Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Тест с ответами

1. Характерной особенностью промышленного покупателя является:
• коллективный характер решения о покупке

2. Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является:
• технология проблемно-поискового образования

3. Современная модель международного маркетинга:
• производственно-инвестиционная

4. Сопоставьте типологии политического маркетинга с особенностями объекта маркетинговой деятельности:
• Речь идет о маркетинге в рамках избирательного процесса и в связи с ним — Маркетинг кандидатов
• Цель маркетинговой деятельности – создать отношения поддержки населением той или иной политической силы — Маркетинг организаций
• Задача маркетинга в данном случае – добиться понимания, одобрения и поддержки политических идей, выдвигаемых в программах — Маркетинг политических идей, концепций

5. Сопоставьте факторы, влияющие на процесс покупки товаров народных промыслов с содержанием:
• совокупность убеждений, норм, ценностей и обычаев, составляющая основу поведения в обществе — Культура
• группы покупателей, имеющих одинаковые ценности, которые отличаются от ценностей общества в целом – Субкультура
• различие определяется размером дохода, родом занятий, источником дохода, образованием, состоянием здоровья и т.д. — Общественные классы
 

6. Сфера деятельности (индустрия) ______________ — это временные выезды (путешествия) граждан в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания
• туризм

7. Высокая эластичность товарного предложения сельхозпродукции характерна для:
• продукции тепличных хозяйств

8. Продукция производственно-технического назначения имеет особенности:
• продукция закупается для производственного потребления и участвует в производственно-технологическом процессе, что обусловливает необходимость оценки качества и его соответствия предъявляемым требованиям
• стоимость продукции входит в себестоимость готовых изделий, а значит – требует более тщательных расчетов до совершения покупки

9. Конечным для агропромышленного комплекса (АПК) и всего агробизнеса является спрос на продукты ____________.
• питания

10. Установите соответствие между услугами в сфере производства и обращения и их характеристикой:
• услуги инжиниринговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и техники, и др. — производственные
• услуги в торговле (по закупке и сбыту товаров), транспортного обслуживания и средств связи — распределительные
• услуги по туризму, коммунальные, услуги, связанные с ведением домашнего хозяйства — потребительские
• услуги телевидения, радиовещания, образования, здравоохранения и культуры — общественные
 

11. Услуги по ремонту оборудования и техники относят:
• к производственным

12. Спрос на животноводческую продукцию формирует спрос на:
• корма

13. Установите соответствие между формами торговли промышленными товарами и их характеристикой:
• договор мены, при котором происходит переход права собственности на объекты договора между его сторонами без использования средств платежа (например, денег) – Бартер
• вид операции, предусматривающей обязательство экспортеров в счет выручки за поставляемый товар осуществить закупку товаров у импортера (или под его контролем) на условиях, содержащихся в контракте — Встречные закупки
• переработка сырья с уплатой за переработку исходным сырьем или продукцией переработки — Операции с давальческим сырьем
• передача организацией на основании договора определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области — Аутсо́рсинг
• вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передает другой стороне за плату (роялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения — Франча́йзинг

14. Сопоставьте разновидности конкуренции в сфере услуг с их характеристикой:
• Видовая конкуренция — подразумевает конкуренцию услуг одного вида или близких видов услуг
• Функциональная конкуренция — порождается наличием разных видов удовлетворения потребности
• Маркетинговая конкуренция — существует между различными рыночными структурами и отраслями промышленности

15. К рынку продовольственного сервиса относят:
• основные формы массового питания
 

16. Отраслями агропромышленного комплекса, относящимися к блоку животноводства, являются:
• скотоводство
• коневодство
• свиноводство
• птицеводство

17. Установите соответствие между особенностями спроса на виды продукции производственно-технического назначения и основными факторами влияния:
• Спрос на товары, используемые для ремонта и технического обслуживания — зависит от состояния экономики на местном рынке. Обычно более стабилен
• Спрос на материалы и комплектующие изделия — определяется возможным спросом на товары, в производстве которых они участвуют
• Спрос на сырье — зависит от динамики развития основных отраслей промышленности
• Спрос на специализированное оборудование — определяется путем долгосрочных прогнозов спроса и связанных с ним прибылей на производимые с его использованием товары

18. При классификации услуг к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека, относят:
• образование, радио, телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи

19. Рекреационный туризм – это путешествия:
• совершаемые с целью отдыха, т.е. принятие солнечных ванн, плавание, социальные контакты в спокойной обстановке, участие в спортивных играх

20. Отношения между производителями, предлагающими бизнесменам свою продукцию/услуги оптом, называют:
• B2B-маркетинг

 

Сколько стоит учебная работа на заказ?