Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

статья на тему: Маркетинговое исследование ЕВРОСЕТИ

Стоимость
200 руб.
Тип работы
статья
Содержание
Теория
Объем
27 лист.
Год написания
2016

Описание работы

Номер в архиве: 2745

СОДЕРЖАНИЕ

КРАТКИЙ ОБЗОР    4
ВВЕДЕНИЕ    5
1. ОПИСАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ    7
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    11
3. ВЫВОДЫ    16
4. РЕКОМЕНДАЦИИ    17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    20
ПРИЛОЖЕНИЯ    21

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1 - Возрастная дифференциация респондентов опроса    13
Рисунок 2 - Осведомленность респондентов о деятельности компании Евросеть    13
Рисунок 3 - Количество респондентов, готовых приобрести продукцию в сети магазинов Евросеть прямо сейчас    14
Рисунок 4 - Динамика ответов респондентов на вопрос: «Покупали ли Вы хотя бы раз продукцию в сети магазинов Евросеть»    14
Рисунок 5 - Динамика ответов респондентов на вопрос: «Как часто Вы потребляете продукцию в сети магазинов Евросеть»    15

КРАТКИЙ ОБЗОР

Цель данной работы заключалась в проведении маркетингового исследования с целью выявления перспектив развития салонов «Евросеть» в г. Екатеринбурге.
Двумя наиболее часто используемыми в методологии методами сбора данных и процедур анализа являются количественный и качественный методы. При этом в данной работе автор использовал количественный метод.
Был использован такой количественный метод, как анкетирование, который позволил получить информацию об имеющихся привычках интересах жителей г. Екатеринбурга, связанных с покупкой мобильных устройств. Также был использован метод фокус-группы.
На основании проведенного маркетингового исследования были сделаны следующие выводы:
...

ВВЕДЕНИЕ

Исследуемой компанией в данной работе является сеть салонов «Евросеть» в г. Екатеринбурге. Основанная в 1997 году, ...
Цели и задачи исследования
Целю данного исследования является определение лояльности к бренду, достаточности информации о реализуемой продукции и услугах, выявление привычек покупателей мобильных устройств для усиления конкурентных преимуществ сети «Евросеть».
В соответствии с целью маркетингового исследования перед ним были поставлены следующие задачи:
1. Оценить привычки потребления покупателей мобильных устройств;
2. Исследовать источники информации о продукте перед совершением покупки и каналы сбыта продукции;
3. Выявить спрос на информацию о продукции и услугах;
4. Внести предложения по улучшению маркетинговой системы сети «Евросеть» в г. Екатеринбурге и увеличению ее конкурентоспособности.
...

Сколько стоит учебная работа на заказ?