Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Маркетинг - примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии без ответов

1. Социальное положение относится к факторам, влияющим на поведение покупателя: 
a. Социального уровня  
b. Личного уровня  
c. Психологического уровня  
d. Культурного уровня

2. Когда в нашей стране маркетинг стал реально использоваться на практике: 
a. В период перестройки (1985-1990 гг.)  
b. В период укрепления экономики после дефолта (1999 г. и последующие годы).  
c. В период экономических реформ 1960-х годов  
d. В период НЭПа (1924-1930 гг.)  
 
3. Совокупность физических лиц и домохозяйств, приобретающих товары для личного конечного потребления   это: 
a. Рынок товаров промышленного назначения  
b. Потребительский рынок  
c. Рынок промежуточных продавцов  
d. Рынок государственных и муниципальных предприятий  

4. Маркетинг товарных знаков основан на том обстоятельстве, что зарегистрированный товарный знак:     
a. Может свободно продаваться  
b. Может выступать в качестве залога  
c. Охраняется государством  
d. Подлежит независимой оценке  

5. Какое из ниже приведѐнных утверждений является важнейшим: чтобы выйти с данным товаром на международные рынки, необходимо чтобы 
a. Он был не хуже лучших мировых образцов  
b. Он должен быть хорошо разрекламирован  
c. Он имел известную марку  
d. Он был дешевле аналогичных товаров зарубежного производства  

6. Какое из ниже приведѐнных утверждений является наиболее точным: для выхода на международный рынок конкретной страны организации необходимо знать 
a. Законодательство о валютном регулировании и правила ведения конкурентной борьбы  
b. Политическую и экономическую обстановку в этой стране, еѐ культуру и особенности спроса  
c. Законодательство и налогообложение в этой стране и систему валютного регулирования  
d. Политическую и экономическую обстановку в этой стране, еѐ религию и традиции  

7. Маркетинговой является информация, которая:  
a. Может быть использована для решения маркетинговых задач  
b. Поступает с рынка  
c. Может быть использована для организации рыночной деятельности  
d. Показывает соотношение интересов производителя и потребителя  
 
8. Маркетинговая стратегия формирования имиджа конкретной территории концентрирует усилия на:  
a. Состоянии с занятостью и квалификацией рабочей силы  
b. Создании и поддержании качественного состояния жилых, промышленных и рекреационных зон  
c. Обеспечении политической и экономической стабильности данной территории  
d. Информации и пропаганде существующих территориальных преимуществ  
 
9. Какое из ниже приведѐнных утверждений является неверным: потребители территории   это лица:  
a. Занимающиеся какой-либо деятельностью на данной территории  
b. Прибывающие на данную территорию с целью развлечения и отдыха  
c. Ведущие экономическую деятельность на сопредельных территориях  
d. Проживающие на данной территории  
 
10. Предприятия и организации, обеспечивающие данную территорию   это те, которые:  
a. Производят свою продукцию на других территориях и продают еѐ там же  
b. Производят свою продукцию на других территориях, а продают на данной  
c. Производят свою продукцию на данной территории, а продают на других  
d. Производят свою продукцию на данной территории и продают еѐ здесь же  
 
11. В какой сфере машиностроения в СССР в 1970-1980 годах был произведѐн «маркетинговый прорыв»:  
a. Производство наручных часов  
b. Производство металлорежущих станков с числовым программным управлением  
c. Производство подшипников качения  
d. Аэрокосмическое производство  
 
12. Третий принцип построения организационной структуры управления маркетингом гласит: чем крупнее организация по своим размерам, 
a. Тем более еѐ организационная структура управления маркетингом должна быть сориентирована на формирование рыночных отношений  
b. Тем более еѐ организационная структура управления маркетингом должна быть сориентирована на выполнение какой-либо конкретной функции  
c. Тем менее еѐ организационная структура управления маркетингом должна быть сориентирована на выполнение какой-либо конкретной функции  
d. Тем менее еѐ организационная структура управления маркетингом должна быть сориентирована на формирование рыночных отношений  
  
13. Какое утверждение является наиболее полным и точным: маркетинг рабочей силы и рабочих мест включает в себя:  
a. Исследование структуры и географии рынков рабочей силы  
b. Исследование процессов развития рынков рабочей силы  
c. Прогнозирование и оценку конъюнктуры рынков рабочей силы  
d. Сегментирование рынков рабочей силы и выбор целевых сегментов   
 
14. Кастомизация Интернет-ресурсов   это:  
a. Адаптация Интернет-ресурсов под запросы конкретного клиента  
b. Целенаправленные продажи товаров через Интернет  
c. Организация Интернет-магазинов  
d. Целенаправленное информирование клиентов через Интернет  
 
15. Какие свойства Интернет-пространства из нижеперечисленных не являются чисто маркетинговыми:  
a. Доведение до целевых групп клиентов необходимой информации о товаре  
b. Выявление сайтов конкурентов и анализ их содержания  
c. Отслеживание числа посещений сайта организации  
d. Быстрое перемещение по Интернет-пространству  
 
16. Маркетинговая стратегия развития населения конкретной территории концентрирует усилия на: 
a. Информации и пропаганде существующих территориальных преимуществ  
b. Обеспечении политической и экономической стабильности данной территории  
c. Состоянии с занятостью и квалификацией рабочей силы  
d. Создании и поддержании качественного состояния жилых, промышленных и рекреационных зон  
 
17. Маркетинговый подход в менеджменте   это управление организацией:  
a. По запросам окружающей среды  
b. По конкурентоспособности производимых товаров  
c. По возможностям производства  
d. По финансовым потокам  
 
18. Маркетинг процессов формирования и использования потребительского капитала организации основан на том обстоятельстве, что внешние связи организации помогают:  
a. Сформировать оптимальную собственную структуру  
b. Выстроить эффективные взаимоотношения с микросредой  
c. Выйти на соответствующие рынки  
d. Получить дополнительную прибыль  
 
19. Маркетинг процессов придания товару новых свойств в глазах потребителя основан на том обстоятельстве, что товар:  
a. Рассматривается как инструмент решения задач потребителя  
b. Позволяет производителю получать дополнительную прибыль  
c. Позволяет привлечь новые категории потребителей  
d. Является инструментом выхода на новые рынки  
 
20. Какое из ниже приведѐнных утверждений является неверным: к числу маркетинговых инструментов не относятся:  
a. Торговая марка  
b. Миссия и ценности организации  
c. Технологии производства  
d. Реклама  
 
21. Маркетинговая макросреда организации   это совокупность внешних факторов:  
a. Оказывающих влияние на движение организации к поставленным рыночным целям  
b. Оказывающих влияние на организацию, но и организация может оказывать на них влияние  
c. Оказывающих влияние на организацию  
d. Формирующих рынок организации  

22. В какой ситуации маркетинг становится востребованным:  
a. Когда потребности превышают предложение  
b. Когда спрос превышает потребности  
c. Когда спрос превышает предложение  
d. Когда предложение превышает спрос  

23. Контактные аудитории   это лица:  
a. С которыми организации приходится общаться  
b. От которых организация получает необходимую информацию  
c. Которые нуждаются в продукции организации  
d. Проявляющие интерес к деятельности организации  
 
24. Исследование рынка в Интернет-маркетинге сводится к:  
a. Выявлению числа соответствующих рекламных объявлений  
b. Выявлению числа покупателей, имеющих выход в Интернет  
c. Регистрации посетителей соответствующих сайтов  
d. Рассылке электронных запросов  
   
25. Первый принцип построения организационной структуры управления маркетингом гласит: чем меньше организация по своим размерам  
a. Тем дороже ей обходится разработка новых товаров  
b. Тем чаще ей приходится разрабатывать новые товары  
c. Тем дешевле ей обходится разработка новых товаров  
d. Тем реже ей приходится разрабатывать новые товары

Сколько стоит учебная работа на заказ?