Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Маркетинг. Тест 1 (2) МЭСИ без ответов

  1. Внешняя маркетинговая микросреда компании включает в себя:

 

  1. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы

 

  1. Возрастная структура потребителей – это фактор:

 

  1. Группы лиц, не являющиеся клиентами компании, но которым может быть интересна информация о ней – это:

 

  1. Демаркетинг применяется, когда:

 

  1. Жесткое управление спросом возможно:

 

  1. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

 

  1. Конверсионный маркетинг применяется, когда

 

  1. Конкурентоспособность продукта – это:

 

  1. Консьюмеризм – это:

 

  1. Конъсюмеризм в России регламентируется:

 

  1. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с уровнем развития индивида — это

 

  1. Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на товар и маркетинговые воздействия — это:

 

  1. Пассивный маркетинг – это:

 

  1. Потребность, предъявленная на рынок и обеспеченная деньгами – это:

 

  1. Правилу Парето соответствует соотношение:

 

  1. При какой структуре службы маркетинга подразделения внутри маркетинговой службы создаются в соответствии с функциями маркетинга:

 

  1. Противодействующий маркетинг применяется, когда:

 

  1. Процесс принятия решения о покупке начинается с:

 

  1. Рынок, с точки зрения маркетинга, – это:

 

  1. Синхромаркетинг применяется, когда:

 

  1. Система изучения и регулирования рыночных процессов, управление сбытом — это определение:

 

  1. Система маркетинга (инструменты маркетинга) включает в себя:

 

  1. Согласно какой концепции маркетинга, любой товар может быть продан, если он хорошего качества?

 

  1. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

 

  1. Среди концептуальных подходов к маркетингу выделяют:

 

  1. Стратегический маркетинг — это:

 

  1. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

 

  1. Цель Генри Форда состояла в массовом выпуске автомобилей по доступной цене, что соответствует классической концепции...

 

  1. Чувство, что недостаток или отсутстввие чего-либо наносит ущерб хозяйству или образу жизни потребителя — это

Сколько стоит учебная работа на заказ?