Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Методы стратегического анализа МЭСИ без ответов

  1. «У любого бизнеса есть только две стратегические функции: маркетинг и инновации» Это цитата из:

 

  1. Анализ (в узком смысле)– это

 

  1. Анализ себестоимости начинается:

 

  1. Аналитики используют следующие методы кабинетного исследования рынка...

 

  1. Аналитические инструменты (программные продукты) позволяют решить управленческие задачи:

 

  1. Бенчмаркинг находит применение:

 

  1. В модель 5 конкурентных сил М. Портера не входят:

 

  1. В основе анализа лежит принцип:

 

  1. В процессе разработки стратегии используются следующие маркетинговые мероприятия:

 

  1. В процессе разработки стратегических решений организации принимают во внимание следующие элементы экономической среды …

 

  1. В развитии методов удержания клиентов выделяют ТРИ ЭТАПА:

 

  1. В рамках стратегического анализа не проводится:

 

  1. В стратегической матрице ADL основными являются элементы:

 

  1. Видами вторичной информации являются:

 

  1. Влияние затрат на один вид деятельности на другие виды деятельности компании показывает:

 

  1. Главной задачей формирования и реализации стратегий является преодоление разрыва между тем, что есть и что должно быть:

 

  1. Данная матрица для сравнения видов бизнеса рассматривает не только "физические" факторы (объем продаж, прибыль, отдача инвестиций и т.п.), но и субъективные характеристики бизнеса (изменчивость доли рынка, технологии, состояние кадрового обеспечения и т.п.):

 

  1. Данная матрица сегментирует•старые рынки и новые рынки, а также старые продукты и новые продукты:

 

  1. Данные, которые получают в рамках исследуемой организации

 

  1. Данные, которые получают из источников, находящихся вне исследуемой организации - это

 

  1. Для анализа рынка используется следующая информация …

 

  1. Достоинства опросных методов:

 

  1. Задача реализации стратегии заключается в том, чтобы:

 

  1. Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование проводится по направлению...

 

  1. Изучение конкурентов относится к функции…

 

  1. Интернет, использование компьютерных информационных систем, использование CRM-систем все это:

 

  1. К аналитической функции относится…

 

  1. К важнейшим задачам стратегического анализа относятся:

 

  1. К внешним источникам информации относятся…

 

  1. К главным определителям финансового и конкурентного успеха в отрасли относятся:

Сколько стоит учебная работа на заказ?