Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Культура интеллектуального труда - тесты МУ им. Витте (МИЭМП) с ответами на часть вопросов

1. Систему действий (умственных и практических), осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками, применение их к решению различных задач психолог И.С. Якиманская называла
  • Ответ  учебная деятельность
2. Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, называется
  • Ответ дополнительным образованием.
3. Форма организации образовательного процесса путем передачи в систематизированном и структурированном виде информации, знаний и потенциального опыта решения проблем в данной предметной области от эксперта к обучающимся в целях их дальнейшего использования, называется 
  • ЛЕКЦИЯ
4. Установите последовательность действий лектора при проведении лекции:
  • раскрытие содержания, предоставление необходимой и достаточной информации для достижения цели монолога = 3 
  • сообщение плана лекции = 1
  • напоминание содержания предыдущей лекции, связывание его с новым материалом = 2 
  • ответы на вопросы студентов, возникшие в течение лекции = 5
  • фиксация полученного результата, оценка состояния слушателей, «закрытие» ситуации, перевод ее в режим обсуждения или обучения = 4 
5. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов – это:
  •  образовательная программа
  •  образование +
  •  воспитание
  •  обучение
6. Установите последовательность этапов решения учебной задачи начиная с самой ранней:
  • построение системы частных задач, решаемых общим способом = 2
  • контроль за выполнением предыдущих действий = 3
  • моделирование выделенного отношения = 4
  • оценка усвоения общего способа как результата решения учебной задачи = 5
  • принятие или самостоятельная постановка учебной задачи = 1
7. Рефлексия, на первых порах управляемая преподавателем, учит студента:
  •  корректировать поведение
  •  формировать траекторию саморазвития +
  •  владеть приемами риторики
  •  работать со справочной литературой
8. Процесс, и уровень познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях и др.; оно осуществляется в результате воздействия на человека обстоятельств жизни и среды называется:
  •  обучение
  •  интеллектуальное развитие +
  •  интеллектуальное воспитание
  •  мировоззрение
9. К учебно-коммуникационным умениям и навыкам относят:
  •  оценка разных точек зрения +
  •  формирование выводов
  •  установление причинно-следственных связей
  •  выслушивание мнения других +
10. Дайте наиболее полное определение понятию «учебная деятельность» в интерпретации И.С.Якиманской:
  •  система действий, осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками
  •  система действий (умственных и практических), осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками, применение их к решению различных задач +
  •  система учебных действий
  •  система действий, овладение умениями и навыками и применение их к решению различных задач
11. Установите соответствие сущности вида учебных работы с их названиями:
  • письменная работа, в которой автор делает попытку осмыслить что-то и передать свой взгляд на рассматриваемую проблему = эссе
  • письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. От всех вышеперечисленных работ отличается тем, что имеет четко выраженную структуру и ссылается на минимальное количество источников, может быть просто кратким содержанием книги, или диссертационного исследования = реферат
  • вид самостоятельной научно-исследовательской работы, в которой автор раскрывает суть исследуемой темы, рассматривает как различные точки зрения, так и собственный взгляд на проблему, является одним из видов монологической речи = доклад
  • в этой работе анализируются общественные ситуации, процессы, явления с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе, но и приводится авторская трактовка явлений = статья
12. Деловой учебной игрой называют:
  •  моделирование профессиональной деятельности по игровым правилам участвующих в ней специалистов, в определенном условном времени, в атмосфере неопределенности, при столкновении позиций, с разыгрыванием ролей и оцениванием
  •  ролевое взаимодействие по игровым правилам участвующих в ней специалистов
  •  моделирование профессиональной деятельности и ролевое взаимодействие по игровым правилам участвующих в ней специалистов, в определенном условном времени, в атмосфере неопределенности, при столкновении позиций, с разыгрыванием ролей и оцениванием +
  •  моделирование профессиональной по игровым правилам участвующих в ней специалистов
13. Творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или её отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания называются:
  •  оптимизм
  •  позитивность
  •  коммуникативность
  •  креативность +
14. Нашу жизнь определяют наши поступки, которые, в свою очередь, определяет наш образ мышления. И если в вашей жизни ничего не происходит, то, скорее всего, это из-за того, что не меняется ваш внутренний мир, ваши жизненные установки. Если человек всю жизнь вёл потребительский образ жизни, испытывал всю жизнь нехватку денег, работал только по найму, то ничего не изменится и в будущем.
Чаще это происходит потому, что человек просто не знает, что нужно делать, чтобы жить иначе, т. к. его этому не учили. Для того, чтобы узнать об этом, нужно активно использовать знания тех людей, которые значительно продвинулись в этих вопросах.
Эти знания можно получить на тренингах, в книгах, в различных образовательных продуктах. Когда возникают определенные проблемы, нужно искать выходы, стараться найти тех людей, которые эти проблемы уже решили, и перенять их опыт. Правда обычно эти тренинги и книги имеют тенденцию забываться.
Поэтому, т.к. наша жизнь в основном состоит из одних и тех же действий и мыслей, то, основное, что нужно — это постоянно воздействовать на эти мысли и действия. В этом отлично помогает самообразование. Многое из прочитанного, из нового надо применять на практике, активно внедрять в свою жизнь.
Нужно быть сильным человеком, бороться с такими негативными проявлениями, как лень, апатия, нехватка времени. Именно поэтому нужно постоянно работать над собой, постоянно знакомиться с новой литературой, перечитывать уже прочитанные ранее книги, которые в своё время уже взорвали ваш мозг, искать новые решения, новые курсы, тренинги. Другими словами, делать всё, что изменит вашу жизнь, поможет достигнуть нового уровня и поддерживать его, не позволять себе скатиться назад.
О важности какого процесса идет речь в тексте?
  • Ответ самообразование
Осознание важности самообразования происходит в процессе?
  • Ответ обучение
Осознание важности самообразования происходит в процессе?
  • Ответ обучения
Основой самообразования является?
  • Ответ мотивация
Целью самообразования является?
  • Ответ самопознание
15. Технология построения впечатления о себе посредством использования определенных стратегий и тактик с целью формирования определенного имиджа называется:
  •  самоактуализация
  •  коммуникация
  •  самопрезентация +
  •  аттракция
16. Наиболее полным списком специфических особенностей и показателей самоактуализирующейся личности студентов является:
  •  ориентация на взаимодействие с другими людьми, энергичность, эмпатийные способности, смелость в установлении межличностных контактов, профессиональная креативность, деловая направленность, уверенность и ответственность
  •  эмоциональная устойчивость, гибкость и произвольность поведения, уверенность и ответственность
  •  коммуникативная направленность, потребность в самоуважении, значимость взаимоотношений с социумом, потребность общественного признания, ориентация на активные действия, уверенность в силах, ориентация на взаимодействие с другими людьми, энергичность, смелость в установлении межличностных контактов, профессиональная креативность, деловая направленность, гибкость и произвольность поведения, доверчивость, уверенность и ответственность +
  •  общительность, эмоциональная устойчивость, коммуникативная направленность, потребность в самоуважении, значимость взаимоотношений с социумом, потребность общественного признания, ориентация на активные действия, уверенность в силах, ориентация на взаимодействие с другими людьми, энергичность, эмпатийные способности, смелость в установлении межличностных контактов, профессиональная креативность, деловая направленность, гибкость и произвольность поведения, доверчивость, уверенность и ответственность
17. Укажите наиболее полное определение общеучебных умений и навыков:
  •  это такие умения и навыки, формируемые в процессе обучения многим предметам, и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни +
  •  это такие умения и навыки, используемые во многих предметах и в повседневной жизни.
  •  это такие умения и навыки, которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни.
  •  это такие умения и навыки, которым соответствуют действия, формируемые в процессе обучения многим предметам, и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни.
18. Для развития организационных умений на занятиях оптимальным является использование 
  • Ответ  ГРУППОВЫХ форм работы
19. Дайте наиболее полное определение понятию «учебная деятельность» с точки зрения И.А.Зимней:
  •  деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку +
  •  деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач
  •  деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий в процессе решения учебных задач, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку
  •  деятельность субъекта, предпринимаемой с целью успешного прохождения формы контроля по той или иной дисциплине
20. Виды ролей, в которых приходится выступать преподавателю в деловой учебной игре:
  •  председатель +
  •  игрок
  •  специалист
  •  инструктор +
21. Установить соответствие между определениями структурных составляющих процесса образования и их названиями:
  • вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью = практика
  • единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов = образование
  • уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности = квалификация
  • целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни = обучение
  • деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства = воспитание
22. Наиболее полным списком специфических факторов, непосредственно влияющих на успешность учебной деятельности студента является:
  •  образовательная система, образовательное учреждение, организация образовательного процесса, субъектные особенности обучающегося,
  •  образовательная система, образовательное учреждение, субъективные особенности преподавателя и системы его отношений к студенту, к делу, спецификой учебного предмета
  •  образовательная система, образовательное учреждение, организация образовательного процесса, субъектные особенности обучающегося, субъективные особенности преподавателя и системы его отношений к студенту, к делу, спецификой учебного предмета +
  •  организация образовательного процесса, спецификой учебного предмета
23. К письменным работам, выполняемым студентами в процессе обучения относятся:
  •  реферат +
  •  доклад +
  •  сочинение
  •  конспект
24. Суждение, истинность которого надо доказать называется
  • Ответ ТЕЗИС
25. Моделирование профессиональной деятельности и ролевое взаимодействие по игровым правилам участвующих в ней специалистов, в определенном условном времени, в атмосфере неопределенности, при столкновении позиций, с разыгрыванием ролей и оцениванием присуще:
  •  семинарскому занятию
  •  деловой учебной игре +
  •  тренингу
  •  ролевой учебной игре
26. Основной единицей учебной деятельности является:
  •  кейс-задание
  •  письменная работа
  •  учебная задача +
  •  контрольная работа
27. Один из механизмов взаимопонимания — осмысление субъектом того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению называется 
  • Рефлексия
28. Терпимость, терпимое отношение к взаимодействию разных индивидов, социальных групп, этносов, государств, к другим культурным ценностям и нормам называется
  • Толерантность
29. Форма организации совместной работы группы студентов занимающихся углубленным изучением темы или вовлеченных в исследовательскую работу в данном направлении, под общим руководством одного или более лидеров, включая постановку, анализ, обсуждение и решение проблем, обобщение полученных результатов называется
  • Деловая учебная игра
30. Для самоактуализации студентов характерно:
  •  эмоциональная устойчивость +
  •  значимость взаимоотношений с социумом +
  •  коммуникативная направленность +
  •  апперцепция взаимоотношений с окружающими
31. Дайте наиболее полное определение понятию «учебная деятельность» в интерпретации И.С.Якиманской:
  •  система учебных действий
  •  система действий (умственных и практических), осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками, применение их к решению различных задач +
  •  система действий, овладение умениями и навыками и применение их к решению различных задач
  •  система действий, осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками
32. Установите последовательность этапов подготовки и проведения ролевой игры:
  • планирование = 1
  • рефлексия = 4
  • игровой этап = 3
  • доигровой этап = 2
33. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов – это:
  •  воспитание
  •  образовательная программа
  •  образование +
  •  обучение
34. Графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем называется:
  •  схема
  •  интеллект-карта +
  •  конспект
  •  таймлайн
35. Наиболее эффективным из всех имеющихся методом развития чувства времени, суть которого состоит в том, чтобы в течение дня записывать длительность всех своих действий, называется:
  •  хронометраж +
  •  калибровка
  •  педантизм
  •  тайм-менеджмент
36. Освоенный индивидом способ выполнения действий, основанный на совокупности приобретенных знаний и навыков:
  •  умение +
  •  обучение
  •  понимание
  •  деятельность
37. «С итальянского языка красивое слово «portfolio» переводится просто как «портфель». Но педагоги так называют совсем не привычный ученический портфель, который практически исчез из школьного обихода, замененный либо здоровьесберегающими ранцами-рюкзачками, либо строгими кейсами-дипломатами, либо всевозможными сумками-пакетами. Портфель-«портфолио» сегодня - это, строго говоря, вообще не материальный предмет, а форма и процесс организации учебно- познавательной деятельности учащихся, в ходе которой они отбирают и анализируют некие учебные единицы-артефакты. Термин «portfolio» в 70-х годах прошлого века был заимствован педагогикой из бизнеса и политики, где широко используются выражения «портфель инвестиций», «портфель акций», «портфель брендов», «министерский портфель» и т. д. С начала 90-х гг. в русской речи слово «портфолио» стало означать набор фотографий манекенщицы или папку эскизов дизайнера, на основании которых работодатель оценивает претендента на место. Самое общее определение портфолио - это серия работ одного автора, объединенных общей темой. Существует ряд определений, уточняющих и поясняющих термин «учебное портфолио»: • антология работ учащегося, предполагающая его непосредственное участие в их выборе, а также их анализ и самооценку; • выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за данный период обучения (четверть, полугодие, год); • коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению, а также очевидный прогресс в знаниях и умениях по сравнению с предыдущими результатами; • систематический и специально организованный-сбор доказательств, используемых учителем и учащимися для мониторинга знаний, навыков и отношений обучаемых; • способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения; • форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов учащегося. (Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио//Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии. Вып. 2. Самара, 2002).
Объективный или субъективный характер носит оценка портфолио студента?
При какой системе учета результатов учебной деятельности адекватным было бы применение портфолио?
Применение портфолио в системе учебного процесса является: + инновационным методом оценки деятельности учащихся
Применение портфолио в системе учебного процесса способствует:
Применение портфолио в балльно-рейтинговой системе учета результатов деятельности студента носит характер: + систематический и целенаправленный

38. Обязательными правилами аргументации являются:
  •  достоверность аргументов
  •  ссылка на авторитет
  •  эмоциональность аргументов
  •  непротиворечивость
39. Установите последовательность действий студента при решении кейс-задания с самой ранней:
+ 1-5-3-4-2
  • получение кейса и выбор литературы
  • составление письменного отчета по занятию или обобщение выводов по кейсу Ответ 2 
  • выслушивание точки зрения других, высказывание собственного взгляда на ситуацию Ответ 3 
  • принятие или участие в принятии решения
  • индивидуальная подготовка к обсуждению
 
40. Установите соответствие сущности учебно-интеллектуальных умений и навыков с их названиями:
  • найти соответствие I между определениями и рисунками, между определениями и понятиями, между определениями и формулами, в тексте подчеркнуть все слова, относящиеся к чему-либо  
  • процесс рассуждения, в ходе которого осуществляется переход от некоторых исходных суждений (предпосылок) к новым суждениям — заключениям
  • продолжить ряд слов, понятий; построить систему понятий; вставить недостающее слово, рисунок, число; расположить в календарной последовательности события
  • назвать общим словом несколько слов, рисунков; назвать процесс по предложенным характеристикам
  • чем отличается А от Б? Что общего между А и Б?
41. Суждение, истинность которого надо доказать, называется
+ тезис
 
42. К предметному содержанию учебной деятельности относится:
  •  самооценка учащегося
  •  мотивационно-эмоциональный компонент
  •  знаковые, языковые, вербальные средства
  •  перцептивная сторона обучения
43. Невозможно представить себе окружающий мир без растений — наших верных и молчаливых зеленых друзей.
Зеленые растения создают на Земле условия для жизни на Земле. Они выделяют кислород, который необходим для дыхания, и служат пищей для животных. Растения предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа, за счет чего уменьшается парниковый эффект.
Покрывая Землю зеленым ковром, растения защищают и сохраняют ее. Растения формируют более мягкий и более влажный климат, поскольку листва противодействует иссушающему действию солнечных лучей. Корни растений скрепляют и удерживают почву. Там, где сохранился лес, поверхность Земли не обезображена оврагами. Растения принимают активное участие в формировании почв, полезных ископаемых. Растения способствуют задержанию снега и очищают воздух от пыли и газов.
Даже самый кровожадный хищник зависит от растений, которыми питаются его жертвы.
Неоценимо значение растений и для каждого из нас. Из растений получают пищу, лекарства и волокно. Они дают материал для строительства домов и производства бумаги, для изготовления мебели и музыкальных инструментов. Кроме того, растения помогают нам почувствовать радость общения с природой, ее очарование и красоту. Ухаживая за безмолвными и прекрасными растениями человек сам становится чище и добрее
К какой форме письменной работы относится предложенный текст?
Какая учебная цель ставится написанием такой письменной работы?
Какое количество научных и литературных источников используется при написании такой письменной работы?
Какие умения формирует написание такой работы?
Целью написания такой письменной работы является?
 
44. К учебно-интеллектуальным умениям и навыкам относят:
  •  анализ
  •  синтез
  •  контроль
  •  сравнение
45. Установите соответствие определений умений и навыков, приобретаемых студентами в процессе обучения с их названиями:
  • умения и навыки обеспечивающие планирование, организацию, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися
  • умения и навыки обеспечивающие четкую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач
  • умения и навыки обеспечивающие учащемуся нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач
  • умения и навыки, позволяющие учащемуся организовать сотрудничество со старшими и сверстниками, достигать с ними взаимопонимания, организовывать совместную деятельность с разными людьми
  • умения и навыки, которым соответствуют действия, формируемые в процессе обучения многим предметам, и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни
46. Факторы, характеризующие обучаемость:
  •  скорость мышления
  •  психофизиологические процессы
  •  толерантность
  •  сенсорные и перцептивные процессы
47. Умение выделять главное из сказанного, прочитанного, владение различными формами устных публичных выступлений, владение различными формами устных публичных выступлений относится к группе:
  •  учебно-информационных умений и навыков
  •  учебно-коммуникативных умений и навыков
  •  учебно-организационных умений и навыков
  •  учебно-перцептивных умений и навыков
48. Проблемами интерпретации и понимания текстов занимается наука:
  • + герменевтика
  •  лингвистика
  •  стратиграфия
  •  педагогика
49. Установите последовательность подготовки доклада с начала процесса:
  • разработка плана доклада
  • устная защита доклада
  • изучение основных тематических источников
  • оформление текста в соответствии с требованиями
  • обработка и систематизация полученной информации
50. Письменная речь относится к группе умений и навыков:
  •  учебно-информационных умений и навыков
  •  учебно-коммуникативных умений и навыков
  •  учебно-перцептивных умений и навыков
  •  учебно-организационных умений и навыков
51. Технология обучения в сотрудничестве при которой успех может быть достигнут только в результате самостоятельной работы члена группы (команды) в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, проблемой, вопросом, называется:
  •  Team Rewards (принцип награды)
  •  Team Success (успех команды)
  •  + Student Team Learning (STL, обучение в команде)
  •  Team Goals (групповые цели)
52. Формы контроля учебных достижений могут быть следующими:
  •  сочинение по теме дисциплины
  •  рейтинговая система оценки знаний студентов
  •  успешное прохождение текущих, промежуточных, итоговых экзаменов и зачетов
  •  пересказ прочитанных учебных материалов
53. Установите соответствие описания стратегии самопрезентации (по Е. Джонс и Т. Питтман) с ее названием:
  • демонстрация силы, обязывает окружающих подчиняться, что дает «власть страха»
  • стремление выглядеть привлекательным
  • демонстрация духовного превосходства, дающая власть «наставника»
  • демонстрация слабости (болезней, несчастий), дает «власть сострадания»
  • демонстрация компетентности, которая предоставляет «власть эксперта»
54. Установите соответствие сущности педагогических приемов управления познавательной деятельностью студентов с их определением:
  • в основе этого приема лежит возбуждение интереса благодаря раскрытию смыслового значения слов
  • включение в содержание учебного материала интересных сведений, фактов, исторических данных
  • создание установки на изучение процессов и явлений в динамике и развитии
  • выполнение заданий с использованием натуральных объектов, гербариев, коллекций, влажных препаратов
  • создание установки на необходимость изучения материала в связи с его биологической, народнохозяйственной и эстетической ценностью
55. Добрый день! Меня зовут Светлана Игоревна Петрова. В газете «Карьера» от 22 ноября 2016 г. я прочитала объявление о том, что вам требуется специалист по связям с общественностью. Еще проходя практику в институте я приняла решение специализироваться на «паблик рилейшнз». Я много положительного слышала о вашей фирме. Сегодня, когда ваша компания находится в стадии интенсивного роста и расширения влияния на российском рынке, для нее будет очень полезным установление благоприятных отношений с новыми партнерами и конкурентами, потенциальными покупателями представителями власти, что должно способствовать повышению ее репутации. Я хотела бы предложить свои услуги в качестве главного менеджера по работе с общественностью, разнообразными формами которой владею.
Я закончила ВАГС в 2008 году с отличием. Специализировалась на управленческой деятельности, имею квалификацию менеджера. Серьезно изучала историю, принципы, формы «паблик рилейшнз». Моя дипломная работа «Реклама в системе паблик рилейшнз», в которой я исследовала формы и принципы рекламной деятельности предприятия, в частности, рекламу в прессе и на телевидении, получила высокую оценку ГЭК. В 2007 году принимала участие во втором съезде производителей телерекламы в Москве. Проходила двухмесячную стажировку по рекламе на телевидении при МГУ в январе-феврале 2006 г. и двухмесячную стажировку при ИБМ (интернэшнл бизнес мэшинз) в США в 2005 г., где изучала организацию выставок. Также изучала общую и специальную психологию, технологию делового общения, риторику, так как работа в системе связи с общественностью предполагает знание о человеке, мотивах его деятельности и способах его влияния на него.
После окончания вуза два года работала менеджером по рекламе на волгоградской фабрике «Кредо». В мои обязанности входило создание рекламных объявлений для газет, организация выступлений директора предприятия по телевидению и выставок-показов. В январе 2009 г. я подготовила и провела телеинтервью с директором предприятия, а весной 2009 организовала выставку-показ швейных изделий, которая прошла в магазине женской одежды № 38 по ул. Зеленой, 12, в результате чего наше предприятие заключило несколько выгодных контрактов с поставщиками и магазинами.
В своей работе всегда старалась руководствоваться не только интересами фирмы, но и потребностями покупателей, их спросом. Считаю, что честность, правдивость, открытость рекламы – это залог ее успеха, в соответствии с чем и старалась работать. Творчески, объективно и самокритично отношусь к тому, что делаю.
Я очень благодарна за то, что Вы меня внимательно выслушали. Хотелось бы надеяться на положительный ответ. Со свое стороны, обещаю, что постараюсь быть вам максимально полезной и своими знаниями, опытом, деловыми качествами способствовать процветанию фирмы.
В каком стиле написан данный текст?
Какой интеллектуальный процесс лежит в основе написания такого текста? + рефлексия
В тексте очевидно потребность соискателя к:
Проанализируйте текст. Он написан, с целью сформировать у адресата:
По отношению субъекта к написанному, текст является: + самопрезентацией

56. Социально-психологическая адаптация как показатель самоактуализирующейся личности студентов характеризуется следующими признаками:
  • + умение работать в команде
  • + способность анализировать ролевую структуру коллектива
  •  демонстративная интолерантность
  •  корректировка поведения окружающих
57. Установите последовательность применения методов управления познавательной деятельностью студентов на этапе восприятия учебного материала, начиная с самого первого:
  • прием значимости
  • прием динамичности
  • прием новизны
  • прием семантизации
58. Установите последовательность усложнения визуализации информации Ralph Lengler и Martin J. Eppler начиная с самой легкой:
+3-2-4-5-1
  • Metaphor Visualization (визуализация метафор)
  • Information Visualization (визуализация информации)
  • Strategy Visualization (визуализация стратегий)
  • Compound Visualization (комплексная визуализация)
  • Data Visualization (визуализация данных)
59. Установите соответствие между описанием техники визуализации и ее названием:
  • временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности наносятся события. Линии или ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы
  • графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем
  • метод визуализации информации с помощью графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи
  • графический способ подачи информации, данных и знаний. Основными принципами этого метода являются содержательность, смысл, легкость восприятия и аллегоричность
60. Установите последовательность применения методов управления познавательной деятельностью студентов начиная с самого первого:
+3-5-2-4-1
  • прием натурализации
  • прием символизации
  • эвристический прием
  • прием схематизации
  • прием значимости
​61. К учебно-коммуникационным умениям и навыкам относят:
  •  установление причинно-следственных связей
  •  формирование выводов
  • + оценка разных точек зрения
  • + выслушивание мнения других

62. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов – это:
  •  образование
  •  образовательная программа
  •  воспитание
  •  обучение

63. «Образование как вхождение в культуру…» Мало кто сомневается в истинности этого красивого и верно, по сути, постулата. Но так ли все здесь ясно? Предлагаем подумать над точкой зрения, где выражен взгляд на проблему, не столь однозначный. «Всех учить всему - значит, никого не учить ничему. Человечество мало что знает об одаренности, но из практики известно, что даже одаренные дети резко различаются по своим предпочтениям на гуманитарно и технически одаренных. Преподавая всем основы всех наук, мы мучаем и тех и других: одни совершенно не способны понять, что такое аналитическая функция, а у других - отвращение к логически неструктурированным именам и датам. Человек должен не приобщиться к культуре - это выражение никому ни о чем не говорит, - а найти себя в ней. Школа в этом ему не помогает. Мир человека, человеческая среда... Что составляет мир данного конкретного человека? О чем человек думает перед тем, как заснуть, какие интересы связывают его с другими людьми? Его интересы охватывают какой-то неправильной формы фрагмент в целостной культуре; у разных людей эти фрагменты выглядят совершенно неодинаково. Культура существует только в форме личного достояния отдельного человека. Нет такого человека, который владел бы всей культурой, был бы универсально образован; невозможно все знать из первых рук. Но в совокупности всех интересов всех людей культура живет и является целостной. Не надо взваливать всю тяжесть мира на одни плечи, заставлять ребенка принимать на себя ответственность за сохранение всей культуры - никто не ждет этого, ребенок никому не обязан отчетом о том, что он прочел и что запомнил, ему самому должно быть интересно. Никто не обязан по указке читать, например, книгу Тынянова о декабристах и высказывать о ней свое мнение, исследовать квадратный трехчлен или изучать электронные облака. Как обеспечить встречу детей с той или иной областью культуры? Сейчас это делается так, что достигается по большей части обратный результат. Проблема ненужного, лишнего знания решается просто - всякое знание не имеет никакой цены, является обузой и лишним грузом, если оно не появляется в результате личного интереса и размышлений над проблемой, важной именно для этого человека. Поэтому литературу нельзя преподавать в школе. Нельзя прилюдно говорить о том, что составляет тайну моего общения с автором, что я и сам не могу как следует выразить и что во сто крат будет ухудшено неквалифицированным обсуждением.»
(Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Современные образовательные теории:Учеб-метод. пособие для вузов. М.: Литературное Агентство «Университетская книга», 2004. С. 172-173).
Проанализируйте отрывок. О каком подходе к обучению идет речь?
Проанализируйте отрывок. О какой составляющей общей культуры человека идет речь?
Проанализируйте отрывок. О какой характеристике взрослого культурного человека идет речь? Выберите наиболее правильный ответ.
Проанализируйте отрывок. Какой процесс описывает этот текст?
Проанализируйте отрывок. На основе этого текста можно сказать, что модернизация российского образования тесно связана с усилением одной функции образования. Какой?

64. Среди требований, предъявляемым к лекции как форме организации образовательного процесса выделяют:
  •  индивидуальность
  •  доказательность и аргументированность
  •  личная точка зрения преподавателя
  •  научность и информативность

65. Систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на обучающегося с целью развития ума – это:
  • интеллектуальное развитие
  • мировоззрение
  • образование
  • интеллектуальное воспитание

66. К существенным признакам ролевой игры относятся:
  •  эмоциональная напряженность
  •  игровое взаимодействие участников игры
  •  наличие игровой ситуации
  •  ингибиция ролевых целей участников игры

67. Ядро общей культуры человека, которая проявляется во всех видах деятельности и обеспечивает не только высокую эффективность и результат обучения студента вуза, но и разностороннее развитие его личности называется ...

68. Приведен отрывок из дневника нашей современницы, учителя английского языка из Санкт-Петербурга Е.В.Андреевой (Андреева Е.В.Одна из многих//Английский язык в школе. 2009. № 2(26). С. 68-70.)
«Замечательная у меня работа! Дети приходят ко мне в ожидании чуда. Они растут, и каждый день для них приключение, путешествие, познание. Как 20 можно жаловаться на судьбу, когда каждое утро миллионы малышей послушно несут свои тяжеленные портфели на своих хрупких плечиках в школы, свято веря учителям. Девочки с огромными белыми бантами и аккуратными косичками, отутюженные мальчики в начищенных до зеркального блеска ботинках, любопытные носики, умненькие глазки. Откуда в них появляется страх? Почему порой они полны слез, обиды и гнева? Разве для этого они здесь в наших руках? Их мамы и папы доверили нам самое дорогое - будущее? Это мы научим их всем премудростям наук и пройдем шаг за шагом по тернистому пути становления личности, это мы их проводники во взрослый мир, и самые волнительные минуты их побед и разочарований предстоит увидеть тоже нам. Будем стараться как настоящие волшебники. Создадим в нашем царстве атмосферу радости познания: развесим яркие картинки и цветные схемы, расставим игрушки и поделки; на уроке послушаем и споем популярные песенки или посмотрим видео. Пожалуй, сегодня все задания превращу в игру - пусть ищут свое уникальное решение, объединю их в команды - научатся распределять обязанности и помогут друг другу, разобью их на пары - пусть отстаивают свою точку зрения, а потом соберу в круг - и каждый почувствует единение и упоительную роскошь общения. Очень важно научить детей общаться. Им придется в жизни столкнуться с несговорчивыми коллегами и требовательными начальниками, с необязательными сотрудниками и просто равнодушными людьми. Так пусть в игре воспитывается их ответственность и самостоятельность, оттачивается их гений коммуникабельности. Пусть испытывают восхищенные взгляды одноклассников. Почувствуют доверие команды, обретут уверенность в себе. Отроют способности и таланты. Как говорят англичане: «If you don’t use it, you will lose it.» Природа щедро наделят каждого творческим потенциалом. Задача учителя рассмотреть все ценное в детях и заставить их самих поверить в себя»
Проанализируйте отрывок. Какой форме организации обучения отдается предпочтение в данном тексте?
Проанализируйте отрывок. О какой группе методов обучения идет речь?
Проанализируйте отрывок. Какой навык выделяется в данном случае как основной??
Проанализируйте отрывок. О каком уровне образования ведется речь в тексте?
Проанализируйте отрывок. О каком этапе подготовки и проведения игры говорится в тексте?

69. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
  •  среднее профессиональное образование
  •  среднее общее образование
  •  начальное профессиональное образование
  •  высшее образование - специалитет, магистратура

70. Суждение, истинность которого надо доказать, называется ...

71. При изучении биогеоценозов преподаватель выбирает несколько участков одинаковых биогеоценозов, которые находятся на разных стадиях рекреационной дигрессии: например, участок, расположенный в черте города, рядом с городом и в 20 км от города. Учебная группа делится на несколько групп, каждая из которых исследует один участок, выполняя при этом одинаковые задания по изучению состояния почвы, растительного покрова, животного мира и сравнения полученных данных с результатами работы прошлых лет. Для этого в группах студенты разделяются по «специальностям»: картографы, геоморфологи, почвоведы, ботаники, зоологи. Каждому «специалисту» выдается инструкция, где обозначен учебный материал, который студент должен повторить и изучить самостоятельно, перечислено оборудование, даны задания и вопросы. После этого все студенты самостоятельно обрабатывают полученные данные, выявляют причины дигрессии биогеоценозов, ищут способы, направленные на их восстановление. На уроке от каждой группы делается сообщение о результатах исследований, проходит обмен мнениями, формулируются выводы.
Какие умения и навыки формируются у студентов при формировании группы?
Какие умения и навыки формируются у студентов на заключительном этапе?
В чем состояла учебная цель, поставленная преподавателем?
Какие умения и навыки формируются у студентов в процессе выполнения задания?
Какие навыки формируются у студента, представляющего результаты работы группы?

72. В классе появился новенький — Виталий. Первые дни мальчик посещал занятия и вел себя хорошо. Но спустя несколько дней он перестал появляться в школе. От милиционера педагоги узнали, что Виталий вместе с группой ребят украл аудиотехнику. Классная руководительница отправилась домой к Виталию. Ничего радостного она не узнала и никакой помощи не ждала, так как узнала, что отца нет, а мать ведет аморальный образ жизни.
И вдруг педагог вспомнила о разговоре с Виталием и его друзьями. Это была встреча на улице, где Виталий что-то рисовал на асфальте. Один из друзей сказал о больших способностях Виталия к рисованию. Узнав, где живет этот друг Виталия, классная руководительница нашла там и Виталия. Неприветливо встретив учителя, Виталий был удивлен неожиданным предложением Татьяны Викторовны — помочь в оформлении наглядных пособий к ее урокам. Для этого она дала ему деньги на покупку бумаги, красок и других необходимых материалов.
На следующий день дома у педагога Виталий мастерил и готовил наглядные пособия. В результате он стал приходить к ней домой каждый вечер с готовыми рисунками, таблицами.
Лишь к началу следующего года Виталий попросил учительницу помочь вернуться в школу, но только в ее класс.
Хорошо, что администрация школы поддержала такой интерес, организовав для Виталия обучение по индивидуальной программе, чтобы совсем его не потерять,
Итак, Виталий стал регулярно посещать школу и усердно учиться.
Какой подход применен педагогом?
Можно ли назвать возвращение Виталия в школу продуктом интеллектуальной деятельности педагога?
В предложенной ситуации что можно назвать продуктом интеллектуальной деятельности?
Причиной отсутствия Виталия в школе с большей степенью вероятности можно назвать:
Какие процессы легли в основу решения Виталия вернуться в школу?

Сколько стоит учебная работа на заказ?