Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Международный бизнес. Тест с ответами

1. Кто является автором наиболее авторитетного в мире исследования о конкурентоспособности стран и наций:
• М. Портер

2. Основное отличие международного совместного предприятия (МСП) от других форм экономических союзов:
• акционерная основа

3. Если контрактом предусмотрена немедленная поставка товара, это означает обязательство продавца поставить товар:
• В любой день в течение не более двух недель

4. Какая из стратегий ведения международных операций обладает наименьшим риском:
• франчайзинг

5. Китай стал мощной экономической державой, преуспевающей во внешнеэкономических операциях благодаря:
• конкурентному преимуществу, связанному с налаженной сетью неформальных связей, высокой нормой накопления и мобильности капитала и низкими издержками

6. Что из перечисленного не может служить источником данных о международной конкурентоспособности стран:
• исследования Хекшера-Оллина

7. Прямые инвестиции предполагают:
• создание собственного производства за границей

8. Комиссионер ...
• подписывает с клиентами контракты от своего имени, но за счет заказчика, несущего коммерческие риски

9. Основными субъектами, осуществляющими прямые зарубежные инвестиции являются:
• международные инвестиционные фонды

10. Международный банк реконструкции и развития (МБРР):
• Оказывает помощь и содействие Центральным банкам различных государств
 

11. Включенность в международный бизнес обеспечивает международным компаниям по сравнению с фирмами, ведущими операции исключительно на внутреннем рынке:
• нет правильного ответа

12. Основные переменные схем международного предпринимательства — это:
• налоговая политика в разных государствах, организационно-правовая форма бизнеса, форма извлечения дохода из своего бизнеса, форма организации международного предпринимательства, соглашения об избежании двойного налогообложения

13. Основными детерминантами «национального ромба М. Портера» являются:
• параметры факторов; параметры спроса; родственные и поддерживающие отрасли; стратегия фирм, их структура и конкуренция

14. Для оценки фирмы-партнера или фирмы-конкурента целесообразно применять показатели, характеризующие:
• Финансовое положение фирмы

15. Какое совместное предприятие образуется на основе договора об использовании управленческих знаний, прав промышленной собственности, технологии, услуг, лицензий, торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности без совместных инвестиций?
• акционерное
 

16. Процесс, вызванный усилением и изменением в международной конкуренции, насыщением местных рынков и потребностью фирмы в экспансии на зарубежные рынки, называется:
• интернационализацией

17. Форма платежа, когда импортер открывает в банке экспортера свой специальный счет, платежи с которого банк осуществляет в полном соответствии с приказом импортера:
• аккредитив

18. Натуральный обмен определенного количества одного товара на другой без использования механизма валютно-финансовых расчетов — это:
• Бартер

19. Что из перечисленного не является формой международного производственного сотрудничества:
• факторинг

20. Укажите базисные условия поставки товаров, в которые входит уплата таможенной пошлины:
• DDP
 

21. Крупнейшая американская информационная компания, представляющая сведения о компаниях мира, это:
• Dun and Breadstreet

22. Аутсорсинг – это технология ведения международного бизнеса путем ...
• перепоручения отдельных функций внешним зарубежным исполнителям

23. Тарифы и квоты являются инструментами политики:
• свободной торговли

24. Прямой международный фирменный кредит:
• Головная компания предоставляет временно свободные денежные средства своей дочерней компании за рубежом

25. Порядок рассмотрения споров во внешней торговле – это:
• Арбитраж
 

26. Что является исключением из перечня форм международных инвестиционных связей:
• международная миграция рабочей силы

27. Наиболее распространенная международная стратегия малых и средних фирм:
• франчайзинг

28. Укажите вид цены контракта по способу фиксации, когда в договоре указано, что «цена не подлежит изменению в последующем»:
• твердая цена

29. Сделка, когда посредник закупает товары от своего имени и за свой счет и перепродает их покупателю от своего имени и за свой счет, называется:
• Дистрибьютерской

30. Наивысший риск экспроприации в странах:
• испытывающих постоянные политические перевороты
 

31. События, которые воздействуют на все без исключения иностранные фирмы, ведущие бизнес в принимающей стране, относят к событиям:
• макро- (политического, экономического) риска

32. Международный франчайзинг — это:
• особая форма лицензии, в которой компания позволяет другой компании использовать свою систему ведения бизнеса в целом под ее маркой за определенную плату

33. Основные документы, входящие в досье фирмы-партнера или фирмы-конкурента
• карта фирмы, сведения о переговорах с фирмой, сведения о деловых отношениях

34. Что выгодно отличает стратегию слияний и поглощений от стратегии органического роста в международном бизнесе:
• быстрая адаптация компании к незнакомым рынкам
• одномоментное обретение конкурентных преимуществ
• оперативность, выигрыш во времени

35. Из представленных наиболее типичных событий политического и экономического риска по ведению международных деловых операций, выделите событие микроэкономического риска:
• препятствия для репатриации прибыли или собственности иностранных компаний
• принудительная распродажа собственности иностранных компаний местным представителям
• экспроприация корпоративных активов
 

36. Ключевое отличие международного совместного предприятия (МСП) от других форм внешнеэкономических связей:
• наличие общей собственности

37. Евровалютное финансирование международной деятельности компании, имеет место тогда, когда фирма:
• Получает финансирование от иностранного источника в валюте третьей страны

38. К предприятиям с иностранными инвестициями относятся:
• предприятия, полностью принадлежащие иностранным инвесторам и их дочерние предприятия и филиалы
• филиалы иностранного юридического лица в России

39. На анализе каких трех факторов выхода на зарубежный рынок компании основывается эклектическая теория Даннинга:
• преимущества обладания ценными активами, преимущества размещения, преимущества интернализации операций

40. Рассмотрение всей мировой экономики как единого рыночного пространства без границ и использование возможностей комбинации ресурсов во всемирном масштабе носит название:
• глобализация
 

41. Существенные отличия теорий международной торговли ХХ века от предшествующих столетий заключаются в том, что:
• главными субъектами внешнеторговой деятельности являются отдельные страны и регионы

42. Сделка, когда посредник сбывает от своего имени товар, поставленный продавцом на склад посредника, называется:
• Консигнационной

43. Непатентованное научно-техническое достижение и производственный опыт конфиденциального характера – это:
• Ноу-хау

Сколько стоит учебная работа на заказ?