Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Искусство театра России. Тест с ответами

1. ____________________ — в номерах наездников, гимнастов и акробатов — законченная комбинация трюков, исполнив которую, артист обычно раскланивается с публикой.
• Реприза

2. А.П. Чехов написал специально для МХТ пьесу «____________________».
• Три сестры

3. ____________________ — одно из основных средств театрального воплощения драматургического произведения.
• Сценическая речь

4. ____________________ — призрачное фантастическое представление о чем-либо; бредовые идеи.
• Фантасмагория

5. ____________________ — открытая передняя часть сцены, несколько выдвинутая в зрительный зал.
• Авансцена
 

6. «Отцом» новой русской драмы в конце XIX века стал:
• А.П. Чехов

7. 26 октября 1899 года в МХТ состоялась премьера спектакля «____________________».
• Дядя Ваня

8. ____________________ — самый большой драматический театр не только в Москве, но и в Европе.
• Театр Российской армии

9. Одним из создателей МХТ был:
• К.С. Станиславский

10. ____________________ — творческая основа, отличительная особенность актерского искусства.
• Перевоплощение
 

11. Высшая духовность символистов, теснейшим образом связанная с ____________________ религиозной идеологией, чужда грубости бытия толпы.
• христианской

12. ____________________ — специализация актера на исполнении ролей, сходных по своему типу и объединенных условным наименованием.
• Амплуа

13. П. Фоменко возглавляет театр под названием «____________________ Петра Фоменко».
• Мастерская

14. ____________________ — ряд ламп у нижнего края авансцены.
• Рампа

15. ____________________ линия в МХТ, начинающаяся «Царем Федором Иоанновичем», вобрала в себя такие различные спектакли, как «Юлий Цезарь» и «Власть тьмы», «Смерть Иоанна Грозного» и «Шейлок».
• Историко-бытовая
 

16. ____________________ — часть залы, устроенной полукружием, с идущими один над другим рядами скамей.
• Амфитеатр

17. ____________________ — человек, деятельность которого предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ.
• Ньюсмейкер

18. Режиссер, поставивший спектакль «Шут Балакирев», — это:
• М. Захаров

19. Художественный руководитель театра ____________________ Марк Розовский.
• у Никитских ворот

20. ____________________ в своих письмах открыто формулировала неприятие «новой драмы»: «Для меня имена Ибсена, Гауптмана и Чехова — синоним болезни, мрака, пессимизма».
• М.Н. Ермолова
 

21. Станиславский поставил в МХТ спектакль по пьесе Шекспира «____________________».
• Гамлет

22. Одним из знаменитых спектаклей, поставленных в Ленкоме, является спектакль
• «Юнона и Авось»

23. «Дон Жуан» Мольера — спектакль, в котором Мейерхольд хотел воссоздать стиль театра Короля ____________________ — Людовика XIV.
• Солнца

24. ____________________ — жанр театрального (драматургического или сценического) произведения.
• Мелодрама

25. Премьерный спектакль «Чайка» в Александринском театре был поставлен в жанре
• комедии
 

26. ____________________ — необходимый элемент трагедии, драмы и ораторского искусства, призванный заразить слушателя и читателя чувствами сильного и глубокого волнения, изображая страдания и борьбу героя.
• Пафос

27. Однозначное влияние на ____________________ Александринского театра оказывала цензура.
• репертуар

28. ____________________ — оркестровая пьеса, предваряющая оперу, ораторию, балет, драму, кинофильм и т.п., а также самостоятельное оркестровое произведение в сонатной форме.
• Увертюра

29. В 1901 году главным режиссером ____________________ театра становится П. Гнедич.
• Александринского

30. ____________________ — безоговорочное осуждение путем осмеяния пороков отдельных сторон общественной жизни, приносящих вред человеку и обществу.
• Сатира
 

31. ____________________ — творческий процесс создания драматического, оперного или балетного спектакля, циркового представления, эстрадного обозрения, а также кинофильма.
• Постановка

32. ____________________ — вид сценической площадки: портативный помост из деревянных щитов и досок.
• Подмостки

33. ____________________ — учение, выдвигающее в качестве цели и идеала установление общества, в котором отсутствуют эксплуатация человека человеком и социальное угнетение, утверждаются социальное равенство и справедливость.
• Социализм

34. Лучшим спектаклем Нового театра под руководством А.П. Ленского является «____________________» А.Н. Островского.
• Снегурочка

35. Премьера спектакля «____________________» принесла МХТ ошеломляющий успех.
• Чайка

36. 18 декабря 1902 года в МХТ состоялась премьера спектакля «____________________».
• На дне

37. В драматическом театре ____________________ способствует созданию определенной эмоциональной атмосферы спектакля.
• музыка

38. В 1896 году состоялась премьера пьесы А.П. Чехова «____________________» в Александринском театре.
• Чайка

39. Основным идейно-художественным принципом МХТ стало стремление к воспроизведению на сцене «____________________».
• правды жизни

40. Социальный опыт представлялся ____________________ не истинным, не проникающим в суть жизненных явлений.
• символистам
 

41. Драма М.Ю. Лермонтова «____________________» стала логическим завершением всего дореволюционного творчества В.Э. Мейерхольда.
• Маскарад

42. При работе над новой драмой в МХТ К.С. Станиславский потребовал категорической отмены:
• амплуа

43. ____________________ — комедийный прием актерской игры.
• Буффонада

44. ____________________ — театральное предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем.
• Антреприза

45. ____________________ — градации светлого и темного, позволяющие воспринимать объем фигуры или предмета и окружающую их световоздушную среду.
• Светотень
 

46. Театр, в котором был поставлен спектакль «Последний рокер», — это:
• Театр п/р В. Спесивцева

47. ____________________ — звук самого высокого (головного) регистра певческого голоса.
• Фальцет

48. Возникший в(-о) ____________________ символизм был декларирован в России как направление антибуржуазное, антимещанское.
• Франции

49. ____________________ — муза трагедии, изображающаяся с трагической маской, палицей или мечом и в плющевом венке.
• Мельпомена

50. ____________________ — конкретное художественное воплощение явления или события.
• Сюжет
 

51. ____________________ — в театральной педагогике — упражнение, служащее для развития и совершенствования актерской техники.
• Этюд

52. ____________________ — творческая составляющая коммуникативного процесса.
• Креатив

53. ____________________ — в зрительном зале театра — ярус театральных лож выше бенуара и амфитеатра.
• Бельэтаж

54. Мейерхольд с успехом ставит в Александринском театре спектакль «____________________».
• Гроза

55. ____________________ — совокупность подлинных или бутафорских вещей, необходимых актерам на сцене во время действия.
• Реквизит
 

56. ____________________ — спектакль, сбор от которого (за вычетом расходов по спектаклю) поступает в пользу одного или нескольких актеров-бенефициантов, а также других работников театра.
• Бенефис

57. ____________________ — воображенье, изобретательная сила ума; творческая сила художника, самобытная сила созидания.
• Фантазия

58. В 1915 году В.Э. Мейерхольд ставит спектакль «____________________» Островского.
• Гроза

59. Первым художественным руководителем театра им. В. Маяковского был:
• Мейерхольд

60. ____________________ изначально интересовалась не событиями истории или отдельной человеческой жизни как таковыми, а чем-то иным, лишь отчасти соприкасавшимся с реальной действительностью.
• Опера
 

61. ____________________ называет свой театр «театром посвященных», где собрались люди, родственные по духу и исповедующие одни и те же моральные ценности, люди, которых волнуют общечеловеческие вопросы, находящиеся вне времени и вне пространства, — это их всех объединяет в одно целое и неумолимо двигает вперед.
• Р. Виктюк

62. ____________________ — наиболее эмоционально воздействующий момент, к которому подводит логика построения музыкального произведения.
• Кульминация

63. ____________________ — реализация смысла некоторого синтаксически законченного текста, представленного на конкретном языке.
• Интерпретация

64. ____________________ театр — термин, обозначающий художественное направление в театральном творчестве, возникшее на рубеже XIX-XX вв. — в противовес реалистическому и особенно натуралистическому театру.
• Условный

65. ____________________ — вызывающее поведение, скандальная выходка.
• Эпатаж
 

66. Определяющим на раннем этапе существования МХТ становится:
• натурализм

67. В период Первой мировой войны на сцену Малого театра «выдвигается» такой жанр, как:
• оперетта

68. «Едва открылся занавес Александринки, и сразу — скучающий кашель, смех в драматических местах, шум в партере и на галерке, все приметы провала...» — так писал «Петербургский листок» о спектакле «____________________».
• Чайка

69. ____________________ — определенный вид произведений, принадлежащих к одному и тому же роду.
• Жанр

70. «Самое опасное для театра — служить буржуазным вкусам толпы ...» — это цитата ...
• В.Э. Мейерхольда
 

71. В конце XIX века по своей природе ____________________ театр был актерским.
• Малый

72. «Актер — винт, на котором все вертится в театре» — это цитата ...
• Л.Н. Толстого

 

Сколько стоит учебная работа на заказ?