Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Инновационные технологии и проектная деятельность в образовании - тесты Педкампус

1. Доктор психологических наук Михаил Николаевич Арцев предлагает ряд практических шагов-приемов, помогающих самостоятельно выбрать тему исследования. Какие именно?
  •   Аналитический обзор достижений
  •   Уточнение гипотез
  •   Поисковый способ
  •   Руководство принципом повторения

2. Метод исследования путем рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего-нибудь называется:
  •   индукция
  •   анализ
  •   дедукция
  •   синтез

3. Каковы основные ценности исследовательской деятельности?
  •   ценность истины
  •   ценность творческого подхода
  •   деятельностный характер исследования
  •   ценность личностной замкнутости

4. Обращение к теме, рассмотренной ранее (в том числе других авторов исследования), для более углубленного изучения, а также сравнения результатов исследования представляет собой метод:
  •   Аналитический обзор достижений
  •   Теоретическое обобщение существующих исследований, теорий, практических результатов исследований, критико-аналитических и описательных материалов
  •   Руководство принципом повторения
  •   Уточнение гипотез

5. К методам теоретического уровня познания в науке относят:
  •   построение мысленного эксперимента;
  •   построение гипотезы;
  •   анализ литературы, архивных материалов, документации и продуктов деятельности;
  •   анализ понятийно-терминологической системы; аналогий, основанных на общности фундаментальных законов диалектики для процессов различной природы;

6. Профессор Александр Ильич Савенков все темы исследований учащихся условно объединяет в три группы. Какие именно?
  •   Экспериментальные
  •   Теоретические
  •   Фантастические
  •   Проблемно-иллюзорные

7. Как называется метод познания педагогического процесса с позиции наличия его компонентов и уровня их развития; управления и выполняемых компонентами функций; связи между ними?
  •   анализ
  •   моделирование
  •   системный подход
  •   дедукция

8. Методы и приемы гуманитарно-ориентированного образования включают в себя:
  •   сбор данных
  •   учебные исследования
  •   процессуальная ориентация
  •   постановка и проверка гипотез

9. Путь постижения, познания истины, сущности предметов и явлений в процессе исследования представляет собой:
  •   метод
  •   результат
  •   фактор
  •   стимул

10. Методом объединения различных теоретических посылок, идей, утверждений, обеспечивающих получение новых знаний, называется:
  •   анализ
  •   дедукция
  •   индукция
  •   синтез

11. Укажите верные утверждения в отношении теоретическом знании.
  •   Теоретическое знание отражает индивиудальные особенности процессов и явлений
  •   Теоретическое знание в большей мере связано с философским знанием и идеями
  •   Теоретическое знание в большей мере, чем эмпирическое, связано с практикой
  •   Теоретическое знание отражает сущность процессов и явлений

12. Лучше, если тема будет иметь два названия. Какие именно?
  •   теоретическое
  •   творческое
  •   краткое
  •   длинное (полное)

13. Методы и приемы гуманитарно-ориентированного образования не включают в себя:
  •   моделирование
  •   эксперимент
  •   софизм
  •   аргументация

14. Что представляют собой требования проблемы?
  •   это желаемая, предполагаемая, идеальная ситуация
  •   разница между существующей и желаемой ситуациями, несоответствие, нестыковка между предполагаемым и действительным
  •   это реальная, имеющаяся в наличии, существующая ситуация
  •   это расхождение, противоречие между тем, что мы хотели бы сделать и нашими возможностями, наличием тех или иных средств

15. Термин "развивающее обучение" остается пустым до тех пор, пока он не наполняется описанием конкретных условий своей реализации по ряду существенных показателей, например:
  •   каковы главные психологические новообразования данного возраста, которые возникают, формируются и развиваются в этом возрастном периоде
  •   каковы взаимосвязи деятельности данного периода с другими видами деятельности
  •   каковы содержание и способы осуществления деятельности данного периода (например, осуществляется она стихийно или целенаправленно)
  •   какова ведущая деятельность данного периода, определяющая возникновение и развитие соответствующих новообразований

16. Выберите основные составляющие метода проектов:
  •   наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы
  •   целенаправленная, самостоятельная деятельность учащихся
  •   отсутствие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы, иначе метод не реализуем
  •   практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов

17. Укажите основные характеристики развивающего обучения
  •   Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности
  •   Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка
  •   Ребенок является полноценным объектом учебной деятельности
  •   Ребенок является полноценным субъектом учебной деятельности

18. Что включает ряд требований к выбору темы исследования?
  •   формулировка темы
  •   конкретность
  •   интерес третьих лиц
  •   интерес руководителя

19. Укажите основные характеристики развивающего обучения
  •   Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности
  •   Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума
  •   Развивающее обучение преднамеренно не учитывает и не использует закономерности развития, так как это не позволяет приспосабливать обучение к уровню и особенностям индивидуума
  •   Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ (тип) обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу (типу)

20. Анализ представляемых на различные конференции и конкурсы детских работ позволил А.В.Леонтовичу выделить типы творческих работ учащихся. Какие именно?
  •   Экспериментальные
  •   Натуралистические и описательные
  •   Проблемно-реферативные
  •   Информационно-реферативные

Сколько стоит учебная работа на заказ?