Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Международный маркетинг МЭСИ без ответов

  1. CPC это:

 

  1. «Интернет-порталы» отличаются тем, что:

 

  1. «Постмодерация» при регистрации в каталоге означает:

 

  1. Аналитико-оценочная работа предполагает:

 

  1. Базы данных относятся:

 

  1. Баннеры это:

 

  1. Быстрое проникновение на международный рынок за счет низких цен относится к стратегии:

 

  1. Быстрое проникновение на международный рынок за счет низких цен относится к стратегии:

 

  1. Быстрое проникновение на международный рынок за счет низких цен относится к стратегии:

 

  1. В Интернете возможны такие формы коммуникаций с потребителями как:

 

  1. В крупных каталогах ресурсов, как правило, практикуют:

 

  1. В международном маркетинге происходит ориентация на потребности:

 

  1. В рассылке «Новости сайта» деловой направленности рекомендуется:

 

  1. Выберите виды международных сделок купли-продажи:

 

  1. Выберите наиболее эффективный метод планирования бюджета международных маркетинговых коммуникаций:

 

  1. Выберите принципы исследования международного рынка:

 

  1. Где был изобретен WWW (протоколы Интернета, которые мы знаем как «Всемирная паутина»)?

 

  1. Глобальный маркетинг применяется к товарам:

 

  1. Двухуровневое воздействие интернет-рекламы предполагает:

 

  1. Домен первого уровня «RU» был зарегистрирован:

 

  1. Индексы цен это:

 

  1. Индексы цен это:

 

  1. Индексы цен это:

 

  1. Интернет относят к средствам:

 

  1. Интернет относят к средствам:

 

  1. Интернет-форумы (конференции), как правило, предназначены для:

 

  1. К каким факторам относится цена (для своего товара):

 

  1. К каким факторам относится экономическое состояние страны:

 

  1. К каким факторам относятся мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта:

 

  1. К какому признаку сегментации международного рынка относятся образ жизни, особенности личности:

Сколько стоит учебная работа на заказ?