Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности МЭСИ без ответов

  1. Аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках:

 

  1. Активный аспект маркетинговой деятельности связан с процессами

 

  1. В качестве посредников на рынке могут выступать:

 

  1. В комплекс маркетинговых коммуникаций не входит:

 

  1. В малом бизнесе хороший эффект оказывает:

 

  1. В маркетинге главным звеном потребительского рынка выступает:

 

  1. В регионально маркетинге к деловым посетителям относятся:

 

  1. В случае когда в каждом из выделенных регионов номенклатура не очень высока, а различия между потребителями – незначительны, то служба маркетинга должна быть организована:

 

  1. Вид внемагазинной розничной торговли, осуществляемой торговыми агентами называется

 

  1. Вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности:

 

  1. Выбор средств стимулирования сбыта не зависит от

 

  1. Выйдя на рынок, мелкая фирма ставит перед собой цель:

 

  1. Выстраивая свою рекламную кампанию, крупная фирма ориентируется:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров особого спроса:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров повседневного спроса:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров предварительного выбора:

 

  1. Для продвижения товаров производственного назначения наиболее эффективны:

 

  1. Для стимуляции импульсной покупки товара лучше всего использовать

 

  1. Для фирм, реализующих свои товары на отдельных рынках, характерна организация службы маркетинга

 

  1. Задачи pr

 

  1. Задачи маркетинга оптовой торговли:

 

  1. Задачи маркетинга розничной торговли:

 

  1. Источниками увеличения трудовых ресурсов региона являются

 

  1. К внемагазинной торговле относятся:

 

  1. К особенностям спроса на специализированное оборудование относят:

 

  1. К продукции производственно - технического назначения относится:

 

  1. К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят…

 

  1. К стратегиям охвата рынка не относится

 

  1. К субъектам сбытовой деятельности при внемагазинной торговле:

 

  1. К характеристике средства сообщения «телевидение» относят:

Сколько стоит учебная работа на заказ?