Культура труда - ответы на тесты МИЭМП им.Витте
1. форма организации совместной работы группы студентов занимающихся углубленным изучением темы или вовлеченных в исследовательскую работу в данном направлении, под общим руководством одного или более лидеров, включая постановку, анализ, обсуждение и решение проблем, обобщение полученных результатов называется
Лекция
2. Для самоактуализации студентов характерно:
регрессию познавательной деятельност
ориентация на активные действия
3. Дайте наиболее полное определение понятию «учебная деятельность» в интерпретации И.С.Якиманской:
система действий (умственных и практических), осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками, применение их к решению различных задач
4. Творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или её отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания называются:
креативность
5. Письменная речь отностится к группе умений и навыков
учебно-коммуникативных умений и навыков
6. Укажите наиболее полный список учебных действий:
речевые, мнемические, перцептивные, умственные
7. Преподаватель: «Представьте, что вы создаете современный завод по производству искусственного волокна из отходов лесоматериалов. Для этого вам необходимо организовать работу следующих отделов предприятия: химико-технологического, инженерно-экономического, экологического, подготовки кадров». Далее преподаватель сообщает необходимые цифровые данные. После короткого инструктажа студенты на выбор объединяются по группам, сами решают проблемы лидерства и распределения обязанностей внутри группы. Затем в течение 25 минут семинара им предоставляется простор для творчества и самовыражения каждого. О результатах работы группы по сути решения проблемы в целом докладывает ее руководитель, поочередно предоставляя слово «специалистам», а те раскрывают детали защищаемого проекта. Преподаватель и студенты других групп оценивают работу всей группы и каждого «специалиста». Какой метод обучения применен в приведенном тексте?
Ответ: Деловая учебгая игра
8.К существенным признакам ролевой игры относятся:
ингибиция ролевых целей участников игры
9. Выбрать наиболее точное определение самоактуализации:
Выберите один ответ:
синтезированное, охватывающее всестороннее и непрерывное развитие творческого и духовного потенциала человека, максимальную реализацию его возможностей, адекватное восприятие окружающего мира и своего места в нем, богатство эмоциональной и духовной жизни, высокий уровень физического здоровья и моральности
10. Освоенный индивидом способ выполнения действий, основанный на совокупности приобретенных знаний и навыков:
Выберите один ответ:
умение
11. Технология обучения в сотрудничестве при которой успех может быть достигнут только в результате самостоятельной работы члена группы (команды) в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, проблемой, вопросом, называется:
Выберите один ответ
Student Team Learning (STL, обучениевкоманде)
12. Обязательными правилами аргументации являются:
Выберите один или несколько ответов:
достоверность аргументов
13. Среди требований, предъявляемым к лекции как форме организации образовательного процесса выделяют:
Выберите один или несколько ответов:
научность и информативность
доказательность и аргументированность
14. Процесс, и уровень познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях и др.; оно осуществляется в результате воздействия на человека обстоятельств жизни и среды называется:
Выберите один ответ:
интеллектуальное развитие
15. Ролевая учебная игра предполагает:
Выберите один ответ
деятельность студентов в рамках выбранных ими ролей, при этом студенты руководствуются характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направления и исход игры
16. Графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем называется:
Выберите один ответ:
интеллект-карта
17. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов – это:
Выберите один ответ:
образование
18. Наиболее полным списком специфических факторов, непосредственно влияющих на успешность учебной деятельности студента является:
Выберите один ответ:
образовательная система, образовательное учреждение, организация образовательного процесса, субъектные особенности обучающегося, субъективные особенности преподавателя и системы его отношений к студенту, к делу, спецификой учебного предмета
19. Основной единицей учебной деятельности является:
учебная задача
20. Деловой учебной игрой называют:
моделирование профессиональной деятельности и ролевое взаимодействие по игровым правилам участвующих в ней специалистов, в определенном условном времени, в атмосфере неопределенности, при столкновении позиций, с разыгрыванием ролей и оцениванием