Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Маркетинговое исследование рынка с использованием ППП Statistica МЭСИ без ответов

  1. Адаптивные методы прогнозирования позволяют

 

  1. Анализ временных рядов находится в разделе меню ППП Statistica

 

  1. Анализ распределенных лагов позволяет

 

  1. Анализ распределенных лагов позволяет

 

  1. Аномальные наблюдения в выборке позволяет выделить в отдельны кластеры

 

  1. Априорная вероятность влияет на результаты дискриминантного анализа

 

  1. В ППП Statistica рабочая книга предназначена

 

  1. В маркетинге для сегментирования рынка кластерный анализ применяю для того, чтобы

 

  1. В маркетинговом анализе наиболее распространенным методом факторного анализа является

 

  1. В методе главных компонент при анализе оценки потребителями различных марок товара под главной компонентой понимают

 

  1. В программе Statistica нет возможности

 

  1. Верификация это

 

  1. Гистограмма представляет

 

  1. Графики средних значений переменных, полученных в результате кластерного анализа, позволяют

 

  1. Диаграмма рассеивания представляет

 

  1. Дискриминантный анализ возможно проводить в случаях, если

 

  1. Дискриминантный анализ находится в разделе меню ППП Statistica

 

  1. Дискриминантный анализ

 

  1. Дискриминантный анализ

 

  1. Для определения наличия статистической связи между переменными используется

 

  1. Для определения характеристик статистической связи между переменными используется

 

  1. Для определения числа факторов в факторном анализе рассматривают

 

  1. Для получения лучшего контраста для интерпретации главных компонент 
  2. (факторов) в факторном анализе используют

 

  1. Для сегментации с откликом используется

 

  1. Для сегментации с откликом используется

 

  1. Для сегментации, основанной на естественных группировках используется

 

  1. Для сегментации, основанной на естественных группировках используется

 

  1. Для снижения размерности системы показателей используется

 

  1. Доля объясненной дисперсии исходных данных в факторном анализе определяется с помощью

 

  1. Значения в новой системе координат в факторном анализе определяются с помощью

Сколько стоит учебная работа на заказ?