Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Компьютерная графика Тест с ответами

1. «Узлами» кривой Безье являются две точки, которые:
• «связывают» элементарные кривые друг с другом, чтобы образовать единый, сложный контур

2. Одно из приложений, представляющее геометрические образы в векторном виде, называется:
• AutoCad

3. Функцию WinMain не нужно переносить из приложения в приложение благодаря использованию
• библиотек классов

4. В процессе геометрического моделирования не используется описание тела как:
• совокупности всех его точек

5. Метафайл обеспечивает возможность
• запоминать графическую информацию единым образом, понятным различным графическим устройствам
 

6. Визуальное и цифровое представление цвета в зависимости от требований практики называется:
• цветовой моделью

7. Область применения компьютерной графики, не имеющая отношения к трехмерному моделированию, — это:
• издательские системы

8. Из перечисленных графических редакторов, трехмерные объекты и миры позволяют(-ет) создавать:
• TrueSpace

9. Куб — это:
• гексаэдр

10. В геоинформационных системах с задачами кодирования и лингвистического обеспечения взаимосвязано моделирование:
• семантическое
 

11. Цифровой видеосигнал на вход монитора подает видеоадаптер
• EGA

12. Концепция виртуального строительства впервые сформулирована и применена фирмой
• Graphisoft

13. Устройство, используемое в медицинской диагностике для динамического графического отображения результатов обследования, — это:
• компьютерный томограф

14. Действие, которое нельзя произвести с текстовым курсором
• вывести на экран в графическом режиме

15. Генерация повторяющихся изображений, создающая иллюзию движений, — ...
• анимация
 

16. Для обмена данными между процессором и видеоадаптером неудачным и устаревшим решением считается использование шины
• EISA

17. Плоттеры, в которых при формировании изображения используется направленное распыление капель чернил, называются:
• струйными

18. Принцип точечной графики — это:
• изображение объекта в виде совокупности цветных точек

19. Цветовой охват — это:
• возможный диапазон цветов, доступный техническому устройству или глазу

20. В команды образмеривания AutoCAD не входит категория:
• формирования размеров
 

21. Параллели и меридианы изображаются двумя семействами параллельных прямых линий, перпендикулярных друг другу в проекциях
• цилиндрических

22. Векторный принцип описания изображений не позволяет автоматизировать:
• ввод графических изображений с помощью сканера

23. Уровни взаимодействия между прикладной программой и внешним устройством, начиная с самого низкого
• регистры, функции BIOS, функции операционной системы

24. Самый первый стандарт, который стал поддерживаться всеми производителями, — видеоадаптер
• EGA

25. Стандарт Windows для работы с трехмерной графикой, являющийся де-факто стандартом для всех рабочих станций, называется:
• OpenGL
 

26. Воспроизвести все многообразие видимых глазом цветов при помощи сочетания трех базовых цветов
• принципиально невозможно

27. Первичными аддитивными называют цвета
• красный, зеленый и синий

28. Максимальное количество цветов, которое может одновременно вывести на экран видеоадаптер VGA, равно:
• 256

29. В настоящее время по типу интерфейса с видеоадаптером широко применяются ЭЛТ дисплеи:
• аналоговые

30. Пиксел — это:
• минимальный элемент изображения, созданный устройством на поверхности отображения
 

31. Изображение размера в AutoCAD — линии, стрелки, дуги и элементы текста, составляющие размер, рассматриваются как:
• один примитив

32. Мышь — это устройство ...
• ввода

33. Однородные координаты точки вводятся, чтобы охватить единым матричным подходом операцию
• переноса

34. Компонент видеоадаптера, управляющий цветом элемента изображения
• контроллер атрибутов

35. Механизм встраивания и связывания объектов в среде Windows — это:
• OLE
 

36. При изометрическом проецировании
• все три угла между нормалью картинной плоскости и координатными осями равны

37. Элемент чертежа, обрабатываемый системой инженерной графики как целое, а не как совокупность точек или объектов, — это:
• примитив

38. Векторная графика мало пригодна
• для создания фотореалистических изображений

39. Принтер, изображение в котором строится лучом света на специальном полупроводниковом барабане, называется:
• лазерным

40. Самым широким цветовым охватом обладает:
• человеческий глаз
 

41. Блок видеоконтроллера, который преобразует 8-битный код цвета в аналоговый сигнал, поступающий в монитор
• ЦАП

42. Узкоспециализированные профессиональные системы, предназначенные для проведения различных дизайнерских и проектировочных работ, называются:
• графическими станциями

43. С CGA не совместим:
• MDA

44. Устройство, позволяющее упаковывать или распаковывать в соответствии с определенными форматами потоки графических данных, поступающих от ЦП (или к ЦП), называется:
• CODEC/ DECODEC

45. Для организации взаимодействия прикладных программ с пользователем на основе графического многооконного представления данных используется среда
• GUI
 

46. Параметры при вызовах функций видеоBIOS передаются через
• регистры процессора

47. Объем видеопамяти адаптера SVGA
• более 1 Мбайт

48. Отражение от поверхности, при котором падающий свет рассеивается во все стороны с одинаковой интенсивностью, называется:
• диффузионным

49. Чересстрочное появление предусмотрено в формате
• GIF

50. Описание шрифта, которое компоновщик шрифтов интерфейса графического устройства использует при выборе шрифта для отображения текста, — это шрифт ...
• логический
 

51. Контур, которому присвоены какие-либо параметры, — это:
• обводка

52. Линии, основные фигуры, фигурные стрелки, блок-схемы, звезды, ленты и выноски, присутствующие в Microsoft Office, относятся к:
• автофигурам

53. Устройства, способные передавать изображение, использующие свойства анизотропной жидкости изменять свою оптическую плотность или отражающую способность при воздействии напряжения, называются:
• жидкокристаллическими дисплеями

54. Недостаток дисплеев на базе ЭЛТ
• большое потребление энергии и габариты

55. Максимальный объем адресуемой видеопамяти видеоадаптеров EGA и VGA
• 256 КБайт
 

56. Наибольший охват цветов порождают цвета
• красный, зеленый, синий

57. Искажения при обратном преобразовании сигнала, когда исходные значения уже не восстанавливаются в прежнем виде, называют:
• шумом квантования

58. EGA расшифровывается как:
• улучшенный графический адаптер

59. Проекция, в которой картинная плоскость совпадает с одной из координатных плоскостей или параллельна ей, — это проекция ...
• ортографическая

60. Графическим редактором принципиальных схем является:
• ACCEL Schematic
 

61. Логическая текстовая страница занимает размер памяти в видеобуфере компьютера, если адаптер выводит текст с разрешением 80*25.
• 80*25*2 = 4 Кбайт

62. Среди перечисленных форматов, в DIB не используется:
• 16 бит на пиксел

63. Базовый класс для всех классов, обеспечивающих интерфейс с графическими объектами Windows, — это:
• CgdiObjec

64. Размеры всех символов совпадают в шрифте
• фиксированном

65. В векторной графике широко используется:
• кривая Безье
 

66. Высоты символов совпадают, но они могут иметь разную ширину в шрифте
• пропорциональном

67. На математическом (геометрическом) представлении данных основаны
• векторные изображения

68. Блок цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) впервые появился в:
• VGA

69. Видеоадаптер, который может подключаться к бытовому телевизору
• CGA

70. Степень двойки, при которой в цифровом видео получается нужное число допустимых значений параметра, называется:
• уровнем квантования
 

71. В память знакогенератора кодовую страницу загружает команда операционной системы MS-DOS:
• MODE

72. В центральном проецировании:
• все прямые исходят из одной точки

73. Графический формат, предполагающий потерю части информации при сжатии графических данных, — ...
• JPEG

74. Совместимость видеоадаптеров заключается в том, что ...
• видеоадаптер каждой новой версии поддерживает все режимы работы предыдущих версий

75. Примитивы компьютерной графики используются:
• при построении изображений
 

76. В системе STATISTICA графики для визуализации значений из выделенного блока в электронной таблице — это:
• пользовательские графики

77. Базовым стандартом для разработки ускорителей стал видеоадаптер
• VGA

78. Микропроцессор семейства Pentium, в котором была впервые применена технология, позволяющая использовать богатую цветовую гамму, более реалистичную графику, полноэкранное видео, высококачественный звук и т.д., называется:
• Pentium MMX

79. Объект данных, помещаемый в исполняемый файл в момент создания программы, определяющий блоки диалога, курсоры, меню и предназначенный только для чтения — это:
• ресурс

80. Параллели изображаются концентрическими окружностями, а меридианы — пучком прямых, исходящих из центра в проекциях
• азимутальных
 

81. Инструменты для построения схем, эскизов, маркетинговых диаграмм и схем построения решений предоставляет:
• Visio

82. Проекция, для получения которой используется пучок прямых, неперпендикулярных плоскости экрана, называется:
• косоугольной

83. Тип дисплея, изображение на экране которого формируется электронным лучом, периодически сканирующим экран с образованием на нем стандартных строк развертки, называется дисплеем
• на базе ЭЛТ

84. Бит в шаблоне кисти, равный единице, означает, что нужно ставить точку цвета
• кисти

85. Свойство двойственности распространяется на гексаэдр — ...
• октаэдр
 

86. Углы в рассматриваемой реализации Си++ задаются в:
• градусах в направлении против часовой стрелки

87. Программный знакогенератор осуществляет преобразование ASCII-кода в пиксельное представление в видеобуфере при:
• записи текста в видеобуфер в графическом режиме

88. В Microsoft Office разгруппированы могут быть рисунки:
• формата метафайла

89. Возможность по управлению экраном, которая не поддерживается MS-DOS
• вывод пиксела на экран

90. Небольшие изображения, которые используются для представления движущихся частей в сюжете на экране дисплея, компьютерных играх, обучающих программах и т.д., — это:
• спрайты
 

91. На экране телевизора изображение строится при помощи трех типов люминофоров — ...
• красного, зеленого, синего

92. Цветовая модель, использующая цвета: голубой, пурпурный, желтый, — это:
• CMY

93. В системном ПЗУ записана BIOS видеоадаптера:
• CGA

94. Под термином «Кривая Безье» подразумевается:
• кривая, применяющаяся для описания изображений в векторной графике

95. Фиксированный формат (разрешение) при отображении на экране определен для форматов
• растровых
 

96. Процесс разложения цветного изображения на четыре составляющие стандартного печатного процесса называется:
• цветоделением

97. За управление памятью, динамическую компоновку, ресурсы и другие услуги операционной системы отвечает:
• ядро

98. Областью применения пассивной (неинтерактивной) графики является:
• реклама

99. Характеристикой цвета, определяющей его чистоту, является:
• насыщенность

100. Графические данные, представленные в векторном виде, состоят из:
• описаний простейших геометрических элементов и параметров их обводок и заливок
 

101. Для графического режима работы адаптеров EGA, VGA, SVGA в адресном пространстве компьютера отводится объем
• 64 Кбайт

102. Максимальная независимость от аппаратуры видеоадаптера достигается на уровне
• операционной системы

103. Струйный принтер воспроизводит изображение на бумаге с помощью
• микроскопических капель чернил

104. Функции графического интерфейса работают с:
• драйверами

105. Не является аффинным преобразованием плоскости
• проецирование на координатные оси
 

106. Плоттер предназначен для:
• вывода рисунков и чертежей

107. Под моделью графического объекта в системах инженерной графики понимается:
• совокупность сведений, однозначно определяющих его форму

108. Формат JPEG использует разрядов (бит):
• 24

109. Блок видеоадаптера, осуществляющий декодирование адресов портов ввода/вывода и адресов памяти графической карты, — это:
• блок интерфейс с системной шиной

110. Условный номер кодовой страницы, применяемый в России
• 866
 

111. При вызове видеодрайвера BIOS используется прерывание 10h. При этом номер вызываемой функции помещается в регистр процессора
• AH

112. На IBM PC спрайты реализованы
• программно

113. На описание каждого символа в таблице определения символов отводится __________________ байт(-а).
• 32

114. Переключение активных страниц используют с целью
• ускорения вывода изображения на экран

115. Если уровень квантования равен 4, то описываемый параметр может принимать значений
• 16
 

116. Растровые данные представляют собой ...
• набор числовых значений, определяющих цвета всех пикселов, формирующих изображение

117. Цветовая модель, основанная на трех цветах: красном, зеленом, синем, — ...
• RGB

118. Инструменты панели рисования в Microsoft Office, которые используются для изменения внешнего вида графических объектов, — это:
• инструменты оформления объектов

119. Задаются координаты символа с целью вывода его на экран в текстовом режиме с разрешением 80*25. Неверно заданы координаты символа
• (80; 15)

120. Визуализация векторных и растровых данных
• требует больше времени на векторные
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?