Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Маркетинговые информационные системы МЭСИ без ответов

  1. CRM-систем, не входящие изначально в состав корпоративной информационной системы, хорошо с ней совместимы:

 

  1. CRM-системы выполняют функции:

 

  1. CRM-системы это системы

 

  1. Автоматизация анализа маркетинговой информации необходима:

 

  1. Анализ конкурентов:

 

  1. Аналитическая часть МИС позволяет клиенту создавать собственные аналитические модули:

 

  1. Возможность быстрой детализации и агломерации данных:

 

  1. Возможность изменения пользовательского интерфейса МИС самим пользователем:

 

  1. Для объектно-ориентированного стиля моделирования:

 

  1. Закон Парето иначе называют «правилом 20/80»:

 

  1. Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса:

 

  1. Классификация задач маркетинговой системы проводится по:

 

  1. Концепция маркетинга:

 

  1. Любые данные можно представить:

 

  1. Маркетинг - философия управления в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на:

 

  1. Маркетинг отношений это:

 

  1. Маркетинговая информационная система (МИС) это:

 

  1. Маркетинговая информационная система:

 

  1. Маркетинговая политика (товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная) – это:

 

  1. Маркетинговый анализ активно использует статистический инструментарий поскольку:

 

  1. Матрица «Бостон Колсантинг Групп» (БКстроится по:

 

  1. Модульное построение МИС необходимо:

 

  1. На оперативном уровне управления необходима поддержка:

 

  1. Объект управления маркетингом:

 

  1. Оперативное управление маркетингом представляет собой:

 

  1. Основная задача концепции управления подразделениями:

 

  1. Передача данных из УМИС в унифицированном формате нужна:

 

  1. Пользовательский интерфейс – это:

 

  1. Сводные (OLAP) таблицы используются:

 

  1. Связь базы данных (БД) предприятия унифицированной маркетинговой информационные системы:

Сколько стоит учебная работа на заказ?