Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Итоговая работа Педкампус Задание 2 В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении физической культуре?

Задание 2
В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении физической культуре?

 В ходе создания, освоения и распространения инноваций в сфере образования формируется новая, современная образовательная система - глобальная система открытого, гибкого, индивидуализированного, созидающего знания, непрерывного образования человека в течение всей его жизни. Эта система представляет собой единство:
 
  • новых образовательных технологий - технологических инноваций;
  • новых экономических механизмов в сфере образования - экономических инноваций;
  • новых методов и приемов преподавания и обучения - педагогических инноваций;
  • новых организационных структур и институциональных форм в области образования - организационных инноваций.
Управление новой системы образования в России строится на принципах:
  • решения проблем развития системы образования на уровне не только образовательной системы, но и общегосударственной политики, а также на международном уровне;
  • реализации принципа системности в менеджменте образования на всех уровнях;
  • пересмотра роли и функций государства в финансировании и организации образования;
  • развития рынка образовательных продуктов и услуг;
    пересмотра роли различных социальных институтов, в первую очередь предприятий и семьи, в системе образования;
  • пересмотра роли учебных заведений и самих обучающихся в организации процесса образования.
В настоящее время модернизация системы подготовки специалистов по физической культуре и спорту отражает общенациональные интересы в сфере образования с учетом общих тенденций мирового развития, которые обуславливают необходимость существенных изменений всей образовательной системы. Наблюдаемые трансформации состоят во внедрении европейских норм и стандартов в высшие учебные заведения Украины Основные направления осуществления инноваций в образовании связаны со спросом на технологические инновации, использование которых нацелено на совершенствование учебного процесса в контексте повышения его качества. Под технологическими инновациями мы понимаем инновации, направленные на разработку и внедрение новых средств и технологий обучения для более эффективного удовлетворения новых или прежних потребностей учащихся. Поскольку одним из приоритетных направлений совершенствования системы образования по-прежнему является его информатизация, разработка технологических инноваций в высших учебных заведениях физкультурного профиля сориентирована, прежде всего, на создание новых информационных технологий обучения (ИТО).
Современные технологии обучения базирующиеся на повсеместном использовании вычислительной техники, потенциально обладают колоссальными возможностями. Однако полноценное применение компьютерных технологий требует серьезной проработки проблемы взаимодействия человека и технических средств, которую можно трактовать как проблему формирования биотехнической системы, где некоторым образом распределены управляемые информационные потоки. Таким образом, задачи разработки технологических инноваций и их дальнейшее внедрение в учебный процесс в системе подготовки специалистов физкультурного профиля требуют дальнейшего всестороннего изучения.

Физкультурно-спортивная деятельность - это образовательная область в системе непрерывного образования, обеспечивающая здоровое и гармоническое развитие личности и её эффективную самореализацию в обществе. Основой развития физкультурно-спортивной деятельности являются принципы, характерные для всех систем образования: доступность, индивидуальный подход, деятельностный подход, культурологический подход, природосообразность, непрерывность, гуманизация и демократизация образования.

В системе дополнительного образования физкультурно-спортивная деятельность подростков выступает комплексным средством их гармоничного развития, способствуя приобретению дополнительных знаний, умений, формированию отношений к предметной среде, к людям, к себе, накоплению опыта здорового образа жизни. Развитие физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательном учреждении обусловлено социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, государственным заказом, запросам семьи и самого подростка.

 
 

Сколько стоит учебная работа на заказ?