Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Конкурентный анализ МЭСИ без ответов

 

  1. SWOT - анализ используется для оценки возможного сопоставления организационной стратегии, то есть:

 

  1. SWOT – анализ – это:

 

  1. «Слепые» зоны оказывают влияние на три наиболее значимые решения:

 

  1. Анализ «слепых» зон изучает:

 

  1. Анализ бизнеса на основе учета двух факторов «продукт – рынок» осуществляется с помощью:

 

  1. Анализ индивидуальных характеристик конкурентов, составление сильных и слабых сторон текущих и будущих конкурентов:

 

  1. Анализ покупательской ценности объединяет несколько инструментов и методов для лучшего понимания:

 

  1. Анализ сегментации покупателей включает в себя следующие три фундаментальных этапа:

 

  1. Анализ стратегических групп – это подраздел отраслевого анализа, который изучает:

 

  1. Анализ функциональных возможностей и ресурсов рассматривает фирму как объединение:

 

  1. Анализ, с помощью которого руководства предприятия выявит и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные её направления, есть:

 

  1. В «цепочке ценностей» Портера деятельность предприятия делится на две части:

 

  1. В какой модели используются показатели привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия:

 

  1. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могут служить:

 

  1. В основе конкурентных преимуществ лежат ресурсы предприятия, которые для целей анализа делятся на:

 

  1. Главные компетенции:

 

  1. Главные принципы ориентации на рынок:

 

  1. Главными определителями финансового и конкурентного успеха в отрасли конкретной фирмы являются:

 

  1. Для анализа конкурентных сил, действующих на фирму, используется:

 

  1. Для анализа макроокружения внешней среды фирмы применяется:

 

  1. Для идентификации благоприятных возможностей и опасностей, с которыми может столкнуться фирма в отрасли, проводится:

 

  1. Для определения наиболее оптимальных и эффективных аналитических методов в конкретной ситуации с целью проведения конкурентного анализа используется:

 

  1. Для расчета индекса Харфиндела-Хиршмана используется показатель деятельности фирм:

 

  1. К какой модели относятся следующие элементы: стратегия, структура, системы, стиль, сотрудники, способности, совместные ценности:

 

  1. К недостаткам матрицы «Рост — доля рынка» Бостонской консультационной группы относятся:

 

  1. К основным видам деятельности в цепочке ценностей М.Портера не относится:

 

  1. Какие из перечисленных факторов определяют, по мнению М. Портера, соперничество существующих в отрасли компаний:

 

  1. Какие из показателей используются при построении матрицы БКГ:

 

  1. Какие показатели лежат в основе построения матрицы МакКинзи:

 

  1. Какой из нижеперечисленных наборов формирует пять сил конкуренции по М.Портеру:

Сколько стоит учебная работа на заказ?