Менеджмент некоммерческих организаций. Тест 1 МЭСИ без ответов
- Важнейшее условие функционирования государственных и муниципальных учреждений - их финансирование
- Внутренние взаимоотношения, затрагивающие деятельность и маркетинг некоммерческих субъектов, осуществление некоммерческой и коммерческой деятельности с достижением максимального социального эффекта при помощи процедур и инструментов маркетинга, - это
- Главная цель PR - формирование ситуации успеха НКО в обществе в результате эффективного управления репутацией (имиджем) организации
- Государственная корпорация создается на основании
- Деятельность по сбору средств, формированию, созданию различных финансовых денежных фондов, в частности, для благотворительных либо образовательных целей – это
- Добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, - это
- Договор, заключенный между органом государственной власти или органом местного самоуправления с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета, - это государственный(ое) или муниципальный(ое)
- Источниками финансирования некоммерческих предприятий являются:
- Макросреду некоммерческой организации определяет среда
- Организации, получающие средства от государственных фондов и распределяющие их для реализации политики благотворителя, являются
- Основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан, - это общественное(ая)
- Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации
- Способ, на основе которого из некоторого множества некоммерческих организаций выделяют все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый принадлежащий исходному множеству объект мог попасть только в один из них, - это
- Участие физических лиц в ассоциациях и союзах допускается
- Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций образует содержание маркетинга