Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

дипломная работа на тему: Изучение спроса потребителей в розничной торговой организации на примере ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИТНЕС»

Стоимость
1000 руб.
Тип работы
дипломная работа
Содержание
Теория+Практика
Объем
61 лист.
Год написания
2016

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ    7
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА    7
1.2 МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ    12
1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ    18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИТНЕС»    23
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИТНЕС»    23
2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ, ДИНАМИКИ СПРОСА В ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИТНЕС»    30
2.3 ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    33
2.4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИТНЕС»    42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    52
ПРИЛОЖЕНИЕ    57

Введение

Спрос выступает ключевым агрегатом рыночного механизма. Современная экономика России - это локальная переходная экономика, в которой происходят множество трансформационных процессов. И одним из основных этапов этих процессов является стабилизационный, который включает в себя денежную стабилизацию.
...
Целью исследования настоящей работы является изучение спроса потребителей в розничной торговой организации.
Исходя из сформулированной цели, конкретизировали такие основные задачи, на решение которых направлены исследования:
•    изучить теоретические аспекты изучения спроса потребителей в розничной торговой организации
•    рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Нижегородский фитнес».
•    провести анализ структуры, динамики спроса в исследуемом предприятии
•    изучить потребительские предпочтения в ООО «Нижегородский фитнес».
•    предложить пути повышения спроса потребителей в исследуемом предприятии
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Нижегородский фитнес».
Предметом исследования является спрос потребителей на продукцию и услуги в исследуемом предприятии.
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные и конкретно экономические методы по вопросам исследования спроса потребителей: исторический - для исследования эволюции взглядов на понимание сущности спроса потребителей; диалектический - для познания основных закономерностей в управлении; от абстрактного к конкретному - для анализа терминологического аппарата в сфере изучения спроса потребителей; системный анализ - для определения структуры факторов влияния на спрос потребителей и составляющих элементов спроса потребителей; рядов динамики - для анализа статистических данных; табличный и графический - для наглядности отображения проведенных расчетов по статистическим данным, результатов теоретических исследований научных источников и собственных предложений автора; анкетирования и интервью - для определения состояния и оценки деятельности предприятий и потребительских настроений в сфере фитнес индустрии.
Информационную базу для проведения исследований установили нормативно-правовые акты и законодательство РФ, официальные материалы Росстата, годовая отчетность предприятия, а также научные публикации отечественных и зарубежных ученых по исследуемым вопросам, результаты собственных наблюдений и исследований автора.
В ходе работы использовались следующие программные пакеты: Excel, Word. Для анализа полученных анкетных данных использовались методы математической статистики.
Практическое значение полученных результатов заключается в их использовании при формировании эффективного механизма управления развитием отечественных предприятий на рынке фитнес услуг, а также для своевременного выявления проблем в развитии отрасли и их эффективного решения как на уровне государства, так и отдельного региона, в том числе профилей целевых сегментов потребителей фитнес услуг и их поведенческих моделей.
Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений. Основной текст работы изложен на 59 страницах.

Сколько стоит учебная работа на заказ?