Маркетинг. Тест 2 МЭСИ без ответов
- Выбор нового сегмента по поведенческому принципу предполагает использование признаков…
- Жизненный цикл товара – это
- К основным критериям оценки сегмента рынка относятся
- Маркетинговая тактика производителя на этапе внедрения товара на рынок…
- Мультиатрибутивная модель для описания товара предполагает, что товар с указанием материала изготовления, марки, упаковки, конкретных технических и потребительских свойств и показателей - это... будущий товар ожидаемый товар *товар в реальном исполнении
- Назовите основные задачи цены продажи
- Новым товаром на рынке считается товар
- Позиционирование товара – это
- Позицию товара следует изменить по отношению к товарам – конкурентам. Для этого необходимо…
- Понижение цен целесообразно …
- Преимущества использования стратегии цены “проникновения ”…
- Преимущества стратегии дифференциации…
- Прибыль от максимизации цены возможна в случаях …
- Признаки сегментации рынка товаров производственно-технического назначения….
- Решения по развитию товарного ассортимента принимаются на основе…
- Рынок менее чувствителен к повышению цены продажи когда …
- Рыночная сила марки определяется…
- Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара
- Связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»
- Специалист по маркетингу сегментирует рынок
- Стратегическое значение цены в маркетинге заключается в …
- Стратегия концентрированного маркетинга связана с…
- Товарный знак предназначен для того, чтобы
- Цена ориентированная на спрос устанавливается, исходя из …