Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Методика оценивания учебных достижений учащихся - тесты Педкампус

1. Цель технологической карты подготовки и защиты ВКР – оценивание приобретенных профессиональных компетенций, которые должны быть сформированы студентом в результате работы над ВКР:
  •   в течение 2-х лет
  •   бессрочно
  •   в течение 3-х лет

2. Единица измерения результатов обучения, достигнутых за определенное время на данном уровне:
  •   кредит
  •   балл
  •   оба ответа верны

3. При разработке государственных образовательных стандартов третьего поколения среди универсальных выделяются:
  •   инструментальные
  •   общекультурные
  •   общенаучные
  •   социально-личностные
  •   все ответы верны

4. Рецензентом выпускной диссертации может быть:
  •   доктор наук, являющийся штатным преподавателем
  •   кандидат наук
  •   специалист, не являющийся штатным преподавателем

5. Государственный образовательный стандарт, программа итоговой аттестации: описание процедуры государственной аттестации, описание критериев качества обучения, требования к выпускной квалификационной работе относятся к:
  •   методическому обеспечению
  •   нормативному обеспечению
  •   диагностическому обеспечению

6. Профессиональные компетенции отражают:
  •   все ответы верны
  •   университетский потенциал
  •   запросы рынков труда

7. Дисциплины, изучаемые обязательно и строго последовательно во времени, относятся к группе:
  •   В
  •   С
  •   А

8. Какой уровень оценки ожидаемых результатов предполагает отражение сформированных заданных компетенций, позволяющих выполнять профессиональные задачи и совершенствовать квалификационную подготовку на последующих уровнях?
  •   пороговый
  •   эталонный
  •   стандартный

9. Набор сформированных компетенций определяет:
  •   образовательное учреждение
  •   выпускающая кафедра
  •   факультет

10. В каком году Россия закрепила свое участие в единых европейских преобразованиях образования?
  •   2007
  •   2003
  •   2010

11. Для обеспечения качества образования в Европе разработаны принципы, позволяющие реализовать последовательную политику его обеспечения:
  •   автономность учебного учреждения
  •   включение всех сторон, заинтересованных в качестве образования
  •   все ответы верны

12. Программа итоговой аттестации, предлагаемая студенту, включает:
  •   описание требований к защите выпускной квалификационной работы
  •   описание требований к подготовке выпускной квалификационной работы
  •   диагностическую карту итоговой аттестации
  •   описание требований к государственному экзамену
  •   все ответы верны

13. На что, в большей степени, направлены современные требования к среднему профессиональному образованию?
  •   На формирование профессиональных компетенций выпускника
  •   На ожидаемые результаты обучения
  •   На результативност образования

14. Подготовка выпускной работы предполагает два этапа:
  •   защита
  •   подготовка
  •   научная работа

15. Критически оценивать и интерпретировать научный опыт относится к следующему уровеню компетенций:
  •   пороговый
  •   стандартный
  •   эталонный

16. Технологическая карта заполняется в ходе государственного экзамена:
  •   на всю группу
  •   на каждого студента
  •   на каждый предмет

17. Комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины в соответствии с требованиями ГОС:
  •   технологическая карта
  •   УМК
  •   учебный план

18. Исполнять, использовать, внедрять, проводить, переносить - характеризует следующий уровень по Блуму:
  •   применение
  •   понимание
  •   знание

19. Определяющий показатель эффективности совокупных затрат общества на подготовку специалистов - это:
  •   профессиональные компетенции студентов
  •   результативность образования
  •   ожидаемые результаты обучения

Сколько стоит учебная работа на заказ?