Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Менеджмент - тесты МУ им. Витте (МИЭМП) без ответов

1. Причиной объединение людей в группы является возникновение общности взглядов, установок и ценностей друг с другом:
  • теория равновесия
  • теория Дж. Хоманса
  • теория близости
  • теория обмена
2. По сфере совместной деятельности группу бывают:
  • малые
  • референтные
  • временные
  • управленческие
3. К факторам, влияющим на образование группы, относятся:
  • конкуренция за ресурсы
  • полезность друг другу
  • удовлетворение личных запросов членов группы
  • свободно взаимодействие
  • регламентированное взаимодействие
4. На пространственной расположение членов группы влияют:
  • нормы поведения
  • тип совместной деятельности
  • структура коммуникаций
  • размер группы
5. Внутренние факторы, влияющие на эффективность работы группы в большей степени:
  • сфера деятельности организации
  • морально-психологическая атмосфера
  • представленность большинства ролевых позиций
  • готовность к быстрой смене целей
6. К структурным характеристикам группы относятся:
  • задачи
  • роли
  • статус
  • нормы
7. Причиной объединение людей в группы является возникновение различных чувств и эмоций друг другу:
  • теория равновесия
  • теория Дж. Хоманса
  • теория обмена
  • теория близости
8. Формальные группы, которые создаются для решения постоянных и многопрофильных задач организации:
  • управленческие команды
  • клика
  • рабочие группы
  • комиссии
9. Причиной объединение людей в группы является получение синергетического эффекта от взаимодействия друг с другом:
  • теория обмена
  • теория равновесия
  • теория Дж. Хоманса
  • теория близости
10. ____________-статус – это положение работника в группе в соответствии с занимаемой должностью.
 
11. Групповая ... - распределение статусов и ролей в группе.
 
12. Международная компания среднего размера. Специализация – производство макаронных изделий. Благодаря покупке новой технологической линии в организации возросла производительность труда основных рабочих. Вследствие данного нововведения нормы труда вспомогательных рабочих увеличены. Люди устают, начинается ропот, проявление недовольства, появляются требования к администрации – увеличить заработную плату, расширить штат, автоматизировать ручной труд. В итоге все выливается в забастовку. Создан забастовочный комитет под руководством молодого энергичного рабочего, производство стоит, компания терпит убытки.
 
13. Потенциальная способность индивида влиять на поведение других людей и сумма полномочий, которыми обладает руководитель – это:
  • темперамент
  • власть
  • убеждение
  • харизма
14. Внешние факторы, ведущие к изменениям в организации:
  • цели
  • потребности
  • планы
  • конкуренты
15. Метафорический сценарий изменений, который предполагает проводит изменение через «власть и влияние»:
  • политическая система
  • организм
  • поток и трансформация
  • механизм или машина
16. Метафорический сценарий изменений, который предполагает проводит изменение в результате постоянных действий в компании:
  • механизм или машина
  • политическая система
  • организм
  • поток и трансформация
17. Внутренние факторы, ведущие к изменениям в организации:
  • планы
  • конкуренты
  • цели
  • потребности
18. Участвующий стиль лидерства – это:
  • руководитель, заставляющий последователей выполнять задачи
  • руководитель помогает подчинённым путем объяснения и вселяет в них уверенность в возможности выполнения задания
  • руководитель, предоставляющий людям возможность участвовать в принятии решений на своем уровне
  • руководитель вызывает у последователей желание выполнять задание.
19. Метафорический сценарий изменений, который предполагает проводит изменение «сверху вниз»:
  • поток и трансформация
  • механизм или машина
  • организм
  • политическая система
20. Дисфункция, которая означает потерю способности организации реагировать на изменения:
  • гиперформализация
  • информационная ассиметрия
  • возрастание ригидности
  • конкурентная война
21. Дисфункция, которая означает замыкание целей и дробление функций в организации:
  • гиперформализация
  • конкурентная война
  • информационная ассиметрия
  • возрастание ригидности
22. Передача информации от одного человека к другому -____________

23. Люди, автоматически отрицающие все новое – это_______________
  • способность наказывать сотрудников за неподчинение
  • власть, основанная на харизме, свойственной личным особенностям или стилю поведения
  • способность человека вознаградить поведение других
  • власть, которая влияет на других посредством высокого профессионализма
24. Люди, для которых характерен постоянный поиск возможностей усовершенствовать что-либо –
  • способность осуществлять свою деятельность по собственному усмотрению называется 
  • люди, для которых характерен постоянный поиск возможностей усовершенствовать что-либо
  • люди, автоматически отрицающие все новое
  • принимают новые идеи только после тщательного анализа их полезности, оценки трудности и возможности использования нововведений
  • люди, которые принимают новое независимо от степени его проработки и обоснованности
  • люди, которые критически относятся ко всему, что не проверено опытом, их девиз «никаких новинок, никаких изменений, никакого риска»
25. Расположите стадии подготовки изменений с учётом их реальной логической последовательностью:
  • определить оптимальный набор проектных факторов
  • оценить какие характеристики контекста важнее в текущей ситуации
  • определить содержание изменений и основные направления
  • проанализировать контекст организационных изменений
  • составить этапы проекта по изменениям
26. Руководитель компании «З.М.» пришел к выводу, что люди работают наиболее эффективно над теми проектами, которые их по-настоящему захватывают. С тех самых пор «3.М.» ввела в свою корпоративную культуру правило: поощряя групповую работу, не забывать при этом важности индивидуальных исследований. В соответствии с политикой двойной карьерной лестницы в «3.М.», получил статус ученого работник, может до 15% рабочего времени употребить на проект по своему выбору.
 
27. Понятие «оперантное научение» в теорию бихевиоризма было внедрено:
  •  Э.Тордайк
  •  Ф.Скинер
  •  Э.Толмен
  •  А.Бандура
28. Понятие «метод проб и ошибок» при изучении процесса научения в теорию бихевиоризма было внедрено:
  •  Э.Толмен
  •  Ф.Скинер
  •  А.Бандура
  •  Э.Тордайк
29. Понятие «социального контекста» при изучении процесса научения в теорию бихевиоризма было внедрено:
  •  Э.Тордайк
  •  Э.Толмен
  •  Ф.Скинер
  •  Дж. Мид
30. Мотивация поведения человека происходит возникает путём удовлетворения потребности в справедливом вознаграждении:
  •  Теория С.Адамса
  •  Теория А.Маслоу
  •  Теория Д. МакКлелланда
  •  Теория Ф. Герцберга
31. Переменные модели мотивации снижающие удовлетворённость согласно теории В.Врума включают в себя:
  •  недостаточно прав для выполнения обязанностей
  •  неправильная самооценка рабочего
  •  плохая подготовка и квалификация
  •  условия труда
32. Обучение человека происходит путём бессознательного выбора рекомендованных реакций извне, согласно теории:
  •  когнитивная ориентация
  •  бихевиоризм
  •  социальная ориентация
  •  радикальный бихевиоризм
33. Обучение человека происходит путём сознательного и эмоционального выбора стимула на основе опыта изученных когнитивных карт, согласно теории:
  •  когнитивная ориентация
  •  социальная ориентация
  •  бихевиоризм
  •  радикальный бихевиоризм
34. Обучение человека происходит на основе наблюдения, согласно теории:
  •  социальная ориентация
  •  бихевиоризм
  •  когнитивная ориентация
  •  радикальный бихевиоризм
35. Переменные модели мотивации согласно теории В.Врума включают в себя:
  •  Затраты труда – ожидание результат
  •  потребность - затраты
  •  Валентность – ожидание удовлетворённость вознаграждением
  •  Результаты – ожидание вознаграждение
36. Мотивация поведения человека возникает путём удовлетворения приобретенных потребностей:
  •  Теория А.Маслоу
  •  Теория С.Адамса
  •  Теория Ф. Герцберга
  •  Теория Д.МакКлелланда
37. ... – внешнее обстоятельство, которое, затрагивая основные потребности человека, становится значимым для него и побуждает его к деятельности
 
38. Установите последовательность действий при бихевиористическом подходе к моделированию реакций человека:
  • выявить и описать все реакции
  • выбрать стимулы для нужных реакций
  • исследовать процесс образования реакций
  • изучить законы комбинации реакций
39. Установите последовательность возобновления потенциала личности по уровням:
  • биологически-обусловленного потенциала
  • личностного потенциала
  • потенциала индивидуальности
  • психического (социально-обусловленного) потенциала
40. Установите соответствие между уровнем притязаний человека и целевой ориентацией:
  • неадекватный уровень притязаний
  • оптимальный уровень притязаний
  • низкий уровень притязаний  
  • высокий уровень притязаний
41. ____________-– это предрасположенность к определенной эмоциональной или когнитивной оценке индивида, предмета или явления.
 
42. _________________ – это психическое состояние человека, характеризующееся ощущением недостатка в чем-либо.
 
43. Установите соответствие между целевой ориентацией человека и степенью удовлетворения:
  • испытывают удовольствие от достижения долгосрочных целей
  • испытывают удовольствие от достижения краткосрочных целей
  • испытывают удовольствие от достижения нестандартных целей
  • испытывают удовольствие от достижения повторяющихся целей
44. Установите соответствие между направленностью мотивов и видом потребности:
  • физиологические потребности
  • потребность в причастности
  • потребность самоактуализации
  • потребность в достижении

Сколько стоит учебная работа на заказ?