Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 2 МЭСИ без ответов

  1. «Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного количества времени» Для какой характеристики услуг справедливо данное утверждение:

 

  1. Аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках:

 

  1. Активный аспект маркетинговой деятельности связан с процессами

 

  1. Бренд «Простоквашино» компании «Юнимилк» относится к категории слов:

 

  1. В качестве посредников на рынке могут выступать:

 

  1. В комплекс маркетинговых коммуникаций не входит:

 

  1. В малом бизнесе хороший эффект оказывает:

 

  1. В малом бизнесе хороший эффект оказывает:

 

  1. В маркетинге главным звеном потребительского рынка выступает:

 

  1. В отечественной и международной практике наибольшим доверием пользуется:

 

  1. В регионально маркетинге к деловым посетителям относятся:

 

  1. В случае когда в каждом из выделенных регионов номенклатура не очень высока, а различия между потребителями – незначительны, то служба маркетинга должна быть организована:

 

  1. Вид внемагазинной розничной торговли, осуществляемой торговыми агентами называется

 

  1. Вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности:

 

  1. Выберите неправильное название вида предприятий оптовой торговли по отношению к системе сбыта:

 

  1. Выберите один из видов промышленного рынка:

 

  1. Выберите один из видов торговых организаций по уровню обслуживанию:

 

  1. Выберите один из принципов организации сбыта розничной торговли:

 

  1. Выберите одну из особенностей ценовой политики промышленных предприятий:

 

  1. Выберите то, что не относится задачам маркетинга в системе оптовой торговли:

 

  1. Выбор средств стимулирования сбыта не зависит от

 

  1. Выйдя на рынок, малое предприятие ставит перед собой цель:

 

  1. Выйдя на рынок, мелкая фирма ставит перед собой цель:

 

  1. Выстраивая свою рекламную кампанию, крупная фирма ориентируется:

 

  1. Данный элемент марки представляет собой ее часть, представленную в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров особого спроса:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров особого спроса:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров повседневного спроса:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров повседневного спроса:

 

  1. Действия компании при сбыте товаров предварительного выбора:

Сколько стоит учебная работа на заказ?