Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Международный маркетинг. Тест с ответами

1. Вид нетарифного барьера, определяемого как отношение объема ввозимого товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени, называется ...
• импортной квотой

2. Принцип экспортной политики, в соответствии с которым предлагаемый товар в технологическом отношении подобен имеющимся, называется:
• концентрическим

3. Система физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта — это система ...
• маркетинговой логистики

4. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся созданием производственных предприятий в более чем 6 странах мира, называется стадией
• многонациональной

5. Реализация на зарубежных рынках товаров и услуг, которые производятся или выполняются в своей стране, называется:
• экспортом
 

6. Экспортная кооперация в виде совместного участия в выставках, ярмарках представляет собой пример осуществления:
• узких задач при свободном контракте

7. Объем (емкость) рынка определяется через объем
• сбыта продукции

8. Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, называется:
• интегральным экономическим эффектом

9. При организации прямого экспорта наиболее выгодно использовать:
• сбытовые отделы предприятия-производителя и маркетинговое отделение за рубежом

10. В международной статистике высокий уровень ВНП, приходящегося на душу населения страны, характеризуется величиной:
• 6 тыс.дол. и выше
 

11. Для приведения всех привлекаемых для расчета цен конкурентных материалов к единым условиям приобретения товара используются:
• коммерческие поправки

12. Совместное владение капиталом иностранным и отечественным партнерами, совместное разделение прибылей, рисков и убытков характерно для:
• смешанных обществ и совместных предприятий

13. Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это:
• «политика проникновения»

14. Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
• легко сегментируемом

15. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при:
• международном маркетинге
 

16. Относительно недорогим видом изучения рынка является исследование:
• кабинетное

17. Утверждение, что страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, по которым ее издержки производства ниже, чем у других стран, характерно для:
• закона сравнительного преимущества

18. Фирма уступает другой компании по конкурентоспособности, если показатель ее конкурентоспособности
• меньше единицы

19. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием прямых контактов за рубежом и вовлечением в операции зарубежных посредников, называется __________________ стадией.
• начальной

20. Компания, включающая хозяйственные единицы в нескольких странах (шести и более) независимо от юридической формы и сферы ее деятельности, — это:
• транснациональная корпорация
 

21. Систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях и при экспорте из данной страны, называется:
• таможенным тарифом

22. Логотипом называется:
• фирменное начертание наименования предприятия или товарной группы

23. Установление на новые, широко разрекламированные товары относительно высоких цен, значительно превышающих цены производства, характерно для ценовой стратегии
• «снятия сливок»

24. Действие, когда предприятие, освоившее рынок своей страны, выходит на рынок другого государства, в международном маркетинге называется:
• двусторонним

25. Согласно Инкотермс-90, когда продавец представляет покупателю товары непосредственно в своих помещениях, т.е. впоследствии за все отвечает покупатель, используется термин группы
• E (EXW)
 

26. Специализированные фирмы, представляющие своим клиентам услуги по составлению проектов и осуществлению рекламы, представляют собой рекламные:
• агентства

27. Теоретической основой матричных методов оценки конкурентоспособности предприятия является:
• концепция жизненного цикла товара и технологии

28. Товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта — это факторы ...
• контролируемые отечественной среды

29. Вид экспорта, который осуществляется при постоянном участии фирмы-производителя в экспортных операциях, поставившей цель их расширения на конкретном рынке, называется экспортом
• активным

30. Под международным маркетингом понимается:
• систематическая, планомерная и активная обработка международных рынков на различных ступенях продвижения товаров к покупателю
 

31. Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой __________________ рынка.
• доступность

32. Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой
• реальной экспортной (импортной)

33. Совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к покупателям, называется:
• политикой распределения (сбыта) товара

34. Инструментарием, использование которого поможет разработать и осуществить необходимые мероприятия по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности российских предприятий, должны стать:
• комплексные целевые программы международного маркетинга

35. Содержание стадий изучения рынка при исследовании его внутри страны и за рубежом
• во многом сходно, за исключением сбора информации
 

36. Цены, используемые при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании), называются:
• трансфертными

37. Маркетинговые коммуникации — это:
• все процессы, посредством которых можно активно влиять на потребителей и создавать спрос

38. При эластичном спросе коэффициент эластичности спроса
• больше единицы

39. Запрет на экспорт (или импорт) определенных товаров, устанавливаемый на государственном уровне, называется:
• эмбарго

40. Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, называется:
• полицентрической

41. Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия при маркетинге
• глобальном

42. Соотношение верхних и нижних пределов цен на сравниваемую продукцию, которые существовали на данном рынке в прошлом или могут быть установлены в будущем, определяется как:
• диапазон цен

43. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов традиции верности, благотворительность, высшая способность к выживанию, недоверие, пренебрежение прошлым опытом, — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
• русскими

44. Анализ экономических показателей деятельности фирм: соотношение издержки — цены, загрузка производительных мощностей, норма прибыли и т. п. — лежит в основе подхода к оценке конкурентоспособности предприятия
• функционального

45. Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций на внутреннем рынка, называется:
• этноцентрической
 

46. Важную роль в продаже лицензий играют:
• венчурные компании

47. Первичное или оригинальное исследование рынка, включающее получение данных от информаторов с помощью интервью, анкетных опросов, называется исследованием
• полевым

48. Система, направленная на создание визуального и смыслового единства предлагаемых предприятием товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления, называется:
• системой фирменного стиля

49. Крупному предприятию, производящему сельскохозяйственную технику и собирающемуся сбывать ее на большом числе внешних рынков, целесообразно организовывать рекламную кампанию через
• международное или всемирное агентство

50. В экономическом смысле продукт является:
• материальным (вещь) или нематериальным (услуга) объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим, тем самым, потребности потребителей

51. Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
• «политика вытеснения»

52. Выход фирмы на рынок с товаром по относительно низким ценам характерен для ценовой стратегии
• «политикой проникновения»

53. Управление, используемое на рынках развивающихся стран в случае, когда в эти страны экспортируются не товары, а услуги, как форма совместного предпринимательства, получило название:
• управлением по контракту

54. Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества — это факторы ...
• неконтролируемые отечественной среды

55. Коммуникационная политика предприятия представляет собой ...
• выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции
 

56. Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя, называется:
• сейлз промоушн

57. При наличии удобного транспортного сообщения франчайзинг на определенной территории осуществляется по типу
• товаропроизводитель — розничный торговец

58. Расстановка местных политических сил, экономическое состояние страны-импортера, географическая среда и инфраструктура, уровень технического развития, конкурентоспособность страны-импортера, состояние культуры — это факторы ...
• неконтролируемые зарубежной среды

59. Прибыль дистрибьютора возникает:
• из разницы между ценой покупки и ценой перепродажи

60. Систематический сбор, запись и интерпретация данных по вопросам, касающимся продажи товаров или услуг, а также организации маркетинга, представляет собой ...
• изучение рынка
 

61. Формула Ц = С / (1 — П), где С — себестоимость товара, П — минимально допустимая доля прибыли в цене, служит для расчета цены:
• минимальной

62. Продажа товаров на внешних рынках по ценам значительно ниже внутренних называется:
• демпингом

63. Основными стилеобразующими элементами фирменного стиля являются: товарный знак, ...
• логотип, слоган и фирменная цветография

64. Выбор рынка по заданному образцу означает, что ...
• выбирается несколько важных для компании критериев и те рынки, которые отвечают им

65. Если для проведения международной рекламной кампании необходимо, прежде всего, широкое знание о различных технологических процессах, то фирме следует предпочесть осуществление ее через
• собственный отдел рекламы
 

66. Экспортная цена предложения (базисная) обычно по отношению к расчетной цене
• завышается на 10-20 процентов

67. Контрактная система управления и распределения товаров и услуг компании через обширную (или ограниченную) сеть дистрибьюторов на основе передачи права использования торговой марки и модели бизнеса называется:
• франчайзингом

68. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов эмоциональность, низкая дисциплина, строгая иерархия, диктаторский стиль, важность лозунгов — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
• испанцами

69. Система франчайзинга подразделяется на:
• территориальную и эксплуатационную

70. Примером выполнения широких задач при свободном контракте экспортной кооперации может служить:
• планирование и осуществление маркетинговых коммуникаций
 

71. Политика, предполагающая одновременное установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от совокупных издержек, называется:
• ценовой дискриминацией

72. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов индивидуализм, терпимость к риску, ориентация на самореализацию, лидерство и благосостояние, точное планирование действий — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
• американцами

73. Совместное выполнение основных задач маркетинга (вместе с другими функциями компаний) при экспортной кооперации связано в наибольшей степени с выполнением
• широких задач при жестком контракте

74. Международный маркетинг может считаться маркетингом
• более высокого класса, чем внутренний

75. Позиционирование товара осуществляется с помощью
• портфельных матриц
 

76. Критериями предварительного сужения поля поиска в исследованиях рынка служат:
• доступность, прибыльность, емкость рынка

77. Стадия интернационализации предприятия, отличающаяся наличием производственных предприятий за рубежом не более чем в шести странах, называется стадией
• роста

78. Главной функцией международного маркетинга можно считать:
• обоснование целевых позиций управления активностью предприятия на мировом рынке

79. Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели
• равновесия фирмы и отрасли

80. Снижение цены предложения экспортера до уровня, приемлемого для покупателя, обычно происходящее в процессе переговоров, называется во внешней торговле
• уторговыванием
 

81. Оценка конкурентоспособности фирмы с использованием «метода профилей» — это оценка, основанная на выявлении ...
• критериев удовлетворения запросов потребителей применительно к какому-либо продукту

82. Рассмотрение политико-правовой среды, как правило, связано с анализом
• форм правления и степени государственного вмешательства в решение экономических проблем

83. Сократить срок освоения изобретений, сравнительно быстро наладить производство новых товаров за границей и сбывать их на рынках различных стран позволяет:
• лицензионное производство

84. Главным инструментом матричного исследования конкурентоспособности предприятия служит матрица, построенная относительно двух показателей:
• темпов роста емкости рынка и относительной доли производителя на рынке

85. Экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения — это факторы ...
• контролируемые зарубежной среды
 

86. Два основных подхода к определению критерия конкурентоспособности: структурный и функциональный — используются при оценке конкурентоспособности предприятия по:
• его рыночным позициям

87. Уровень монополизации отрасли служит критерием для оценки конкурентоспособности предприятия в рамках подхода
• структурного

88. Сведение к минимуму сбытовых издержек предприятия; оптимизацию количества сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара; контролируемость маркетингового плана обеспечивает:
• оптимальная система сбыта

89. Показатель привлекательности рынка, определяемый индексом увеличения объема сбыта за определенный период, называется:
• ростом странового рынка

90. Косвенный экспорт отличается от прямого тем, что продажа экспортируемого товара осуществляется:
• посредникам в собственной стране

Сколько стоит учебная работа на заказ?