Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Интернет-маркетинг. Тест с ответами

1. 1 бод соответствует
• 1 бит в секунду

2. Пользователь заполняет форму с перечнем
• активные маркетинговые исследования

3. При сохранении html-кода в текстовом редакторе Блокнот указывается расширение
• .html

4. Выберите правильный список форматов графических файлов, применяемых для размещения в Интернет
• gif, jpg

5. В вопросе «Перечислите торговые марки чая, которые вы употребляли за последний год» целесообразно использовать форму типа
• текстовое поле
 

6. Структура электронного магазина включает
• службу доставки товаров, склад и отдел снабжения, технический отдел

7. Показателем того, что пользователь заинтересовался сайтом является следующее:
• пользователь посетил не только главную страницу, но и некоторые другие

8. Значительную часть времени, проведенного в Интернет, российские взрослые пользователи тратят на
• поиск информации
• чтение новостей

9. Каким образом в поисковых системах строятся каталоги?
• людьми

10. Наиболее популярным является формат баннера
• 468х60 (Full Banner)
 

11. Организация, которая обеспечивает подключение к Интернет, называется
• провайдером

12. При проектировании опросной формы не рекомендуется
• включать вопросы личного характера
• использовать много текстовых полей

13. Преимуществами формата jpg являются
• возможность удаления из файла избыточной и малозначительной информации
• использование 16 миллионов цветов

14. Web-страницу можно создать с помощью
• Web-мастера графического редактора PowerPoint
• любого текстового редактора, воспринимающего ASCII
• специальных редакторов документов, например MS Front Page, HTMLPad

15. Вопросы персонального характера (профессия, место жительства) желательно указывать
• в конце опросной формы
 

16. Особенностью российской электронной торговли является
• недоверие покупателей к продажам через Интернет

 

Сколько стоит учебная работа на заказ?