Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест с ответами

1. В течение 1990 годов в России ...
• улучшилось образование, правовое и информационное обеспечение, стали практически осуществляться основные маркетинговые функции

2. Географическая структура организации службы маркетинга ...
• предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах

3. ВРП – это ...
• обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг

4. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она ...
• ориентирована на развитие бизнес – процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории

5. Основные объекты маркетинга территорий
• страна, регионы, муниципальные образования
 

6. Функциональная структура организации маркетинговой службы – это ...
• структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга

7. Маркетинговая стратегия имиджа территории характерна тем, что ...
• эта стратегия предполагает работу по обеспечению общественного признания положительного образа территории

8. Специфика маркетинга товаров для производства заключается в том, что ...
• на рынке товаров производственного назначения распространена практика взаимных закупок

9. Жизненный цикл товара — это ...
• совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

10. Положение, раскрывающее взаимоотношения маркетинга и менеджмента
• менеджмент и маркетинг – это друг друга дополняющие концепции жизнедеятельности, дисциплины

11. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают ...
• количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта

12. Товарная структура организации службы маркетинга ...
• может успешно включать в себя элементы функциональной структуры

13. Профиль – это ...
• сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей

14. Политический маркетинг направлен на ...
• ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов

15. Рыночная структура организации службы маркетинга — это ...
• структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка
 

16. Если понимать рекламу, как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой может быть названа информация ...
• адресованная конкретным сегментам потребительского рынка

17. Кадровый маркетинг – это ...
• систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах

18. Регион – это ...
• крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов

19. В комплекс «маркетинг – микс» входят ...
• товар, место, цена, продвижение

20. Наиболее актуальный современный критерий выбора товара при совершении покупок предприятиями:
• обеспечение того, что товары в техническом отношении соответствуют ожиданиям и условиям покупателя и могут быть поставлены в значительных объемах и в короткие сроки

21. Причина отставания непромышленной сферы от промышленной сферы в практическом использовании маркетинга
• концепция маркетинга возникла в период массового производства товаров и услуг и только начинает распространяться в непромышленной сфере

22. Основные свойства услуги
• услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;

23. Современное производство должно ...
• быть мелкосерийным и специализированным, ориентированным на постоянную смену ассортимента

24. Маркетинговое исследование – это ...
• любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга

25. Региональный маркетинг – это ...
• система методов для анализа факторов развития социально-экономических процессов, оценки состояния и выявления отклонений от нормального развития и их влияния на формирование и функционирование региональных рынков
 

26. Аргументы развития территории – это ...
• состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры

27. Последовательность этапов развития рынка маркетинговых исследований (МИ) в России:
• 1-деятельность на рынке МИ западных компаний
• 2-появление отечественных исследователей российского рынка
• 3-вхождение отечественных агентств в западные компании
• 4-появление у агентств потребительских и торговых панелей

28. Экономический эффект в здравоохранении определяется как ...
• снижение экономических потерь в результате уменьшения заболеваемости, инвалидности, преждевременной смертности

29. Главным препятствием становления маркетинга в России к началу 1990–х годов был(о) ...
• монополизм производителей

30. Маркетинговая привлекательность региона определяется ...
• эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
 

31. При осуществлении маркетинга товаров промышленного назначения ...
• производство в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий – потребителей, с активным участием клиентов в уточнении ассортимента

32. SWOT-анализ включает ...
• анализ внешней среды региона, фирмы
• анализ внутренней среды региона, фирмы
• выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для региона, фирмы

33. Маркетинговая стратегия притягательности территории – это ...
• мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека путем, например, создания исторических, торговых зон

34. Услуга – это ...
• любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, и которая в основном неосязаема и не приводит к овладению чем-либо

35. Бренд отличается от товарного знака тем, что ...
• бренд находится в сознании потребителей, а товарным знаком владеет организация
 

36. Региональный маркетинг – это ...
• деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории

37. Отечественный рынок маркетинговых исследований возник ...
• в начале 1990 г.г.

Сколько стоит учебная работа на заказ?