Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Методика преподавания декоративно-прикладного искусства - тесты Педкампус без ответов

1. Работа фантазии, воображения, привнесение элементов новизны, личностное прочтение задания относится к следующему критерию:
  •   целесообразность
  •   декоративность
  •   оригинальность
  •   содержательность

2. В процессе освоения декоративно-прикладного искусства должны быть поставлены и разрешены следующие главные вопросы:
  •   «что?», «кто?», и «зачем?»
  •   «что?», «как?», и «когда?»
  •   «что?», «как?», и «зачем?»

3. Какие формы декоративно-прикладного искусство можно рассматривать и как самостоятельные художественные произведения:
  •   одежда
  •   декоративные статуи
  •   гобелен

4. Ответ на какой вопрос помогает установить незримую смысловую связь образного строя вещи, с её социальной функцией, с мировосприятием человека; предполагает раскрытие некой тайны, проливающий свет на смысловое значение образов:
  •   "зачем?"
  •   "когда?"
  •   "что?"
  •   "как?"

5. Cюжет и предметность его выражения играют главную роль в следующем виде миниатюр:
  •   Мстерская
  •   Палехская
  •   Федоскина

6. Обязательным условием правильного построения композиции в декоративном рисунке изделия служит:
  •   композиционность отдельных частей
  •   согласованность отдельных частей
  •   равновесие отдельных частей

7. Выражение "Каждый художественно оформленный предмет был включён в систему человеческих отношений, помогал строить общение между людьми на духовном уровне " характерно для следующего вида функций декоративно-прикладного творчества:
  •   познавательная
  •   коммуникативная
  •   информационная

8. При обсуждении и оценке работ необходимо учитывать следующие критерии:
  •   оригинальность
  •   декоративность
  •   содержательность
  •   целесообразность

9. Полнота реализации в учебно-творческом задании полученных знаний, поиск содержательной формы относится к следующему критерию:
  •   содержательность
  •   оригинальность
  •   целесообразность
  •   декоративность

10. Композиционно цельное панно, изображающее многоплановый пейзаж, на фоне которого развиваются события относятся к следующему виду миниатюр:
  •   Палехская
  •   Федоскина
  •   Мстерская

11. Образному языку ДПИ свойственны:
  •   художественная условность
  •   обобщенность
  •   пространственность изображений
  •   асбтракционизм
  •   плоскостность изображений
  •   орнаментальность

12. Какой вопрос связан с наиболее сильными зрительными впечатлениями (внешний облик предмета, материал, цвет, фактура, функция), первыми эстетическими переживаниями:
  •   "что?"
  •   "как?"
  •   "зачем?"
  •   "когда?"

13. Принципы декоративно-прикладного искусства:
  •   орнаментальность
  •   утилитарность
  •   плоскосность
  •   художественность

Сколько стоит учебная работа на заказ?