Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Организационное поведение. Тест с ответами

1. Реакция собеседника, которая показывает, насколько успешным был процесс коммуникации, — это связь ...
• обратная

2. Концепция, которая базируется на том, какие цели реализуются человеком в работе, какие запросы и мотивы он этой работой хочет удовлетворить, — это концепция ...
• профессиональных ролей

3. Нарушение общепринятых правил, порядков взаимодействия между людьми — это:
• девиантное поведение

4. Обряд, который повышает власть и статус, указывает на ценность правильного поведения, — это обряд ...
• усиления

5. Телодвижения, интонация речи, выражение лица, особенно глаз, физическая дистанция между говорящим и слушающим — это форма коммуникации ...
• невербальная
 

6. На стадии зарождения организации преобладает организационная культура:
• власти или Зевса

7. Обряд, который снижает напряженность в коллективе, — это обряд ...
• разрешения конфликта

8. Понятие «модернизация» обозначает:
• изменение, обновление и совершенствование, отвечающее современным требованиям

9. Центральное поведенческое понятие древнегреческих мыслителей — «добродетель» — означает:
• учение о должном образе жизни и поведения

10. Использование прямых и силовых подходов, таких, как сочетание просьбы и требования, многократные напоминания, приказы — это тактический прием ...
• настойчивости
 

11. Под традициями понимается:
• передача от поколения к поколению общественных устоев, норм поведения

12. Успешное взаимодействие в команде управленцев и открытые каналы общения с подчиненными обеспечиваются выполнением роли ...
• связника

13. Барьер эффективной коммуникации, относящийся к отправителю сообщения, который стремится сделать его более удобным для получателя, — это информация ...
• фильтрации

14. Менеджер, который знает, чего он хочет, и планирует, как этого добиться, — это руководитель ...
• уверенный

15. В принципиальности, последовательности отстаивания своих взглядов, единстве слова и дела выражается активная ...
• позиция
 

16. Каналы передачи сообщения, по которым идут личные и общественные формы сообщений — это каналы ...
• неформальные

17. Совокупность культурных образцов, которые указывают на стандарты правильного поведения, разрешают, предписывают или запрещают определенные социальные действия, — это культура ...
• нормативная

18. Справедливость — это:
• воздаяние человеку по его заслугам, соблюдение уравнительной и распределительной честности

19. Способность самостоятельно, без требований и контроля выполнять общественные нормы и правила поведения, управлять своими действиями и поступками, проявлять выдержку и самообладание — это:
• самодисциплина

20. Федеральные Законы, распоряжения Президента, постановления Правительства, требования профсоюзов, наличие конкурентов, экономические условия, характер рынка рабочей силы — это _________________ факторы.
• внешние
21. Когда один относится к другому положительно, а тот к нему, напротив, отрицательно, то эти межличностные отношения:

• неодинаковые

22. Четкая регламентация функционирования всех звеньев производственной группы, накладывающая свои требования и ограничения на поведение работников, — это:
• организационный климат

23. Когда предприятие наталкивается на неожиданные препятствия и испытывает трудности, которые с большей или меньшей обоснованностью можно объяснить плохим руководством, — это неудачи ...
• объективные

24. Система сознательно координируемой деятельности двух и более людей для достижения общей цели — это:
• организация

25. Когда предприятие наталкивается на неожиданные препятствия и испытывает трудности, которые с большей или меньшей обоснованностью можно объяснить плохим руководством, — это _________________ неудачи.
• объективные

26. Изменения, которые характеризуют, в какой мере и с какой эффективностью вложены средства в техническое переоснащение организации, — это:
• инновации

27. Менеджер, который выполняет все поручения начальника и просьбы подчиненных, постоянно волнуясь при этом, что люди будут неблагоприятно отзываться о нем, — это _________________ руководитель.
• податливый

28. Проявление преобладающих, недостаточно осознанных, потребностей — это:
• влечение

29. Гуманизм означает:
• мировоззрение, проникнутое человечностью, заботой о благе людей, уважением к человеческому достоинству

30. При низкой производственной и высокой человеческой ориентации стиль лидерства является:
• участвующим
 

31. Форма разделения управленческого труда, позволяющая повысить его эффективность через поручение выполнения определенных заданий подчиненным, с передачей соответствующих полномочий и ответственности — это:
• делегирование

32. Дисциплина, изучающая значение движений тела для коммуникации, называется:
• кинесикой

33. Обладание недоступной остальным информацией, особенно если она необходима для принятия решений, — это:
• власть знания

34. Общественное признание, влияние на подчиненных в силу определенных качеств и заслуг — это:
• авторитет

35. Использование лести, высказывание доброй воли, скромности и покорности при изложении своей просьбы — это тактический прием ...
• дружелюбия
 

36. Ответственность характеризуется:
• осознанием долга, обязанностей и его исполнением

37. Преобразование символов, в которых передавалось сообщение, в формы, понятные для получателя, — это:
• декодировка сообщения

38. Управленческая функция, помогающая обеспечить эффективное использование человеческих ресурсов и предполагающая структурирование цепи распоряжений, разделение труда, передачу ответственности, — это:
• организация

39. Внесение индивидом осознанных корректив в свой образ жизни, деятельность и поведение в соответствии с общественно значимыми целями — это:
• саморегуляция

40. Общение между членами группы «работник-работник» — это коммуникация ...
• горизонтальная

41. Организационная культура, основу которой составляют творческие личности с импульсивным эмоциональным началом, — это культура ...
• личности или Диониса

42. Суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь, — это:
• мнение

43. Совокупность способов учета материальных потребностей людей, степени их удовлетворения — это методы ...
• экономические

44. Способность к достижению конкретных результатов — это:
• самоутверждение

45. Система семейных отношений, с помощью которых люди воспроизводят, обучают и вводят в общество своих детей, — это система ...
• семьи
 

46. Слушание, которое подобно магнитофонной записи, когда вы впитываете все, что слышите — это слушание ...
• пассивное

47. Модель В. Врума и Ф. Йеттона вводит определенный перечень правил, которым нужно следовать при определении формы и размеров участия лидера в принятии решений, имеет характер культуры ...
• нормативной

48. Организация производственная — это:
• предприятие, объединение людей для реализации определенной программы

49. Показатель эффективности управления, который состоит в совокупности традиций, ритуалов, интересов, — это _________________ ценности.
• совместные

50. Основная функция менеджмента, заключающаяся в определении целей и направлений деятельности фирмы, — это:
• организация
 

51. Способность тонко чувствовать социальные потребности, демонстрировать способность к социальному компромиссу, отточенное мастерство политического поведения — это высокий уровень ...
• самоконтроля

52. Вид психологической подготовки к проведению конкретной деловой беседы:
• непосредственная

53. Этап жизненного цикла организации, на котором существуют только проекты создания организации, — это этап ...
• выхаживания

54. Если подчиненные не способны и не хотят работать, необходим стиль лидерства ...
• авторитарный

55. Лидерство, которое дает хороший эффект, когда подчиненные выполняют хорошо структурированные задачи, — это лидерство ...
• поддерживающее
 

56. Структура организации, включающая готовность человека работать, общую цель и обмен информацией, — это элементы _________________ системы.
• организационной

57. Метод, который является наименее формализованным и наиболее эффективным при подготовке решений и заключается в многовариантном прогнозировании ситуации, — это метод ...
• сценариев

58. Готовность работников вести себя в ситуациях делового общения с клиентом на основе имиджевых регуляторов поведения исходя из миссии фирмы — это:
• культура делового общения

59. Пространство вокруг человека, являющееся его личной территорией, которую он интуитивно стремится контролировать, и если кто-то нарушает эту границу, может возникнуть дискомфорт и стремление отгородиться, — это:
• проксемика

60. Способность осознанно отражать и познавать объективный мир — это:
• сознание
 

61. Совокупность форм повседневного поведения в различных видах деятельности и общения, следование высоконравственным нормам и правилам, соотнесение своих действий и поступков с эстетическими принципами — это:
• культура поведения

62. Отношения, основанные на межличностных интересах, симпатиях и доверительности, — это _________________ отношения.
• неофициальные

63. Воплощает чисто авторитарный стиль управления, характеризующийся централизацией власти, жестким контролем:
• теория «X»

64. Лидерство, которое ведет к увеличению удовлетворенности сотрудников, когда задачи неясны или чреваты стрессами, когда они хорошо структурированы, — это лидерство ...
• директивное

65. Понятие, объединяющее постановку цели, стратегию достижения и вознаграждение за результаты, — это _________________ менеджмента.
• стратегия
 

66. Человек, разделяющий те же культурные образцы, что и большинство членов общества, — это личность ...
• модальная

67. Информирование «снизу вверх», от подчиненных к руководителю — это коммуникация ...
• восходящая

68. Описание особенностей определенной профессии и ее требований, предъявляемых к работнику, — это:
• профессиограмма

69. Компетенция лидера в вопросах приема на работу, увольнения, увеличения или уменьшения заработной платы — это:
• сила позиции

70. Сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура, — это:
• организация
 

71. Если подчиненные неспособны, но хотят работать, необходим стиль лидерства ...
• участвующий

72. Жизненно важная в сфере бизнеса стратегия, определяющая глобальную цель и направления развития организации на 10-15 лет, — это стратегия _________________ решений.
• перспективных

73. Федеральные законы, распоряжения Президента, постановления Правительства, требования профсоюзов, наличие конкурентов, экономические условия, характер рынка рабочей силы — это факторы ...
• внешние

74. Этап жизненного цикла организации, на котором теряется чувство контроля, теряются контакты с окружающей средой, — это этап ...
• смерти

75. Передача информации сверху вниз и снизу вверх — это открытые каналы ...
• общения
 

76. Методы, которые ориентированы на измерение, численное представление интересующей исследователя характеристики, — это методы ...
• диагностики

77. Взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания — это _________________ контакт.
• психологический

78. Цели, организационная культура, задачи, стиль и опыт руководства — это факторы ...
• внутренние

79. Завоевание поддержки других членов организации — это тактический прием ...
• коалиции

80. Человек — это:
• био-психо-социальное существо
 

81. Концепция, в которой речь идет о том, как каждый сам себя представляет и ощущает в обществе, — это концепция ...
• своей личности

82. Внутренние побуждения личности к деятельности, поведению — это:
• мотивы

83. Метод исследования, в основе которого лежит построение копий изучаемого явления, — это метод ...
• моделирования

84. Анализ состояния социальных объектов и процессов, выявление проблем, их функционирования и развития — это:
• диагностика

85. Организации, в которых все гиперактивны, импульсивны, однозначно предприимчивы и непринужденны, риск и самостоятельность составляют существо деятельности, — это _________________ организации.
• драматические

86. Показатель эффективности управления, который характеризует перспективные, долговременные цели, — это _________________ управления.
• стратегия

87. Когда человек соглашается с волей другого человека, если это приносит ему материальные выгоды, — это вознаграждения ...
• власти

88. Процесс, в ходе которого представители одной или нескольких социальных групп действуют совместно и скоординированно ради достижения единой цели, — это:
• кооперация

89. Между интересами организации и стремлением сотрудников к самовыражению существует:
• противоречие

90. Менеджер, который выполняет все поручения начальника и просьбы подчиненных, постоянно волнуется о том, что люди будут неблагоприятно отзываться о нем, — это руководитель ...
• податливый

Сколько стоит учебная работа на заказ?