Методы стимулирования сбыта МЭСИ без ответов
- Trade –in относится к инструментам:
- Адресные рассылки рекламных сообщений пользователям мобильной связи называются:
- Актёр или актриса взаимодействуют с продуктом или услугой при:
- Бюджет программы по стимулированию сбыта включает:
- Вертикальные маркетинговые системы это:
- Вертикальные маркетинговые системы, организованные как добровольные цепи под эгидой оптового торговца, называются:
- Вертикальные маркетинговые системы, создаваемые на базе общей собственности называются:
- Вид стимулирования сбыта с целью ознакомить целевую аудиторию ТМ с ее вкусом, свойствами называется:
- Выделяют следующие виды координации:
- Вызывающее поведение или скандальная выходка характеризуют:
- Выставки с участие фирм только из того города/региона, где проводится выставка/ярмарка называются:
- Выставки, в которых число иностранных участников должно составлять не менее 10% от общего числа экспонентов называются:
- Выставки, закрытые для широкой публики называются:
- Емкость рынка измеряется в:
- Емкость рынка:
- Игры, основанные на теории вероятности, называются
- Инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR называется:
- Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки:
- Использования купонажа наиболее эффективно на этапе ЖЦТ:
- К инструментам активного стимулирования относятся:
- К методам неценового стимулирования относится:
- К методам ценового стимулирования потребителей относится:
- К недостаткам эпатажного маркетинга относится:
- К факторам, не определяющим бюджет программы стимулирования, относятся:
- К характеристикам РР относят
- Канал 2- го уровня используется в случаях когда:
- Канал нулевого уровня используется в случаях когда:
- Канал товародвижения это:
- Комиссионные магазины:
- Комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж называется: