Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Маркетинг. Тест 2 МЭСИ без ответов

  1. Выбор нового сегмента по поведенческому принципу предполагает использование признаков…

 

  1. Жизненный цикл товара – это

 

  1. К основным критериям оценки сегмента рынка относятся

 

  1. Маркетинговая тактика производителя на этапе внедрения товара на рынок…

 

  1. Мультиатрибутивная модель для описания товара предполагает, что товар с указанием материала изготовления, марки, упаковки, конкретных технических и потребительских свойств и показателей - это... будущий товар ожидаемый товар *товар в реальном исполнении

 

  1. Назовите основные задачи цены продажи

 

  1. Новым товаром на рынке считается товар

 

  1. Позиционирование товара – это

 

  1. Позицию товара следует изменить по отношению к товарам – конкурентам. Для этого необходимо…

 

  1. Понижение цен целесообразно …

 

  1. Преимущества использования стратегии цены “проникновения ”…

 

  1. Преимущества стратегии дифференциации…

 

  1. Прибыль от максимизации цены возможна в случаях …

 

  1. Признаки сегментации рынка товаров производственно-технического назначения….

 

  1. Решения по развитию товарного ассортимента принимаются на основе…

 

  1. Рынок менее чувствителен к повышению цены продажи когда …

 

  1. Рыночная сила марки определяется…

 

  1. Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара

 

  1. Связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»

 

  1. Специалист по маркетингу сегментирует рынок

 

  1. Стратегическое значение цены в маркетинге заключается в …

 

  1. Стратегия концентрированного маркетинга связана с…

 

  1. Товарный знак предназначен для того, чтобы

 

  1. Цена ориентированная на спрос устанавливается, исходя из …

Сколько стоит учебная работа на заказ?