Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Конфликтология - тесты МИЭМП им.Витте без ответов

1. Конфликтология как наука возникла:
1. в XIX в;
2. вместе с возникновением человечества;
3. в XX в..
 
2. Внутриличностный конфликт понимается как конфликт между:
1. сознательной и бессознательной структурами;
2. бессознательными установками;
3. сознательными тенденциями;
4. между любыми внутриличностными структурами.
 
3. Полный перечень структурных элементов конфликта составляют:
1. роли оппонентов, объект конфликта, среда конфликта;
2. позиции субъектов, участники конфликта, зона разногласий;
3. стороны конфликта, субъективные и объективные характеристики конфликта.
 
4. Выберите наиболее полный и верный список социальных ролей
участников конфликта:
1. судьи, посредники, конфликтанты, инициаторы, жертвы;
2. субъекты, жертвы, подстрекатели, союзники, посредники, организаторы;
 
3. свидетели, участники, группа поддержки, зрители, оппоненты, управленцы.
5. Ресурсы сторон конфликта это:
1. общий потенциал субъектов и участников конфликта, который может быть в нем использован;
2. знания, умения и навыки конфликтантов;
3. материальная обеспеченность сторон, участвующих в конфликте.
 
6. К этапам конфликта относятся:
1. эскалация, конфликтная ситуация, речевое противодействие;
2. инициация конфликта, инцидент, деструктивный конфликт;
3. тупик, конфликтная ситуация, инцидент, эскалация, послеконфликтная стадия.
 
7. Стратегия поведения в конфликте основывается на:
1. модели заинтересованности в успехе другого;
2. модели заинтересованности в собственном успехе;
3. модели двойной заинтересованности.
 
8. Стратегия сотрудничества:
1. приводит к разрешению конфликта;
2. ее применимость и выигрышность зависит от конкретной ситуации;
3. свидетельствует о высокой конфликтологической компетентности личности.
 
9. Какое из сочетаний приводимых понятии имеет отношение к стратегиям поведения в конфликте:
1. уступка, уход, сотрудничество;
2. компромисс, критика, борьба,
3. борьба, уход, убеждение.
 
10. С точки зрения трансактного анализа к конфликтогенам можно отнести:
1. присоединение;
2. пересечение трансакций;
3. нахождение в позиции родителя;
 
11. К поведенческим конфликтогенам можно отнести:
1. проявление агрессии, превосходства, эгоизма;
2. редукция сознательной части психики;
3. общение с конфликтными личностями.
 
12. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) в трансакции Взрослого:
1. проявляет чувство вины, руководит, уточняет ситуацию;
2. работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных;
3. требует, покровительствует, руководит.
 
13. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из трех позиций) в трансакции Ребенок:
1. проявляет чувство обиды, шалит, подчиняется;
2. оценивает, проявляет чувство беспомощности;
3. подчиняется, одобряет, уточняет ситуацию.
 
14. Существенными характеристиками эскалации конфликта являются:
1. использование угроз в адрес оппонента;
2. признание реальности конфликта;
3. расширение социальной среды конфликта.
 
15. Спиральная модель эскалации конфликта предполагает:
1. принцип дополнительного схизмогенеза;
2. принцип симметричного схизмогенеза;
3. агрессивно-оборонительный принцип.
 
16. Жесткие тактики поведения в конфликте:
1. всегда используются только после применения мягких и нейтральных;
2. ориентируется на нанесение вреда, ущерба или использование давления на оппонента;
3. их присутствие в конфликтном сценарии свидетельствует о недостатках воспитания личности.
 
17. Стратегия соперничества:
1. ведет к эскалации конфликта независимо от другой позиции;
2. характеризует человека как эгоиста;
3. ее применимость и выигрышность зависит от конкретной ситуации.
 
18. К групповым конфликтам относятся:
1. личность - группа;
2. группа - группа; 
3. личность - группа, группа - группа;
4. микрогруппа - руководитель.
 
19. Интегративное разрешение конфликта означает:
1. соглашение, достигаемое, когда стороны конфликта сходятся в срединной точке на некоей очевидной координате;
2. достижение согласия через узаконенные процедуры установления победителя;
3. разрешение конфликта, примиряющее обе стороны или решение без проигравших.
 
20. К информационным технологиям регулирования конфликта принадлежат:
1. устранение слухов;
2. обеспечение ровного психологического климата;
3. снижение социальной напряжённости.
 
21. Предупреждение конфликта представляет собой:
1. управление конфликтом с целью его легитимации;
2. вид деятельности, направленный на ограничение конфликта;
3. превентивную форму управления конфликтом.
 
22. Снятие избыточной агрессии:
1. форма предупреждения внутри и межличностных конфликтов;
2. механизм внутриличностной защиты;
3. форма самовоспитания личности.
 
23. Медиация это:
1. вмешательство по типу юридического урегулирования конфликта;
2. любое посредничество;
3. ограниченный арбитраж.
 
24. Гарвардская школа управления переговорами предполагает:
1. принципиальные переговоры;
2. позиционный торг;
3. управление балансом сил.
 
25. Содержание управления конфликтом включает в себя:
1. прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение;
2. прогнозирование, анализ, предупреждение, разрешение;
3. диагностику, предупреждение, регулирование, завершение.
 
26. Признание реальности конфликта конфликтантами, легитимизация и институциализация конфликта входят в состав:
1. разрешения конфликта;
2. стимулирования конфликта;
3. регулирования конфликта;
4. предупреждения конфликта.
 
27. Стимулирование конфликта предполагает:
1. разрешение текущих проблем;
2. диагностику существующей ситуации в коллективе;
3. форму управления конфликтом.
 
28. Легитимизация конфликта - это:
1. достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных правил и норм поведения в конфликте;
2. создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия;
3. обращение к посреднику.
 
29. Институциализация конфликта - это:
1. определение места и времени переговоров по существу конфликта;
2. создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия;
3. достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных правил и норм поведения в конфликте.
 
30. Что относится к форме завершения конфликта:
1. уступка, компромисс, уход, соперничество;
2. перерастание в другой конфликт, отмена, затухание, разрешение;
3. разрешение, уход, отмена, убеждение.

Сколько стоит учебная работа на заказ?