Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Менеджмент некоммерческих организаций. Тест 1 МЭСИ без ответов

 

  1. Важнейшее условие функционирования государственных и муниципальных учреждений - их финансирование

 

  1. Внутренние взаимоотношения, затрагивающие деятельность и маркетинг некоммерческих субъектов, осуществление некоммерческой и коммерческой деятельности с достижением максимального социального эффекта при помощи процедур и инструментов маркетинга, - это

 

  1. Главная цель PR - формирование ситуации успеха НКО в обществе в результате эффективного управления репутацией (имиджем) организации

 

  1. Государственная корпорация создается на основании

 

  1. Деятельность по сбору средств, формированию, созданию различных финансовых денежных фондов, в частности, для благотворительных либо образовательных целей – это

 

  1. Добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, - это

 

  1. Договор, заключенный между органом государственной власти или органом местного самоуправления с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета, - это государственный(ое) или муниципальный(ое)

 

  1. Источниками финансирования некоммерческих предприятий являются:

 

  1. Макросреду некоммерческой организации определяет среда

 

  1. Организации, получающие средства от государственных фондов и распределяющие их для реализации политики благотворителя, являются

 

  1. Основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан, - это общественное(ая)

 

  1. Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации

 

  1. Способ, на основе которого из некоторого множества некоммерческих организаций выделяют все входящие в него классы таким образом, чтобы каждый принадлежащий исходному множеству объект мог попасть только в один из них, - это

 

  1. Участие физических лиц в ассоциациях и союзах допускается

 

  1. Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций образует содержание маркетинга

Сколько стоит учебная работа на заказ?