Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Маркетинг в торговле МЭСИ без ответов

  1. Позиционная ориентация – это…

 

  1. Ассортиментная конкуренция – это …

 

  1. Внутриформатная конкуренция – это…

 

  1. Группировка покупателей по "статусу пользователя" предполагает определение

 

  1. Демографические признаки сегментации рынка розничного торгового

 

  1. Межформатная конкуренция – это…

 

  1. Найдите обоснование для позиционирования, соответствующие рекламному слогану «Простота решения проблем»

 

  1. Найдите обоснование для позиционирования, соответствующие рекламному слогану «Стиль жизни»

 

  1. Перехватывающая конкуренция – это…

 

  1. Поведенческие признаки сегментации рынка розничного торгового предприятия – это …

 

  1. Покупательская способность потребителя – это …

 

  1. Поставьте в соответствие тип конкуренции и его характеристику:
  2. Прибыльность сегмента – это…

 

  1. Социально-экономические признаки сегментации рынка розничного торгового предприятия – это …

 

  1. Тип рынка и характерная конкурентная ситуация для торговли: монополистическая конкуренция…

 

  1. Тип рынка и характерная конкурентная ситуация для торговли: олигополистическая конкуренция…

 

  1. Тип рынка и характерная конкурентная ситуация для торговли: чистая конкуренция…

 

  1. Укажите связь между понятиями "Сегментирование" и "Позиционирование"

 

  1. Установите правильную последовательность действий в процессе определения целевого сегмента розничного торгового предприятия:

 

  1. Устойчивость сегмента – это…

 

  1. Цели сегментации рынка розничного торгового предприятия:

Сколько стоит учебная работа на заказ?