Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

курсовая работа на тему: Маркетинговые стратегии конкуренции на примере ОАО «Удмуртский хладокомбинат»

Стоимость
450 руб.
Тип работы
курсовая работа
Содержание
Теория+Практика
Объем
35 лист.
Год написания
2016

Описание работы


Оглавление

Введение    2
Глава 1. Современные подходы к формированию конкурентной стратегии развития предприятия    4
1.1.    Проблемы определения сущности конкурентной стратегии организации    4
1.2.    Анализ современных стратегий конкуренции    12
Глава 2. Исследование эффективности конкурентной стратегии предприятия (на примере ОАО «Удмуртский хладокомбинат»)    22
2.1. Рынок мороженого РФ    22
2.2. Конкурентная стратегия ОАО «Удмуртский хладокомбинат»    23
Заключение    31
Список использованной литературы    33
 

Введение

 
Процессы глобализации, происходящие в мировой экономике, создают новые условия для функционирования рынка услуг.
Проблема формирования и реализации конкурентной стратегии компании сложна и многогранна, в большей степени она рассматривается в рамках макроэкономики, стратегического менеджмента и маркетинга. Данное исследование направлено на описание процесса формирования стратегии конкуренции.
Необходимо отметить, что при всей значимости формирования стратегии конкуренции именно для понятия «конкурентная стратегия» отсутствует одинаковое определение в литературе и практике. Широкий круг вопросов, связанных с разработкой стратегии конкуренции, их дискуссионность дополняются также отраслевой спецификой, что влияет на выработку стратегических решений.
В области исследования проблематики конкуренции с позиций менеджмента и маркетинга следует отметить основные работы М. Портера, а также работы И. Ансоффа, П. Друкера, Ф. Котлера, А. А. Томпсона и А. Дж. Стриклэнда. В последние годы исследователи уделяют большое внимание вопросам формирования конкурентных преимуществ компании как основы конкурентной стратегии. Эти проблемы рассматриваются в работах П. Дойля, Д. Дэя, Ж. Ламбена, М. Мак-Дональда, П. Чевертона и других ученых. Среди зарубежных исследователей, которые освещали проблематику конкурентных стратегий, следует назвать JG Wensveen, Milan Janic, Stephen Shaw, Peter Forsyth, Kenneth Button. Среди отечественных авторов, чьи научные работы посвящены решению вопросов формирования конкурентной стратегии, заметное место заняли Ю. Ф. Кулаев, В. Н. Панченко, Л. А. Ященко, В. М. Загорулько, О.М. Ложачевская, В.В. Арефьева, С. М. Подреза, В. И. Щелкунов.
Вместе с тем недостаточная теоретическая проработанность сложной проблемы разработки и реализации стратегии конкуренции, отсутствие научно обоснованных и апробированных рекомендаций по формированию стратегии конкуренции в соответствии с условиями отечественной экономики.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии конкуренции на примере ОАО «Удмуртский хладокомбинат».
Для достижения поставленной цели было предусмотрено постановку, формулировки и решения следующих задач:
  • Систематизировать подходы к определению сущности конкурентной стратегии организации;
  • Проанализировать современные стратегии конкуренции;
  • Исследовать эффективность конкурентной стратегии предприятия (на примере ОАО «Удмуртский хладокомбинат»).
Объектом исследования являются процессы формирования, управления и реализации конкурентной стратегии.
Предметом исследования являются маркетинговые стратегии конкуренции.
Работа базируется на использовании принципа единства теории и практики, прогнозировании развития экономических процессов на основе метода научной абстракции.
Теоретической и методической основой исследований являются научные труды классиков экономической науки, труда и публикации ведущих ученых и специалистов по проблемам формирования конкурентной стратегии, экономической теории, стратегического менеджмента и маркетинга.
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?