Методы стратегического анализа МЭСИ без ответов
- «У любого бизнеса есть только две стратегические функции: маркетинг и инновации» Это цитата из:
- Анализ (в узком смысле)– это
- Анализ себестоимости начинается:
- Аналитики используют следующие методы кабинетного исследования рынка...
- Аналитические инструменты (программные продукты) позволяют решить управленческие задачи:
- Бенчмаркинг находит применение:
- В модель 5 конкурентных сил М. Портера не входят:
- В основе анализа лежит принцип:
- В процессе разработки стратегии используются следующие маркетинговые мероприятия:
- В процессе разработки стратегических решений организации принимают во внимание следующие элементы экономической среды …
- В развитии методов удержания клиентов выделяют ТРИ ЭТАПА:
- В рамках стратегического анализа не проводится:
- В стратегической матрице ADL основными являются элементы:
- Видами вторичной информации являются:
- Влияние затрат на один вид деятельности на другие виды деятельности компании показывает:
- Главной задачей формирования и реализации стратегий является преодоление разрыва между тем, что есть и что должно быть:
- Данная матрица для сравнения видов бизнеса рассматривает не только "физические" факторы (объем продаж, прибыль, отдача инвестиций и т.п.), но и субъективные характеристики бизнеса (изменчивость доли рынка, технологии, состояние кадрового обеспечения и т.п.):
- Данная матрица сегментирует•старые рынки и новые рынки, а также старые продукты и новые продукты:
- Данные, которые получают в рамках исследуемой организации
- Данные, которые получают из источников, находящихся вне исследуемой организации - это
- Для анализа рынка используется следующая информация …
- Достоинства опросных методов:
- Задача реализации стратегии заключается в том, чтобы:
- Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование проводится по направлению...
- Изучение конкурентов относится к функции…
- Интернет, использование компьютерных информационных систем, использование CRM-систем все это:
- К аналитической функции относится…
- К важнейшим задачам стратегического анализа относятся:
- К внешним источникам информации относятся…
- К главным определителям финансового и конкурентного успеха в отрасли относятся: