Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Маркетинговые коммуникации МЭСИ без ответов

  1. PR это:

 

  1. Адаптирующий маркетинг – это:

 

  1. Бесплатные пробы применяются обычно для товаров:

 

  1. Брифинг – это:

 

  1. В информационном письме:

 

  1. В программе по стимулированию сбыта необходимо отразить:

 

  1. Возможности диверсификационного роста – это:

 

  1. Вторичное исследование – это:

 

  1. Группа людей, состоящая из существующих и потенциальных покупателей товара или услуги:

 

  1. Группа целевого воздействия – это:

 

  1. Дизайн товара, информация на упаковке, стенды, оформление офиса:

 

  1. Для продавцов одним из преимуществ прямого маркетинга является:

 

  1. Жесткая продажа – это:

 

  1. Инструментарием маркетинга является:

 

  1. Интернет от других каналов прямого маркетинга отличается тем, что:

 

  1. Интернет пред другими средствами распространения рекламной информации имеет такие преимущества как:

 

  1. Информативная реклама используется:

 

  1. Использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как «динамика» предполагает:

 

  1. Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает:

 

  1. К задачам, которые призван решать торговый персонал, не относится:

 

  1. К каким факторам относится экономическое состояние страны:

 

  1. К основным задачам public relations относятся:

 

  1. К основным функциям рекламы относятся:

 

  1. К преимуществам прямого маркетинга для потребителей относится:

 

  1. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

 

  1. Какой из нижеперечисленных документов используется в PR-деятельности?

 

  1. Канал распределения – это:

 

  1. Каналы коммуникаций делят на:

 

  1. Комплексный маркетинг (маркетинг – микс) – это:

 

  1. Конкурсы, игры, розыгрыши относятся к:

Сколько стоит учебная работа на заказ?