Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Надо ли нам в вузах изучать бесполезные предметы?

Е. Ковалева, 13 октября 2015
Известно давно, что камин, который до самого верха набит дровами, гореть не будет. Первое сентября в колледже, академии, институте или университете... Студентов переполняет радость от того, что их больше никто не будет заставлять изучать предметы, которые не связаны с их выбранной специальностью, как это было немного раннее в школах. Первокурсники входят в двери солидного здания... а что же их там ждет на самом деле?

Слабость отечественного образования в увлеченности многопредметностью, преподавании отрывочных осколков знаний

Михаил Катков, 19 в.

 

Всего лишь 15-20% всех российских ВУЗов готовят специалистов, деятельность которых будет востребована на современном мировом рынке

Андрей Фурсенко, министр образования, 2007г.

Интересно, почему же выходит так, что слушая выступление по телевизору какого-нибудь академика о важности изучения базовых дисциплин, мы, переключая канал, наблюдаем изъяснения представителей сферы бизнеса, которые критикуют продукт, выпускающийся российскими высшими учебными заведениями? Может, пришла пора что-то изменить? Ведь студенты – это вовсе не общество гениев и в совершенстве выучить множество наук не в состоянии. Очень часто, к сожалению, выходит так, что попавшую в учебную программу педагогику читает деспот, который требует идеальных знаний своего предмета, а вот исключительно важные дисциплины достаются понимающим преподавателям. В итоге большую часть времени уделяется второстепенному.

Нужно ли в вузк изучать предметы не по специальности

Учится в ВУЗе пять лет – это достаточно большая роскошь, которую на Западе позволяют себе далеко не все студенты. На сегодняшний день есть надежда на то, что российская высшая школа сможет быстрее готовить и выпускать специалистов-практиков. У нас изучают экономическую теорию, а вот американские и европейские ВУЗы достаточно быстро наделяют своих студентов необходимыми в данной отрасли практическими навыками и выпускают их уже со степенью бакалавра. Например, зачем уделять внимание изучению философии, если студент свою будущую жизнь не намерен связывать с научной деятельностью?

Может хватит быть нацией работников научно-исследовательских институтов, которые без конкретного дела сидят на своих рабочих местах, читая при этом классику, а пора преобразовываться в страну профессионалов высокого уровня своего дела, которые смогут «дать фору» западным компаниям, зарабатывают большие суммы денег, а если вдруг встретят слово «Эйнштейн» где-нибудь в книге, откроют Википедию и смогут разобраться, кто это и чем он занимался…?

Недовольный студент

При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

Сколько стоит учебная работа на заказ?