предприятие бытового обслуживания населения обязано хранить выполненный заказ
• 6 месяцев
 

56. Недостатки, обнаруженные потребителем при получении заказа, устраняются за:
• 20 дней

57. Может ли по закону предприятие бытового обслуживания производить изделия мелкими сериями и партиями?
• Да, может

58. Уровень обслуживания населения:
• рассчитывается как относительная интегральная характеристика, основанная на сравнении достигнутых показателей обслуживания населения с базовыми

59. Резервы улучшения обслуживания населения — это:
• недоиспользуемые возможности более полного удовлетворения потребностей населения в услугах

60. Деятельность предприятия бытового обслуживания населения считается эффективной
• если наиболее полно удовлетворяются потребности людей в услугах и достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия

Сколько стоит учебная работа на заказ?