Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

контрольная работа на тему: Контрольные задания по психологии

Стоимость
400 руб.
Тип работы
контрольная работа
Содержание
Практика
Объем
104 лист.
Год написания
2015

Описание работы

Номер в архиве: 2066

Задания

1.       Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов. 

o    Использование родителями физического наказания и агрессия ребенка
o    Разъяснение родителям норм поведения и социальное поведение ребенка
o    Физическая привлекательность и популярность
o    IQ и школьная успеваемость
o    Представление о себе как об учащемся и школьная успеваемость
o    Уровень активности и умственная сохранность в старческом возрасте

2.   Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых.

1) Туревская Е.И. "Возрастная психология. - Тула, 2002.
http://www.pedlib.ru/
цель раскрыть методики наблюдения для любого возраста
План исследования
1.    Стратегия наблюдения
2.    Стратегия естественно-научного констатирующего эксперимента

2)  Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки
Автор: Шаповаленко И.В.  Источник: http://psyarticles.ru
План
1.    Объект и предмет  изучения возрастной психологии
2.    Теоретические задачи возрастной психологии
3.    Значение и Практические задачи возрастной психологии

3) Схема организации эмпирического исследования в возрастной психологии
Автор: Шаповаленко И.В. Источник: http://psyarticles.ru
Для возраста ранней взрослости, взрослых и геронтопсихологии
План
1.    Общее описание метода срезов
2.    Методика продольных срезов
3.    Методика библиографического исследования
4.    Методика лонгтитьюда

4) 4.    Проблема совмещения индивидуальных и общих интересов в супружеской жизни
Исследование людей среднего возраста   
Год издания и номер журнала: 2014, №4  Автор :  Карлин Е. А.
План:
1.    Аннотация
2.     Исследование гармоничное согласование интересов супругов
3.    Исследование проявлений направленности личности
4.    Исследование среднего возраста, как наиболее опасного периода для разводов
5.     Исследование аспектов свободы супругов
6.    Исследование ограничений свободы супругов
7.    Особенности дифференциации семейных отношений

5)   Исследование обстоятельств приобщения, мотивации и отношения к участию в азартных играх у пациентов на разных этапах формирования зависимости
          Журнал практической психологии и психоанализа. Год издания и номер журнала: 2014, №3. Автор: Автономов Д.А.
Ранее взросление и средний возраст
План
1.    Аннотация
2.    Введение
3.    Выборка
4.    Критерии включения
5.    Критические исключения
6.    Методы исследования
7.    Результаты исследования
8.    Игровой анамнез
9.    Функция игры и привлекательность азартных игр с точки зрения индивидуума
10.    Мотивация, клиническая картина и феноменология психических переживаний у пациентов зависимых от азартных игр
11.    Особенности социального поведения игромана и его окружения
12.    Заключение

6) Танцевально-двигательная терапия с семьями и детьми
Журнал практической психологии и психоанализа
Год издания и номер журнала: 2005, №1  Автор: Бебик М.А.
В предлагаемой вниманию читателей статье представлено описание практического опыта работы с семьями, с подростками и детьми, а также некоторые материалы учебного курса по работе с семьями в танцевально-двигательной терапии.
План:
Ввведение.
1.    Описание собственного опыта
2.    Проецирование опыта на присутствие творчества в семьях
3.    Танцевально-двигательная терапия в работе с семьями с темой установления личных границ
4.    Ролевое взаимодействие в семье
5.    Работа с довербальными стадиями развития в танцевально-двигательной терапии
6.    Индивидуальная работа с подростками в танцевально-двигательной терапии
7.    Литература

7)    Терапевтические механизмы начального интервью: поразительные находки одного исследования
Год издания и номер журнала: 2010, №1  Автор: Ягнюк К.В.
План
1.    Особенности применения методик Айзенка
2.    Выборка
3.    Описание методики
4.    Гипотеза
5.    Критерий
6.    Особенности интервьюирования
7.    Заключение
8.    Литература

8)    Психодинамическая диагностика депрессивных расстройств
Год издания и номер журнала: 2009, №1
Автор: Пушкарева Т.Н.
План
1.    Вступление
2.    Актуальность
3.    Теоретическое обоснование
4.    Обзор литературы
5.    Анализ психотипов выборки
6.    Выборка
7.    Описание методики исследования
8.    Анализ выборки
9.    Выводы
10.    Литература
В статье представлено теоретическое обоснование психодинамической диагностики депрессий в исторической перспективе и приведены данные оригинального исследования клинико-психопатологической и психодинамической типологии депререссивных расстройств у женщин во время беременности.

9)    Эволюция реакции на перерывы в психоаналитическом процессе как индикатор изменений
Год издания и номер журнала: 2003, №3
Автор: Хименес Х.П., Корнелия К., Кехеле Х.
План
1.    Гипотеза
2.    Модель утраты сепарации
3.    Методологи
4.    Анализ результатов
a.    Стадия 1
b.    Стадия 2
c.    Стадия 3
5.    Обсуждение
6.    Примечания

10)    Качество привязанности как фактор устойчивости к психической травме
Год издания и номер журнала: 2002, №1
Автор: Калмыкова Е.С. Падун М.А
Комментарий:  Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант № 00-06-80/65а
План
1.Введение
2. Современные психодинамические и когнитивистские взгляды на психическую травму
3.Теория привязанности: межличностные факторы стрессоустойчивости и защитные процессы
4. Методы исследования привязанности у взрослых
5. Модель влияния типа привязанности индивида на устойчивость к психотравмирующим воздействиям
6. Литература





Сколько стоит учебная работа на заказ?