Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Методика обучения математике в условиях реализации ФГОС - тесты Педкампус без ответов

1. К методам методики преподавания математики относятся:
  •   Математический эксперимент
  •   Изучение и использование опыта современного преподавания математики
  •   Педагогический эксперимент
  •   Перенос и дидактическая переработка идей, методов, языка науки математики
  •   Изучение и использование истории развития математики и математического образования

2. Основу дидактики разработал:
  •   Аристотель
  •   Платон
  •   Квинтилиан

3. Общая методика математики изучает:
  •   общие теоретические основы преподавания математики
  •   вопросы изучения отдельных тем курса математики
  •   вопросы изучения отдельных разделов курса математики

4. Автором первого русского учебника арифметики является:
  •   И.Г. Песталоццы
  •   Н.Г. Курганов
  •   Я. Коменский
  •   Л.Ф. Магницкий

5. Методика преподавания математики опирается на следующие принципы:
  •   Принцип систематичности и последовательности
  •   Принцип стимулирования положительного отношения учеников к учебе
  •   Принцип доступности
  •   Принцип научности

6. Принцип научности обучения математике выражаются в следующих задачах:
  •   внедрять в учебный процесс элементы проблематичности, метода исследования
  •   содержание школьного курса математики должно в большей степени отвечать уровню современной математической науки
  •   знакомить учащихся с эмпирическими, логическими и математическими методами научного познания
  •   учить школьников замечать и обосновывать математические закономерности

7. Методика преподавания математики, решая свои задачи, учитывает следующие основные общедидактические закономерности обучения:
  •   взаимосвязь обучения, образования, воспитания (но не развития как такового) в целостном педагогическом процессе
  •   обусловленность потребностей общества учебно-воспитательным процессом
  •   зависимость результатов учебно-воспитательной деятельности от реальных возможностей учеников
  •   зависимость обучения и воспитания от условий, в которых они протекают

8. К наглядности символического вида относятся:
  •   чертежи
  •   таблицы
  •   диаграммы
  •   фотографии
  •   схемы

9. Укажите приемы педагога математики, которые учитывают усвоение материала различными учениками (ведут к индивидуализации обучения):
  •   дополнительные индивидуальные задания
  •   дифференцированные домашние задания
  •   дифференцированные классные задания
  •   фронтальные задания

10. Главными проблемами методики преподавания математики являются:
  •   совершенствование методов и средств обучения математике в школе
  •   совершенствование методов и средств коррекционной и социальной работы
  •   совершенствование структуры школьного курса математики
  •   модернизация содержания школьного математического образования

11. Под методической системой понимают структуру, которая включает следующие компоненты:
  •   средства обучения
  •   цели
  •   содержание
  •   методы
  •   организационные формы обучения

12. Автором «Великой дидактики» является:
  •   И.Г. Песталоццы
  •   Н.Г. Курганов
  •   Я. Коменский
  •   Л.Ф. Магницкий

13. Методика преподавания математики отвечает на следующие вопросы:
  •   Кого обучать математике?
  •   Что надо изучать?
  •   Как надо обучать математике?
  •   Зачем надо учить математике?

14. Принципы направленности обучения на комплексное решение задач образования, воспитания и общего развития учащихся в процессе обучения математике выражаются в следующих задачах:
  •   добиваться того, чтобы каждый ученик овладел знаниями, умениями и навыками, зафиксированными в программе по математике
  •   приучать учащихся критически относится к каждому суждению, не считать доказанным то, что не обосновано
  •   проводить работу по моральному, трудовому, эстетическому воспитанию учащихся средствами математики, осуществлять профориентацию
  •   осуществлять мировоззренческую направленность школьного курса математики

15. Описание метода обучения включает:
  •   Описание учебной (познавательной) деятельности ученика
  •   Связь между учебной деятельностью ученика и обучающей деятельностью учителя
  •   Описание обучающей деятельности учителя

16. Преподавание – это деятельность учителя, направленная на:
  •   передачу информации ученикам
  •   восприятие учениками математической информации, которая идет от учителя или средств обучения
  •   развитие их познавательной деятельности
  •   организацию учебного процесса
  •   воспитание средствами учебного предмета

17. Принцип индивидуализации обучения математике выражаются в следующих задачах:
  •   устанавливать, какие индивидуальные особенности учеников влияют на процесс учения положительно, какие отрицательно и какие – нейтрально
  •   постоянно изучать особенности мышления каждого ученика, способности его памяти, отдельных анализаторов (слух, зрение)
  •   использовать различные приемы, которые учитывают усвоение материала различными учениками
  •   стремиться давать только фронтальные задания

18. Учение о числе - это:
  •   математический анализ
  •   арифметика
  •   алгебра
  •   аналитическая геометрия

19. Принцип наглядности обучения математике выражаются в следующих суждениях:
  •   целесообразно выставлять наглядные пособия все сразу
  •   во время занятий желательно сочетать различные средства наглядности
  •   использование как можно большого числа наглядных пособий
  •   необходимо добиваться активной работы учащихся с наглядными пособиями

20. Период создания математики переменных величин приходится на:
  •   17-19 вв.
  •   11-12 вв.
  •   14-15 вв.
  •   19-20 вв.

Сколько стоит учебная работа на заказ?