Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Методическое сопровождение формирования и развития мышления, воображения и речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО - тесты Педкампус без ответов

1. Основную причину смешения природного и психического Пиаже видит в том, что:
  •   ребенок не умеет анализировать
  •   ребенок выделяет самого себя из окружающего мира
  •   ребенок еще не выделяет самого себя из окружающего мира

2. Реализмом, Ж. Пиаже, называл состояние, при котором ребенок:
  •   рассматривает предметы реалистично
  •   рассматривает предметы такими, какими их дает непосредственное восприятие
  •   оба ответа верны

3. Суть детского моделирования состоит:
  •   в усвоении знаков особого рода
  •   в построении индивидуальных символов
  •   нет правильного ответа

4. Эгоцентризм познания - это:
  •   непосредственное отношение к миру, где субъект, игнорируя свое «Я», не может выйти за его пределы
  •   оба ответа верны
  •   гипертрофия своего «Я»

5. Умственное развитие дошкольника представляет собой сложное взаимодействие и взаимосвязь различных форм мышления:
  •   наглядно-действенного
  •   наглядно-образного
  •   все ответы верны
  •   логического

6. В каком возрасте дети еще не обладают способностью использовать внешние средства для повышения эффективности своей познавательной деятельности?
  •   старшем дошкольном
  •   среднем дошкольном
  •   раннем дошкольном

7. Воображение отличается от реалистического мышления тем, что оно:
  •   направлено на собственное удовольствие
  •   все ответы верны
  •   подсознательно
  •   является образным, символическим мышлением

8. Детское экспериментирование - это:
  •   оба ответа верны
  •   единство наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
  •   единство наглядно-действенного и логического мышления

9. Одним из важнейших предпосылок возникновения образного мышления является:
  •   формирование наглядно-действенного мышления
  •   формирование эгоцентрической речи
  •   подражание взрослому

10. Одушевление всего неживого называется:
  •   анимизм
  •   артификализм
  •   афикализм

11. Воссоздание объективной реальности, достраивание целостной картины мира, получение новых впечатлений - является характеристикой следующей функции воображения:
  •   когнитивная
  •   аффективная
  •   познавательная

12. Логическое мышление складывается:
  •   к началу дошкольного возраста
  •   к концу дошкольного возраста
  •   нет верного ответа

13. В каком возрасте, по Ж.Пиаже, коэффициент эгоцентрической речи достигает своего максимума?
  •   3-4 года
  •   2-3 года
  •   3-5 лет

14. Отличительной особенностью познавательной позиции ребенка-дошкольника является:
  •   эгоцентрическая речь
  •   наглядно-действенное мышление
  •   эгоцентризм

15. Наиболее характерные для дошкольника виды деятельности — сюжетно-ролевая игра, продуктивная деятельность (рисование, конструирование, лепка и пр.) носят явно:
  •   моделирующий характер
  •   рефлексивный характер
  •   оба ответа верны

16. Условием формирования какого вида мышления является способность различать план реальных объектов и план моделей?
  •   логического
  •   наглядно-образного
  •   наглядно-действенного

17. Одним из доказательств эгоцентризма детской мысли Ж. Пиаже считал открытый и подробно описанный им феномен:
  •   эгоцентрической позиции ребенка
  •   нет правильного ответа
  •   эгоцентрической детской речи

18. Максимально ярко и интенсивно воображение проявляется в:
  •   познавательной деятельности
  •   сюжетно-ролевой игре
  •   процессе общения

19. Эгоцентрическая мысль с генетической точки зрения образует переходную ступень в развитии мышления:
  •   от детского аутизма к эгоцентрической речи
  •   от детского аутизма к речи взрослого человека
  •   от детского аутизма к логическому мышлению взрослых

20. Исходной точкой развития ребенка, по Ж. Пиаже, является:
  •   реалистичное мышление
  •   эгоцентризм
  •   миражное мышление

Сколько стоит учебная работа на заказ?