Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Методы стимулирования сбыта МЭСИ без ответов

  1. Trade –in относится к инструментам:

 

  1. Адресные рассылки рекламных сообщений пользователям мобильной связи называются:

 

  1. Актёр или актриса взаимодействуют с продуктом или услугой при:

 

  1. Бюджет программы по стимулированию сбыта включает:

 

  1. Вертикальные маркетинговые системы это:

 

  1. Вертикальные маркетинговые системы, организованные как добровольные цепи под эгидой оптового торговца, называются:

 

  1. Вертикальные маркетинговые системы, создаваемые на базе общей собственности называются:

 

  1. Вид стимулирования сбыта с целью ознакомить целевую аудиторию ТМ с ее вкусом, свойствами называется:

 

  1. Выделяют следующие виды координации:

 

  1. Вызывающее поведение или скандальная выходка характеризуют:

 

  1. Выставки с участие фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка называются:

 

  1. Выставки, в которых число иностранных участников должно составлять не менее 10% от общего числа экспонентов называются:

 

  1. Выставки, закрытые для широкой публики называются:

 

  1. Емкость рынка измеряется в:

 

  1. Емкость рынка:

 

  1. Игры, основанные на теории вероятности, называются

 

  1. Инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR называется:

 

  1. Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки:

 

  1. Использования купонажа наиболее эффективно на этапе ЖЦТ:

 

  1. К инструментам активного стимулирования относятся:

 

  1. К методам неценового стимулирования относится:

 

  1. К методам ценового стимулирования потребителей относится:

 

  1. К недостаткам эпатажного маркетинга относится:

 

  1. К факторам, не определяющим бюджет программы стимулирования, относятся:

 

  1. К характеристикам РР относят

 

  1. Канал 2- го уровня используется в случаях когда:

 

  1. Канал нулевого уровня используется в случаях когда:

 

  1. Канал товародвижения это:

 

  1. Комиссионные магазины:

 

  1. Комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж называется:

Сколько стоит учебная работа на заказ?