Маркетинговые информационные системы МЭСИ без ответов
- CRM-систем, не входящие изначально в состав корпоративной информационной системы, хорошо с ней совместимы:
- CRM-системы выполняют функции:
- CRM-системы это системы
- Автоматизация анализа маркетинговой информации необходима:
- Анализ конкурентов:
- Аналитическая часть МИС позволяет клиенту создавать собственные аналитические модули:
- Возможность быстрой детализации и агломерации данных:
- Возможность изменения пользовательского интерфейса МИС самим пользователем:
- Для объектно-ориентированного стиля моделирования:
- Закон Парето иначе называют «правилом 20/80»:
- Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса:
- Классификация задач маркетинговой системы проводится по:
- Концепция маркетинга:
- Любые данные можно представить:
- Маркетинг - философия управления в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на:
- Маркетинг отношений это:
- Маркетинговая информационная система (МИС) это:
- Маркетинговая информационная система:
- Маркетинговая политика (товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная) – это:
- Маркетинговый анализ активно использует статистический инструментарий поскольку:
- Матрица «Бостон Колсантинг Групп» (БКстроится по:
- Модульное построение МИС необходимо:
- На оперативном уровне управления необходима поддержка:
- Объект управления маркетингом:
- Оперативное управление маркетингом представляет собой:
- Основная задача концепции управления подразделениями:
- Передача данных из УМИС в унифицированном формате нужна:
- Пользовательский интерфейс – это:
- Сводные (OLAP) таблицы используются:
- Связь базы данных (БД) предприятия унифицированной маркетинговой информационные системы: