Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Нарушение формирования средств общения - ответы на вопросы ВЭГУ-ИНСТО

Нарушение формирования средств общения
 
  1. Верно ли, что при открытой форме ринолалии ротовые звуки приобретают назальность?<да
  2. Встречаются ли среди детей с расщелинами нёба дети с олигофренией разной степени:да
  3. Встречаются ли среди детей с расщелинами нёба дети с нормальным психическим развитием< да
  4. В пробе Гутцмана, проводимой с целью определения открытой ринолалии, используются гласные О и Е. гласные А и И;
  5. В пробе Гутцмана, проводимой с целью определения открытой ринолалии, используются гласные А и О. < гласные А и И;
  6. В пробе Гутцмана, проводимой с целью определения открытой ринолалии, используются гласные А и И.<да
  7. В результате чего возникает у детей «привычная» открытая ринолалия<после длительного ограничения подвижности мягкого нёба, вызванного аденоидными разращениями;
  8. Выберите сроки дошкольного периода развития детского голоса. с рождения до 6-7 лет;
  9. Выберите сроки домутационного периода развития детского голоса.< с 6-7 до 13 лет;
  10. Выберите сроки мутационного периода развития детского голоса.< 13-15 лет;
  11. Выберите сроки послемутационного периода развития детского голоса.< 15-17;
  12. Голос - это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания голосовых складок<да, это правильное определение;
  13. Голос - это колебания частиц воздуха, распространяющихся в виде волн< нет, это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания голосовых складок;
  14. Должны ли воспитатели поощрять любые попытки произношения слов ребёнка с ринолалией< да, всегда;
  15. Если отмечается постоянное желание откашляться и ощущение першения в горле при хроническом ларингите. следует беззвучное произнесение ы на задержанном дыхании при закрытом рте с неплотно сжатыми зубами.
  16. Зависит ли степень нарушения письма при ринолалии от сроков логопедического воздействия и влияния речевой среды<да, в большей мере;
  17. Зависит ли степень нарушения письма при ринолалии от особенностей личности и компенсаторных возможностей ребёнка<да, в большей мере;
  18. Используются ли в коррекционной работе при закрытой ринолалии дыхательные упражнения:да
  19. К каким нарушениям голоса относят истерическую афонию< к функциональным центральным нарушениям голоса;
  20. Как называется субъективное восприятие органом слуха частоты колебательных движений? высота звука
  21. Как называется операция по восстановлению нёба при открытой ринолалии< уранопластика;
  22. Как работают голосовые складки при импедансе< с малой затратой энергии и хорошим акустическим эффектом;
  23. Какова главная задача логопедической работы при гипотонусных нарушениях голоса<активизация голосового аппарата;
  24. Какова главная задача логопедической работы при гипертонусных нарушениях голоса< восстановление координации и снятие излишнего напряжения;
  25. Какова основная цель массажа мягкого нёба< разминание рубцовой ткани;
  26. Каковы причины врождённой открытой ринолалии<врождённое расщепление мягкого или твёрдого нёба;
  27. Какая работа не проводится при восстановлении голоса у детей после операции по удалению папиллом< массаж мягкого нёба и мышц шеи.
  28. Какая сторона устой речи страдает при ринолалии< артикуляционная; просодическая;
  29. Какая форма ринолалии наблюдается у детей при полипах в носовой полости<органическая закрытая ринолалия;
  30. Какая форма ринолалии может наблюдаться у детей после травмы ротовой и носовой полости<органическая приобретённая открытая ринолалия;
  31. Какая форма ринолалии наблюдается у детей с врождённой расщелиной верхней губы и нёба< органическая врождённая открытая ринолалия;
  32. Какая форма ринолалии наблюдается у детей при больших аденоидных разращениях< органическая закрытая ринолалия;
  33. Какая форма ринолалии может наблюдаться у детей после удаления у них аденоидных разращений<функциональная привычная открытая ринолалия;
  34. Какая форма ринолалии может наблюдаться у детей в результате приобретённого паралича мягкого нёба< органическая приобретённая открытая ринолалия;
  35. Какая форма ринолалии наблюдается у детей при искривлении перегородки носа< органическая закрытая ринолалия;
  36. Какое из нарушений голоса имеет профессиональный характер< фонастения;
  37. Какое влияние резонанс оказывает на обертоны звука< усиливает отдельные обертоны;
  38. Какой вид дисфонии встречается у детей с повышенной активностью, любящих громко говорить, кричать: гипертонусная дисфония;
  39. Какой тип голосоподачи наиболее употребителен и физиологически обоснован< мягкая атака;
  40. Какой период является критическим для повреждения верхней губы и нёба в эмбриогенезе?< 7-8-я неделя;
  41. Какого типа голосоподачи не существует< шумовая атака;
  42. Какие виды работ не являются специфическими для послеоперационного периода при ринолалии< постановка фонем
  43. Какие есть резонаторы у человека< головной; грудной;
  44. Какие аспекты должно предусматривать обследование звукопроизношения при ринолалии< артикуляционный и фонологический;
  45. Какие дефекты звукопроизношения могут быть выявлены при обследовании речи у детей с ринолалией< отсутствие, искажение, замена и смешение звуков.
  46. Какие изменения артикуляционного уклада для производства звуков формируются при ринолалии < вредные;
  47. Какие нарушения голоса возникают вследствие влияния психических факторов< функциональные нарушения голоса;
  48. Какие нарушения голоса возникают вследствие голосового переутомления< функциональные нарушения голоса;
  49. Какие нарушения голоса возникают вследствие анатомических изменений в голосовом аппарате<органические нарушения голоса;
  50. Какие нарушения голоса могут возникнуть вследствие перегрузки голосового аппарата у детей<функциональные нарушения голоса;
  51. Какие нарушения голоса возникают вследствие хронических воспалительных процессов в голосовом аппарате<органические нарушения голоса;
  52. Какие специфические замены звуков чаще всего встречаются на письме у детей с ринолалией< п, б на м;
  53. Какие компенсаторные изменения артикуляции для производства звуков формируются у детей с ринолалией< высокий подъём корня языка и сдвиг его в заднюю зону ротовой полости;
  54. Какие задачи выдвигаются для решения проблемы восстановления голоса< ликвидация патологического звукопроизношения.; выявление и включение компенсаторных возможностей организма;
  55. Какими признаками характеризуется голос< высотой, громкостью, тембром, диапазоном.
  56. Кто первым из логопедов рекомендовал проведение логопедических занятий с детьми в дооперационном периоде< А.Г.Ипполитова.
  57. Компонентом, какого речевого дефекта может быть нарушение голоса< дизартрия; ринолалия.
  58. Может ли открытая ринолалия осложняться ранним поражением центральной нервной системы< может, иногда;
  59. Может ли при ринолалии на почве врождённых расщелин нёба наблюдаться недоразвитие интеллекта разной степени<да, может;
  60. Может ли при ринолалии на почве врождённых расщелин нёба наблюдаться нормальное психическое развитие< да, может;
  61. Может ли при ринолалии на почве врождённых расщелин нёба наблюдаться задержка психического развития?< да, может;
  62. Могут ли вызывать длительно протекающие функциональные нарушения голоса псевдоорганические наслоения<да
  63. Могут ли особенности устной речи явится причиной отклонений в формировании других речевых процессов< да, во многих случаях;
  64. Необходима ли активизация мягкого нёба после операции при открытой ринолалии <да, всегда;
  65. Наблюдаются ли функциональные нарушения нервной системы у детей с врождённой расщелиной нёба\ да, и часто ;
  66. Обеспечивает ли оперативное лечение нормальную речь<нет
  67. Облегчает ли при ринолалии автоматизацию звуков пение<да
  68. Оказывает ли влияние на результаты коррекции продолжительность обучения<да
  69. Оказывает ли влияние на результаты коррекции возраст, в котором началось логопедическое обучение<да
  70. Оказывает ли влияние на результаты коррекции возраст, в котором была сделана операция.<да
  71. Отличается ли от нормы артикуляция звуков и фонация при ринолалии<>да, отличается существенно;
  72. При каком нарушении голоса главной задачей является восстановление координации и снятие излишнего напряжения<при гипертонусной дисфонии;
  73. При каком нарушении голоса главной логокоррекционной задачей является активизация голосового аппарата< при гипотонусной дисфонии;
  74. При какой дисфонии голосовые складки в момент фонации полностью не смыкаются? < при гипотонусной дисфонии;
  75. При какой дисфонии в момент фонации в гортанных мышцах преобладает тонический спазм < при гипертонусной дисфонии;
  76. При восстановлении голоса решается задача ликвидации патологического голосоведения<да
  77. При восстановлении голоса решается задача выявления и включения компенсаторных возможностей организма<да
  78. При обследовании произношения каких звуков при ринолалии следует отмечать степень назальности< гласных и согласных;
  79. Проводится ли восстановление голоса после операции по полному удалению гортани< да;
  80. Проявлением дефектности какого оформления речи является нарушение оральных звуков и подключение носового резонатора< фонетического;
  81. Ринолалия - это нарушение звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата< нет, это нарушение звукопроизношения и тембра голоса, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата;
  82. Ринолалия - это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата?< да, это верное определение;
  83. С какой целью в коррекционной работе при ринолалии используют приём произвольного покашливания: для активизации движений нёба и задней стенки глотки
  84. С какого дыхательного упражнения следует начинать восстановление голоса при парезах и параличах гортани< с упражнения «дутьё в гармошку»;
  85. С каких звуков начинается работа над звукопроизношением при ринолалии< с гласных А, Э;
  86. С произнесения какого звука обычно начинается коррекция голоса< звука м;
  87. С чего следует начинать работу по восстановлению голоса< с психотерапевтической беседы;
  88. Сколько этапов можно выделить в работе по восстановлению голоса<4
  89. Сколько типов голосоподачи различают<3
  90. Создаёт ли оперативное лечение анатомо-физиологические условия для воспитания правильного произношения:да
  91. Следует ли начинать работу по восстановлению голоса с психотерапевтической подготовки<да, всегда;
  92. У кого и в каком возрасте чаще наблюдаются «узелки крикунов»< у мальчиков 5-10 лет;
  93. Эффективно ли использование при коррекции голоса упражнения «дутьё в гармошку» при парезах и параличах гортани<да;
  94. Целесообразно ли проведение логопедических занятий с детьми -  ринолаликами в дооперационном периоде? да, всегда
  95. Целесообразно ли разделение на группы дооперационного и послеоперационного периодов детей с ринолалией< нет;
  96. Хронические воспалительные процессы в голосовом аппарате приводят к органическим нарушениям голоса.<да
  97. Чем объясняется функциональная открытая ринолалия < недостаточным подъёмом мягкого нёба при фонации у детей с вялой артикуляцией;
  98. Что из перечисленного не является причиной нарушения голоса у детей< пение на музыкальных занятиях;
  99. Что отражает акустический состав сложных звуков и зависит от частоты и силы колебаний<тембр голоса;
  100. Что обозначает термин «фонопедия»< комплекс педагогических воздействий, направленных на активизацию и координацию нервно-мышечного аппарата гортани специальными упражнениями, коррекцию дыхания и личности обучающегося;
  101. Что может явиться первоначальными признаками нарушения голоса< лёгкая хрипота и быстрая истощаемость голоса;
  102. Что могут вызывать длительно протекающие функциональные нарушения голоса\ псевдоорганические наслоения;
  103. Что можно считать самой радикальной мерой по предотвращению заболеваний голосового аппарата< постановка речевого голоса;
  104. Что называется дисфонией<расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата;
  105. Что не относится к профилактическим мерам предупреждения патологии голоса у детей< овладение навыками предыхательной голосоподачи;
  106. Что не является проявлением фонастении< нарушение координации артикуляции и фонации;
  107. Что является специфичным в работе над звукопроизношением при ринолалии: постоянный контроль за направлением воздушной струи
  108. Что является характерным для методики А.Г. Ипполитовой, используемой в дооперационном периоде< сочетание дыхательных и артикуляционных упражнений;
  109. Что является органом голосообразования< гортань;
  110. Что является источником звука человеческого голоса<гортань с голосовыми складками;
  111. Является ли частым дефектом произношения при ринолалии опускание начального согласного<да
  112. Является ли импеданс одним из важных защитных акустических механизмов в работе голосового аппарата<да
  113. Является ли частым дефектом произношения при ринолалии замена взрывных звуков фрикативными< да;

Сколько стоит учебная работа на заказ?