Итоговая работа Педкампус Задание 2 В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении физической культуре?
Задание 2
В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении физической культуре?
- новых образовательных технологий - технологических инноваций;
- новых экономических механизмов в сфере образования - экономических инноваций;
- новых методов и приемов преподавания и обучения - педагогических инноваций;
- новых организационных структур и институциональных форм в области образования - организационных инноваций.
- решения проблем развития системы образования на уровне не только образовательной системы, но и общегосударственной политики, а также на международном уровне;
- реализации принципа системности в менеджменте образования на всех уровнях;
- пересмотра роли и функций государства в финансировании и организации образования;
- развития рынка образовательных продуктов и услуг;
пересмотра роли различных социальных институтов, в первую очередь предприятий и семьи, в системе образования; - пересмотра роли учебных заведений и самих обучающихся в организации процесса образования.
Современные технологии обучения базирующиеся на повсеместном использовании вычислительной техники, потенциально обладают колоссальными возможностями. Однако полноценное применение компьютерных технологий требует серьезной проработки проблемы взаимодействия человека и технических средств, которую можно трактовать как проблему формирования биотехнической системы, где некоторым образом распределены управляемые информационные потоки. Таким образом, задачи разработки технологических инноваций и их дальнейшее внедрение в учебный процесс в системе подготовки специалистов физкультурного профиля требуют дальнейшего всестороннего изучения.
Физкультурно-спортивная деятельность - это образовательная область в системе непрерывного образования, обеспечивающая здоровое и гармоническое развитие личности и её эффективную самореализацию в обществе. Основой развития физкультурно-спортивной деятельности являются принципы, характерные для всех систем образования: доступность, индивидуальный подход, деятельностный подход, культурологический подход, природосообразность, непрерывность, гуманизация и демократизация образования.
В системе дополнительного образования физкультурно-спортивная деятельность подростков выступает комплексным средством их гармоничного развития, способствуя приобретению дополнительных знаний, умений, формированию отношений к предметной среде, к людям, к себе, накоплению опыта здорового образа жизни. Развитие физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательном учреждении обусловлено социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, государственным заказом, запросам семьи и самого подростка.