Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Маркетинг услуг МЭСИ без ответов

  1. «Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении ограниченного периода времени» Для какой характеристики услуг справедливо данное утверждение:

 

  1. В каком городе России концентрируется основной поток иностранных туристов:

 

  1. В основе сегментации рынка банковских услуг лежит:

 

  1. В основную ассортиментную группу входят услуги:

 

  1. В практике маркетинга услуги имеют следующие особенности:

 

  1. В развитых странах доля услуг в ВВП, как правило:

 

  1. В теории маркетинга сущность таких характеристик услуг как «неосязаемость» и «неотделимость от производителя» выражают следующие утверждения:

 

  1. Внутренний маркетинг, как вид маркетинга услуг, осуществляемый внутри сервисной организации, не может быть направлен на:

 

  1. Внутренний туризм – это:

 

  1. Высокое влияние торговой марки компании означает:

 

  1. Главной целью маркетинга услуг является:

 

  1. Деловые услуги, оказываемые корпоративным клиентам, называются:

 

  1. Деятельность специальных компаний по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в области экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций:

 

  1. Идея, концепция продавать не просто товар, а товар с именем и/или картинкой, чтобы выделить этот самый товар из огромной массы ему подобных, облегчить покупателю его выбор – это:

 

  1. Имидж оказывающей услуги компании, включает в себя:

 

  1. Использование какого метода ценообразования затруднительно в отношении услуг?

 

  1. Исторической предпосылкой возникновения рынка услуг принято считать:
  2. К внутренним источникам информации относят:

 

  1. К нематериальным услугам относятся:

 

  1. К неосязаемым действиям, направленным на сознание человека относят следующую сферу услуг:

 

  1. К основным характеристикам услуг не относят:

 

  1. К услугам делового характера не относится:

 

  1. К услугам личного характера относится:

 

  1. Какой из перечисленных видов рекламы направлен на поддержание и сохранение доли рынка:

 

  1. Какой из перечисленных видов транспорта, в Российской Федерации пользуется сегодня наибольшим спросом:

 

  1. Комплекс мер, направленных на завоевание доверия к банку, в широком смысле слова, - это:

 

  1. Любая оплачиваемая определенным спонсором форма наличного предоставления и продвижения идей, товаров или услуг:

 

  1. Маркетинг аудиторских услуг включает в себя:

 

  1. Маркетинг услуг появился:

 

  1. На какой стадии жизненного цикла услуги осуществляются активные рекламные мероприятия и пропаганда:

Сколько стоит учебная работа на заказ?